за последние 30 дней
Отдыхаем в Турции уже пятый раз (2 раза в Rixos Sungate...
Отдыхаем в Турции уже пятый раз (2 раза в Rixos Sungate, Barut Lara, Sherwood Club Kemer), но ни разу не писала отзывы, т.к. они были бы очень короткие, а именно, «все хорошо». В 2015 году были в Sherwood Club Kemer. Нам так понравилось, что решили в этом году продолжить отдыхать в сети отелей Sherwood.
Начну с плюсов. Красивая, ухоженная, территория отеля. Основной ресторан поделен на несколько залов, всегда можно найти свободный столик, очень хорошая работа официантов. Питание разнообразное. Мороженое, пирожное, в течении всего дня на территории отеля готовят еду (лепешки, гамбургеры, закуски и т.д.). Интернет в номере ловил хорошо.
А теперь о минусах. У нас был номер 1315. Отдыхали с 21 по 28 июля 2016 г. Мебель в номере была вся потертая и в каких-то пятнах. Уборка в номере была не плохая, но только в комнате, на балкон, похоже никто и никогда не выходит. С первого дня и до конца на балконе валялся засохший мусор. А вид из балкона это что-то: грязь, полотенца, которые наверное уже несколько месяцев там лежат, предметы нижнего белья. Смотреть на это было не очень приятно. Фото прилагаются. Но, это не главное из минусов.
В прошлые года в номерах всегда клали по 2 комплекта средств для купания. У меня длинные волосы, поэтому 1 шампунь на 3 человека не хватает. Мы пошли в отдел работы с гостями на -1 этаже, попросить еще 1 шампунь и халаты. Женщина с очень недовольным выражением лица ответила, что шампуни воруют гости в чемоданах и не зависимо от того, сколько человек в номере 1 или 3 шампуня больше одного не выдадут.Ну ладно, мы понимаем, кризис, надо экономить. Халаты сказала, что принесут в номер. Их никто не принес до вечера, пришлось идти второй раз уже в регистратуру.
В номере не работал холодильник мини бара. В первые дни он плохо охлаждал, а потом вовсе потек. Еще засорился умывальник. Позвонили в регистратуру, обещали прислать кого-то, но никто не пришел. Второй раз, человек, который заполняет мини бар, позвонил куда-то, но опять никто не пришел. Так до конца отдыха нам никто не исправил холодильник и умывальник.
Нашему сыну почти 11 лет и главное для него и для нас тоже - это наличие Аквапарка. Мы не ходим на бассейны, даже море для нас не главное, т.к. сами живем на берегу моря.
В Аквапарке на всех гостей всего 2 (два!) двойных круга и 3-4 одинарных для катания с горок. Приходилось приходить раньше времени, чтобы успеть взять двойной круг. Спасатель на горках с утра почти всегда отсутствовал. Позже незнаем, так как к 11 утра мы уже уходили с горок. На горках было опасно, очередность не соблюдалась, люди как попало сами себя толкали с горок. Поэтому каждый раз надо было самим следить за безопасностью.
Там две горки для которых нужны круги. Сын сначала с отцом на них катался по одному разу на каждой, а потом со мной. Итого всего 4 раза. Потом круг нам уже не нужен был. В предпоследний день отдыха, когда я с сыном съехала с зеленой горки и еще не успев из нее выйти, девушка в костюме спасателя, которая сидит внизу стала вырывать у меня круг и в грубой форме, почти с криком сказала, что я тут не одна и все хотят кататься. Я сказала хорошо, я только один раз прокатилась, сейчас еще на красную горку пойду и дам тебе твой круг. Она стала еще больше шуметь, но я ее уже не слушала. Поднялась еще на одну горку и мой муж потом положил прямо перед ней ее круг, который кстати, еще некоторое время лежал там, ни кому не нужный. В это время на горках как всегда не было спасателя. Хотя время было уже 10.30 утра. На возмущение мужа, об отсутствии спасателя, она сказала что спасатель там стоит, это значит, что мы слепые??? Потом она стала куда-то звонить. Настроение эта девушка испортила. Я приехала в отель, а не на базар, чтобы выяснять отношение с персоналом. Даже, если я нарушаю какие-то правила, можно это сказать вежливо. А не орать, что иди жалуйса куда хочешь. Кстати у мужчины араба, который одновременно со мной брал второй двойной круг, она не пыталась его у него отнять. Когда мы уходили он все еще спокойно катался на двойном круге со своими детьми.
Я уже уходила с горок, когда вдруг опять эта девушка привела ко мне, какого-то парня и говорит вот спасатель. Это уже слишком! Зачем мне он нужен, когда я ухожу с испорченным настроением, ведь там действительно много отдыхающих, и что они подумают обо мне, что я незнаю как себя вести, что на меня с утра кричит и ходит за мной какая-то девчонка из отеля. И почему этот «спасатель» все еще на земле, а не на рабочем месте, хотя время было 10. 40 утра , специально показала ей на часы. После этого она наконец-то замолчала. Махнув рукой я ушла, подумав, а почему нельзя увеличить количество кругов для катания, чтобы всем хватало. Или их тоже гости в чемоданах увозят как шампунь?
Не внимательный к проблемам гостей, бестактный и не вежливый персонал перечеркнул все плюсы отеля. Мы больше не вернемся в сеть отелей Sherwood и ни кому не будем ее рекомендовать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На мой взгляд, самая большая проблема этого отеля - перегруженность лифтов. Выход в главный ресторан и на территорию отеля завязан на минус первый этаж. Прождать на третьем этаже лифт минут 10 для нас была не редкость.