АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Охарактеризовать отель одним предложением не получится или с большими сумками вход в столовую запрещен!!!!!

Как и многие туристы, которые решили написать отзыв, тоже пишу отзыв об отеле впервые!!! Путешествуем часто, много где были, в том числе в Греции 4-ый раз, в общем есть с чем сравнивать.

Итак, начинаю рассказывать о "гостперимном отеле " .

Туроператор Пегас Туристик, стоимость на двоих с визами 100 000 р на 7 ночей-8 дней.

Приехали рано утром, путь от аэропорта до отеля составляет 1-1,5 часа.На ресепшене встречает рускоговорящая дама, достаточно привеливая, сообщает всем радостно, что заселение будет только в 14.00. Предложила взять завтрак за 5 евро с человека, и мы все получили разрешение полежать на лежаках около "бассейна" .

Браслеты одевают только в 12.00 и после этого радостного события у вас есть уникальная возможность попить воды из графина на столе-система "всё включено" начала свою работу.

Как и обещали -заселили в 14.00 ( номер 314, номер маленький, вид на жилые постройки, и на "бассейн" отеля)-при наличии свободных номеров( сама лично прошлась по всем этажам гостиницы-и многие номера моей категории были свободны, наш номер категория Стандарт).

Пошли на обед-и пожалели, что купили систему питания "всё включено".Один суп, немного овощей, нарезанный хлеб, повторно приготовленная еда, химическое мороженое, разбавленное Юппи-не знаю, где сейчас это продают, жуткое вино, пить можно только пиво...

Ужин - практически тоже самое , что и обед. Лазанья из субпродуктов, макароны, иногда пицца, картошка фри, курица,переваренный макарона, перезамороженная рыба. -и так каждый день....

Завтрак-яичницу не жарят, блинов нет, жуткие сосиськи, жареный бекон, тухлые помидоры, круасаны, иногда хачипури, иногда греческий йогурт.Кофе - жуткий!!! чай пакетики, лимона\лайма нет ( при условии ,ч то он растет там везде)

Один день был неверонятно удачный- по-моему, в этот день была какая-то проверка- давали молодую марковку, мидии, улитки и нормально сваренный рис, и официанты раздавали зубочистки для удобства извления улиток)

Официантов на весь отель всего 4 человека-они же и бармены, и еду выносят, и посуду моют, - работают весь день, может быть вахтовым методом, так ХОЗЯИН отеля экономит скорей всего. Кончено офиианты жутко не привеливы.

Блы греческий вечер-на него никто практически не ходил, мы уже даже смеялись-может официтнты будут там выступать, на самом деле выступал сын хозяина на нем...вечер до 10 бесплатный, а далее за деньги.

Хозяин отеля пытается заработать на всём-даже багаж взвестить стоит евро, удивтельно что багаж бесплатно можно было оставить перед отъездом. И странно, что счестчиков на воду и электричесво в номерах нет))))

У отеля своего пляжа нет, купались на муниципальном пляже Аммуди( 2 лежака, 1 зонт - 7 евро за всеь день, уходили на тихичий час в отель,( с 13.30 до 16.00) оставляли матрас и полотенца на лежах-все без проблем. На пляже музыка, водные развлечения, чисто, песок, народу много.

Так же ходили на пляж- как называется не помню, но там очень прекрасно, это если идти в направление к отелю МИремаре)- большая береговая линия, зонтик-шезлонг -7 евро. Там есть холодная-холодная речка-впадает в море. На пляже приятно находится.

Если вдруг уже купили тур в отель -не расстраивйтесь, просто будте готовы, что отель не 4 * - это 3*!!!

Рекомендую попробовать морженое( лесные ягоды-вкусное очень) и фраппе в кафе Celato.it-находится справа в 2-ух минутах хотьбы от отеля, есть вай-фай-пароль Celato.it.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет тараканов в номере
  • вкусный арбуз и дыня
  • греческие оливки каждый день
  • можно похудеть
Добавлено: 01.08.2016 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

у многих здешних "писателей" комплекс Египта-Турции. Где отели как маленькие городки. И кормёжка а-ля Крачковская. Где присутствие в отеле и есть главная цель приезда. Мистраль же типично городской отель. Переночевать-перекусить. Вы вообще в Грецию ездили или в Мистраль? Остров удивительный. Возьмите машину и покатайтесь. А сидеть в отеле и гундосить, что рыба вчерашняя как то не комильфо...
Полезный отзыв
Борис, не понимаю смысла защищать этот отель, писать какие-то колкости в адрес людей, которым он не понравился, они имеют право на свое мнение. Ни у кого комплекса Египта - нет, отели там - не фонтан. А если говорить про Мистрал, то основная претензия - это не соответствие уровня отеля четырем звездам. 4 звезды - это стандарты качества, не знаю были ли вы в отелях, которые заслуженно получили эти звезды (Холидеи, Новотоле), да даже Ибисы, у которых 3 звезды и то лучше помойки Мистрал. Например в 4-х звездных Холидеях - свежезаваренный кофе на завтраках, а не разводной концентрат из замороженных пакетов, отличная выпечка, нормальные пакетированные соки, а не разводное пойло. Про алкоголь - это отдельная песня, порошковое вино... Поэтому тут все претензии к хозяину гостиницы, который по всей видимости очень жадный человек, хочет усидеть на двух стульях (четыре звезды при затратах хостела). И по острову мы ездили, брали машину на неделю, но как это связано с отелем не понятно.
Больше писать про эту помойку не буду. Пусть турагенты и фанаты этого отеля дублируют восторженные комментарии. Но для заинтересованных людей мой совет - НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В МИСТРАЛ.
Четыре звезды, это перечень услуг отеля. Чего в Мистрале нет для 4*? В номере телевизор, кондиционер, сейф, уборка каждый день, даже душ с этими струями со всех сторон. В каждой стране разные критерии звёздности. Но в пределах 4* отели могут очень сильно отличаться. Это право владельцев. Один отель может на завтрак подавать омаров, другой яичницу с беконом. Оба варианта допустимы. Но в первом случае вы бы заплатили в два-три раза дороже. Или вы хотите отель с омарами по стоимости яичницы?..
А у нас в номере последние 2 дня вообще не убирали, на балконе постоянно была вода (текла труба), и лежала бутылочка, в которую стекала водичка из другой трубы. Просили уборщицу водичку убрать, сказала тумору.
Полезный отзыв
вода на балконе от кондиционера. у нас был специальный слив.
У Вас специальный слив, а у нас лужа с бутылкой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна ГриШиНа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 541