АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2016
22.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель!

Добрый день, отдыхали парой в отеле в июле 2016г.. изначально покупали отель, как 5 звезд, на самом деле, это village отель, который не имеет звезд. От аэропорта трансфер составил 3,5 часа.Нет главного корпуса, ресепшен под открытым небом, номера разбросаны по территории в виде бунгал. Номера старые, присутствует запах плесени, сырости, грибок на стенах и мебели. Сантехника старая. не ухоженная. Кондиционеры не почищены, шумят и не охлаждают, расположены таким образом, что дуют в лицо.

Постельное белье сырое, старое, плохо выстиранное.

Это ад!

Главный ресторан, где происходит прием пищи, находится под открытым небом, в 35 градусную жару, сами можете представить что с едой!

То что есть на фото, в реальности отсутствует, обслуживающий персонал сказал - закрылось.

Все что вы видите на красивых фото - не правда!

Это отель уровня 2х звезд.

Не рекомендую делать выбор в сторону Марко Поло.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2016 16:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Так на сайте же написано что это бунгало,а номер попросить другой ума не хватило?там есть крытый ресторан если вам жарко под навесом,мы там еще не были(скоро буддем) ,но люди все в восторге,вам надо было в люсидию ехать там рядом, 5 звезд ! так а что с едой??рыбу не давали?импортного алкоголя не было?пицы не было?мороженного тоже??и так далее?территория маленькая,не зеленая???в чем Ад заключается??в том чтобы номер поменять на ресепшн?? может люди врут которые тут пишут отзывы?!!
проблема в этом отеле давняя,не делается ремонт.были в 2014 году всё понравилось,но да ,везде из за запущенности создается ощущение останков былого величия.странно почему хозяева отеля не пользуются катастрофической пустотой этого года,что бы сделать нормальный ремонт.ведь не последний день живут.курды вроде далеко от Чамъювы
Ремонт не стали делать так как приняли решение за 2 недели до сезона открыться на свой страх и риск,в связи с политической обстановкой,никто не мог подумать что в скором времени санкции снимут и туристы поедут,скорее всего на следующий сезон все устранят.по большому счету,номер нужен для ночлега,вы же на море приехали,а не сутками сидеть в бунгало,а сервис там даже очень на уровне и все остальное судя по отзывам.
Полезный отзыв
Да, отель нуждаться а ренновации. Особенно номерной фонд.
Третий сезон подряд отдыхаем с мужем в этом отеле! Абсолютно не честный отзыв! Это банальные придирки или заказной отзыв! У отеля высокий сервис и высокая загрузка! Посмотрите отзывы на всех сайтах. Отель ценит каждого туриста и относится к жалобам очень внимательно и неравнодушно. Нашли потертости? Ох и Ах! Этот Турция, это не Эмираты, это не роскошная пятерка в Азии. За роскошью- только туда и за другие деньги, конечно. Лучше бы вы пошли на море и пляж, а не тратили драгоценное время отпуска на глупые фотографии. Кстати, фотографии не шокируют, они самые обычные. Хотя, допускаю, что Вас кто то обидел, партнер или партнерша, с которыми Вы приехали в отель. Отсюда и время на фотографирование, придирки и нытье. Очень сочувствую Вам, не повезло. Отдыхайте всегда с настроением и тогда все будет чудесно!!! С уважением, Ольга. Киев.
Мы сейчас в Марко Поло.Прочитал данный отзыв несколько раз.Но по моему отзыв это не про наш отель.Постельное БЕЛЬЕ И полотенца БЕЛОСНЕЖНЫЕ!!!В нашем номере чисто и сухо.На полу приятная желтая плитка а не ковролин.Главный ресторан не под открытым небом.Небольшая часть столов расположена под открытым небом.А то что нет стен,даже здорово.Ветер с моря продувает помещение ресторана.Питание просто обалденное.Шеф повар всегда на завтраке,обеде,ужине.Подробный отзыв напишем по позже.
Андрей ждем больше информации,в этом месяце тоже едем туда,спасибо!!а-ля карты какие то запустили?
Морской и Паша работают точно.В морском были 2 раза.Стоит 18 долларов за 2х.
Добавлю.
Мороженное всегда после обеда в пиццерии (где бургеры делают)
Алкоголь нормальный-шампанское,бэйлис,виски,вино,пиво,водка,джин.
Сфотографирую сегодня вечером весь ассортимент.
В турецкой чайной,где бесплатный инет-варят кофе,наливают чай,есть пирожки и пироженные.
Вечером добавляют сэндвичи.
То что отель незаполнен просто огромный плюс для туристов.Очпредей нет,мест в.ресторане и на пляже и в бассейне полно.(Но для отеля это конечно не очень хортшт)
На стрельбу из лука пришло 2 человека, а не 40 как в том году.
Много детей.
Отдыхают в основном из Украины,Казахстана,Турции.
Из России всего 2 или 3 сем и с нами.
Мы очень довольны.
Море уже наверное за +32.Жара не чувствуется,когда ехали,готовились к +40.
А по фак у +35 .
Сууууупер!!
Спасибоооо за море информации!!!
Здравствуйте ,Андрей. Отдыхали в МП в июле 2014 года и до сих пор не можем забыть тех прекрасных дней.Хотя в Турции отдыхаем 10 лет уже.
МП классный отель!А сравнивать,поверьте,есть с чем. Очень впечатлили самостоятельные экскурсии в соседний заброшенный отель.Вы там были?Рекомендуем,если ещё нет.Как там сейчас? Напишите,пожалуйста.
Хотели бы снова побывать где-нибудь рядом,но в этом году открыли для себя прекрасный Мармарис.
Здравствуйте.
Только что вернулись.
Отелем очень довольны.
Отзыв напишу чуть попозже,надо немного придти в себя после отпуска.
доброй ночи. В этом отеле выступают какие-то приглашенные звезды?
или это только в Элит-отелях.....
Здравствуйте.
Смотря кого счиать звездами.
Почитайте мой отзыв,там я даже загрузил пару фоток с выступления приезжих артистов.
Нам понравилось.
В основном вечерние шоу делаются силами местной команда аниматоров, естественно это не гала концерт,но отдыхающие довольны.
Анимация в Марко Поло мне очень понравилась.
Практически на уровне Мирады прошлого года.
Когда там ребята и девушки с Украины работали.
Мой отзыв про Мираду тоже есть.
17:56 05.09.16
Уважаемая Clinic!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам действительно жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий и Вы уехали от нас неудовлетворенными отпуском. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы.
Отметим только, что категорией отеля Club Marco Polo является 5* и именно Holiday Village (HV-1), что указано в нашей концепции. Данная информация представлена также во всех каталогах туроператоров, сотрудничающих с нами. У нас нет основного корпуса, мы предоставляем размещение в бунгало. Отметим также, что в главном ресторане есть как столики на террасе, так и столики в закрытом кондиционированном помещении.
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
Супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Clinic
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 460
  • Фото: 4
0 Благодарностей