АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2388 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июле 2016
16.07.16 - 30.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советский размах...

Общее впечатление от санатория не плохое, красивая большая территория, самый центр курортного городка, буквально все в шаговой доступности. При размещении конечно была огромная очередь, и это заложено в изначально, так как всех туристов предупреждают, что заезд в 14.00 и именно к этому времени прибывает огромная толпа людей, девочки на ресепшен просто физически не справляются. И ведь никто не запрещает приехать раньше или позже, и спокойно за 15 мин заселиться, или оставить вещи в камере хранения и спокойно пойти гулять, пока девочки заполнят нужные бланки. Они очень стараются всем помочь, и когда видят, что из-за очереди люди могут не успеть на обед или ужин быстро выписывают разовые талоны на питание и можно идти поесть с дороги. Так что за размещение - плюс.

Перехожу к питанию: перед отъездом прочитала много негативных отзывов и уже заранее расстроилась и готовилась питаться за пределами, теперь хочется спросить тех, кто недоволен (а их хватает): а как вы себе представляете постоянно пустые столики и отсутствие очередей при загруженности 3000 человек за один прием? Это невозможно, но ничего страшного при этом не происходит. Еды достаточно, она вкусная и достаточно разнообразная, чтобы выбрать себе что-нибудь. Очередь создают сами посетители (преимущественно бабушки) которым доставляет удовольствие двигаться в ряд вдоль всего (не маленького!) шведского стола, даже не замечая, что блюда начинают повторяться и можно просто подойти к понравившемуся, быстро взять и отойти)) Эти же гражданки устраивают "бои за фрукты" хотя как только поддоны с едой пустеют, тут же появляются официанты и выставляют новый поднос. Но, видимо, у них это такой вид спорта - успеть схватить раньше соседки, и желательно прямо на ходу из-под рук официанта)) Но это даже забавно, потому что буквально через 2-3- минуты ожесточенной схватки, счастливые бабушки разбегаются, унося по 2-3 кг слив, а вы можете спокойно подойти к вновь принесенному подносу и взять что хотите.. Официантам отдельное спасибо, конечно можно придраться к скатеркам, которые меняют только в промежутках между завтраками-обедами и ужинами, а не после каждого посетителя (напоминаю, 3000 человек), а так просто смахивают крошки и убирают посуду, и при этом всегда стараются побыстрей Вас посадить, подсказать в каком зале больше свободных мест.. в общем за 14 дней мы с ребенком больше 30-40 секунд место не искали!

Море. Пляж рядом и там на самом деле заботятся о Вашей безопасности, во время шторма только пляж Коралла был закрыт и спасатели внимательно следили, чтобы никто не приближался к волнам, очень здорово было сидеть на террасе над бушующим морем)) правда чтобы добраться до пляжа приходиться пройти не только мимо веселеньких магазинчиков и кафешек, но и по достаточно вонючему подземному переходу.. Пляж Коралла разбит волнорезами на две части слева обычно народа побольше, там при входе мелкая галька, местами песок и можно заходить в воду без специальной обуви, справа попросторней но галька крупная, и пожилым людям особенно с большим весом заходить и выходить из воды тяжко.

Развлечения. Это отдельная тема, для детей в принципе есть на любой вкус, и платно и бесплатно.. тут все совпадает с описанием на официальном сайте. Хочется отметить организацию концертов в корпусе Коралл, организаторы молодцы, каждый вечер в киноконцертом зале идут представления, и конечно удивляет, что как минимум половина из них - бесплатные! обычно предполагается бесплатно - значит плохо, это явно не тот случай) ) ) Очень понравилось выступление Джаз-квартет саксофонистов "SaxEnergyBand", старшее поколение было в восторге от песен из репертуара Магомаева и выступления солистов петербуржской оперетты..

Лечение. Мед персонал очень приветливый и достаточно грамотный, но очень не помешает перед приездом знающим свои болячки пациентам почитать перечень процедур, которые предоставляются в санатории и на первичном приеме у терапевта "настойчиво попросить" то что вам надо, в противном случае вам просто назначат общий курс, не вдаваясь в подобности..

Сервис. Без лишних просьб и напоминаний постельное белье и полотенца меняли три раза в неделю, на любую просьбу горничные на этаже (у нас был 8) откликались мгновенно, когда в душе сломался распылитель, в течение 5 минут разыскали сантехника, который тут же все привел в порядок.

В общем в этот санаторий надо ехать позитивным, не расстраивающимся из-за пустяков людям, тогда отдых будет прекрасным) Желательно приезжать не в высокий сезон...

Тем же кто вообразил себя Еленой Летучей отдыхающей в Эмиратах в отеле 7* категорически не советую ехать, потому что мелочей которые будут вас нервировать вы найдете много))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • территория
  • море
  • лечение
  • количество отдыхающих
Добавлено 01.08.2016 15:53 4 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Динара Тамбиева
Россия
Черкесск
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 06.06.2016
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 48
0 Благодарностей