АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
09.07.16 - 20.07.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось ))

С удовольствием отдохнули в этом отеле. В большинстве отзывов всё вполне объективно расписано. При позднем приезде в отель (ок. 22.00) нас сразу из автобуса отправили на ужин, а только потом оформляли. Питание нас устраивало. Персонал очень приветливый. Номер чистый.

Из того, что приходилось терпеть, но общего впечатления не испортило:

- занятые с раннего утра лежаки у большого бассейна, (но хотя бы один свободный найти обычно удавалось);

- НЕгазированные напитки в основном ресторане только на завтрак, а на обед и ужин только газированные или вода (покупали в магазине при отеле соки и пили уже в номере или по дороге из ресторана брали "фрут панч" в лобби-баре);

- отсутствие в номере спец.приспособлений для сушки купальников/плавок (сушили на балконных стульях и на перилах);

- слабый бесплатный wi-fi :))) (для нас с мужем это вообще не было проблемой, но сын-подросток периодически выказывал недовольство).

Видела в одном из отзывов жалобу на муравьёв - у нас только на балконе ползали. Могли, конечно, на сохнущие вещи заползти, но легко удалялись стряхиванием. В том же отзыве про очередь на входе в основной ресторан. При нас действительно заметная очередь была 1 раз - на обед или на ужин, не помню, (мы увидели её, когда уже выходили). Для себя отметили, что в это время лучше не приходить и старались прийти к началу обеда/ужина. Если не получалось, то ждали не более двух минут. Очередь чаще образуется не из-за отсутствия мест, а из-за того, что сотрудников ресторана, провожающих всех к столикам, 3 или 4 человека. Поэтому, если сразу подошли 5 -6 семей, приходится подождать, когда вернётся сопровождающий.

Ну, и, конечно, привет Виоле! :)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2016 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Была дважды в этом отеле и никогда не ждала управляющего по столам. Просто проходила на веранду и всегда!!! были свободные столы!Или в крайнем случае говорила, что нас ожидают уже и также проходили. А уж спустя 1 час после начала- все более комфортно и еды столько же , т.к. подкладываю при половинном убывании еды. А вечером на веранде просто сказочно: луна, шум прибоя и романтика! ПРОЯВЛЯЙТЕ СМЕКАЛКУ-ВЫ ЖЕ РУССКИЕ!!!Еда очень качественная, посуда идеально чистая, напитки приносят очень оперативно. А пицца просто божественная! Была сразу после этого отеля на Сицилии и там в кафе были экземпляры хуже! Так что респект Маэстро ля Пицца!
Так я просто объяснила, когда и почему приходилось ждать, точнее немного подождать. А ждали мы потому что были вчетвером и ходить с детьми искать четырёхместный стол для нас было не удобно. Повторюсь, что нам ни разу не пришлось ждать более двух минут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 753
  • Фото: 5
0 Благодарностей