Советский размах...
Общее впечатление от санатория не плохое, красивая большая территория, самый центр курортного городка, буквально все в шаговой доступности. При размещении конечно была огромная очередь, и это заложено в изначально, так как всех туристов предупреждают, что заезд в 14.00 и именно к этому времени прибывает огромная толпа людей, девочки на ресепшен просто физически не справляются. И ведь никто не запрещает приехать раньше или позже, и спокойно за 15 мин заселиться, или оставить вещи в камере хранения и спокойно пойти гулять, пока девочки заполнят нужные бланки. Они очень стараются всем помочь, и когда видят, что из-за очереди люди могут не успеть на обед или ужин быстро выписывают разовые талоны на питание и можно идти поесть с дороги. Так что за размещение - плюс.
Перехожу к питанию: перед отъездом прочитала много негативных отзывов и уже заранее расстроилась и готовилась питаться за пределами, теперь хочется спросить тех, кто недоволен (а их хватает): а как вы себе представляете постоянно пустые столики и отсутствие очередей при загруженности 3000 человек за один прием? Это невозможно, но ничего страшного при этом не происходит. Еды достаточно, она вкусная и достаточно разнообразная, чтобы выбрать себе что-нибудь. Очередь создают сами посетители (преимущественно бабушки) которым доставляет удовольствие двигаться в ряд вдоль всего (не маленького!) шведского стола, даже не замечая, что блюда начинают повторяться и можно просто подойти к понравившемуся, быстро взять и отойти)) Эти же гражданки устраивают "бои за фрукты" хотя как только поддоны с едой пустеют, тут же появляются официанты и выставляют новый поднос. Но, видимо, у них это такой вид спорта - успеть схватить раньше соседки, и желательно прямо на ходу из-под рук официанта)) Но это даже забавно, потому что буквально через 2-3- минуты ожесточенной схватки, счастливые бабушки разбегаются, унося по 2-3 кг слив, а вы можете спокойно подойти к вновь принесенному подносу и взять что хотите.. Официантам отдельное спасибо, конечно можно придраться к скатеркам, которые меняют только в промежутках между завтраками-обедами и ужинами, а не после каждого посетителя (напоминаю, 3000 человек), а так просто смахивают крошки и убирают посуду, и при этом всегда стараются побыстрей Вас посадить, подсказать в каком зале больше свободных мест.. в общем за 14 дней мы с ребенком больше 30-40 секунд место не искали!
Море. Пляж рядом и там на самом деле заботятся о Вашей безопасности, во время шторма только пляж Коралла был закрыт и спасатели внимательно следили, чтобы никто не приближался к волнам, очень здорово было сидеть на террасе над бушующим морем)) правда чтобы добраться до пляжа приходиться пройти не только мимо веселеньких магазинчиков и кафешек, но и по достаточно вонючему подземному переходу.. Пляж Коралла разбит волнорезами на две части слева обычно народа побольше, там при входе мелкая галька, местами песок и можно заходить в воду без специальной обуви, справа попросторней но галька крупная, и пожилым людям особенно с большим весом заходить и выходить из воды тяжко.
Развлечения. Это отдельная тема, для детей в принципе есть на любой вкус, и платно и бесплатно.. тут все совпадает с описанием на официальном сайте. Хочется отметить организацию концертов в корпусе Коралл, организаторы молодцы, каждый вечер в киноконцертом зале идут представления, и конечно удивляет, что как минимум половина из них - бесплатные! обычно предполагается бесплатно - значит плохо, это явно не тот случай) ) ) Очень понравилось выступление Джаз-квартет саксофонистов "SaxEnergyBand", старшее поколение было в восторге от песен из репертуара Магомаева и выступления солистов петербуржской оперетты..
Лечение. Мед персонал очень приветливый и достаточно грамотный, но очень не помешает перед приездом знающим свои болячки пациентам почитать перечень процедур, которые предоставляются в санатории и на первичном приеме у терапевта "настойчиво попросить" то что вам надо, в противном случае вам просто назначат общий курс, не вдаваясь в подобности..
Сервис. Без лишних просьб и напоминаний постельное белье и полотенца меняли три раза в неделю, на любую просьбу горничные на этаже (у нас был 8) откликались мгновенно, когда в душе сломался распылитель, в течение 5 минут разыскали сантехника, который тут же все привел в порядок.
В общем в этот санаторий надо ехать позитивным, не расстраивающимся из-за пустяков людям, тогда отдых будет прекрасным) Желательно приезжать не в высокий сезон...
Тем же кто вообразил себя Еленой Летучей отдыхающей в Эмиратах в отеле 7* категорически не советую ехать, потому что мелочей которые будут вас нервировать вы найдете много))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?