АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2016
06.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочке меда

Отдыхали с супругой в санатории "Родина" с 6.07.2016. по 15.07.2016. В 1-м корпусе, номер стандарт с видом на юг. Выбирал из "Марата", "Днепра", "Жемчужины", "Курпаты" именно на южном берегу Крыма. Остановился на "Родине" т. к. он предлагался в пакете с перелетом и трансфером туроператором Алеан, по ценам ниже, чем если бы я заказывал все это самостоятельно.

Перелет туда и обратно "Аэрофлотом" из Шереметьева без задержки на комфортабельном А330. Одно замечание "Аэрофлоту" - лучше вообще не кормите, чем подавать бутерброды такого качества.

В Симферополе встречающие нас представители Алеан продержали в аэропорту почти два часа из-за задержки микроавтобуса ( температура воздуха выше +30 ). Удивило отсутствие в автобусе кондиционера. Дорога до санатория с учетом заезда в несколько точек в Алуште заняла около двух часов. В санаторий добрались к 18 часам. (вылет в 10 ч.)

На стойке регистрации, по предъявлении документов, нам сразу вручили ключ от номера и предложили подняться на 4-й этаж. Я спросил где лифт и получил ответ, что лифта в корпусе нет, но подниматься надо только на один этаж т. к. вход в санаторий осуществляется через третий этаж. Затащил чемодан, открыл номер и понял, что нас тут не ждали. Номер с минимальным ремонтом (к этому я был готов), но слой пыли на мебели и паутина по углам и в санузле, а также полотенца с явными признаками ветхости повергла в шок мою супругу. На ее требование срочно отправляться домой, я предложил сначала перекусить, а потом решить как нам дальше быть. В столовой нам указали наш стол, но где садиться не сказали (оказалось за этим столом уже сидела пара из Краснодарского края, а я уселся на занятое место, пересел на свободное место и все наладилось). В столовой нам еще выдали какую-то бумажка и попросили предъявлять ее при входе. Смысл этой бумаги я понял позже. Оказывается она нужна, чтобы мы не могли второй раз посетить столовую!?

Далее переговоры на стойке регистрации и обещание все вопросы решить утром, но тряпку для наведения порядка в номере жена получила и пыль с пауками были уничтожены.

Утром в 8-м часов на уже ждала горничная с извинениями и обещанием навести во всем порядок. Полотенца были поменяны, полы вымыты, т. е. порядок был более-менее наведен.

Тут же подключилась сестра хозяйка и в номер доставили вентилятор две накидки для лежаков на пляже. Конфликт был локализован и жена решила, что можно остаться. Отсутствие кондиционера ее не напрягало (это моя ошибка, при выборе номера я думал, что все номера с видом на юг оборудованы кондиционерами). Менять номер не стали и как оказалось правильно. Корпус №1 построен очень грамотно и солнечные лучи в номер не проникали. Ночами было вполне комфортно. Вентилятором не пользовались. Зато вид на парк и море с четвертого этажа прекрасен!

Далее каждый день минимум физиопроцедур, и на пару часов до обеда пляж, а после обеда экскурсии. Большое спасибо за хорошую работу организатору экскурсий при входе в столовую Екатерине.

Отдых наладился и все было-бы хорошо, если-бы не столовая. Возможно в толкучке на "шведской линии"? есть вина и пациентов санатория, но все можно организовать гораздо разумнее (есть с чем сравнить, бывали с супругой в десятке санаториев и отелей от Сочи до Канарских островов). И завершением стал скандал при выходе из столовой в один из обедов. У меня язва желудка и поэтому я всегда должен держать хотя-бы кусочек хлеба между приемами пищи, поэтому везде, где бы мы не отдыхали беру со стола в салфетке с собой кусочек хлеба. В этом санатории "Родина" я поступал так же. Забыл сказать, что фрукты в обед (по два персика или сливы) подаются на стол персонально и поэтому мы, да все остальные просто забирали их в номер, также мы поступили и в тот обед. Но при выходе из столовой супруга была остановлена окриком, что выносить продукты из столовой запрещено, причем замечание делал некий субъект развалившись на стуле перед стоящей дамой. Причем пригрозил что если заметит что и вечером мы что-то будем выносить, то отберет. Я показал ему недоеденный кусок хлеба и спросил, "а это тоже нельзя выносить",

на что он с готовностью ответил нельзя, не оторвав свой зад от стула. Я попросил его представиться, представившись сам. Оказалось это охранник. Управляющая столовой сказала, что выносить продукты это распоряжение директора. Три мои попытки встретиться с директором не увенчались успехом, он все время находился на территории, занимаясь благоустройством пляжа, что возможно так и было, работа там действительно идет. Мои претензии на хамство охранника выслушала помощник директора и скорей всего директор информацию получил, охранника в столовой я больше не видел, а на демонстративное наличие кусочка хлеба в моих руках никто внимания больше не обращал.

А вообще отдых удался. Море чистое и теплое, парк санатория отличный. Корпус №1 санатория шедевр архитектуры 20-го века, но ремонт не помешает. И последнее, очень понравилась морская экскурсия от Ласточкиного гнезда к Ялте и вечерняя прогулка по набережной Ялты, это что-то особенное! Рекомендую ВСЕМ!

  • отличный парк чистое море
  • отвратительная организация питания
Добавлено: 01.08.2016 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

с организацией понятно, а качество питания какое? вкус, ассортимент?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
бурмистров
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей