АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 31
Читательский охват: 13970
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
17.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас

Добрый день. Всегда стараюсь читать отзывы и писать сама. Вот и в этот раз почитала, но поздно, ничего уже нельзя было изменить. Начну по порядку. Мы прилетели поздно вечером 17 июля, где-то около 23 часов местного времени, а дома у меня уже было три часа ночи. Сами понимаете хотелось поскорее принять душ и отдохнуть, но нет. Приключения только начались. Нас встретили в аэропорту на заказанном заранее такси и привезли в Аквалоо. Так как мы не знали номер корпуса, в котором нас размещали, то мы отправились в первый - главный. Взглянув на наши документы, девушка буркнула, что у нас 4 корпус и мы отправились туда (с чемоданом и ребенком). В 4 корпусе ещё более "вежливая" девушка взяла документы и стала оформлять нас. На мой вопрос где можно перекусить, она ответила уже всё закрыто. Получив от нее ключи, мы отправились в номер 4-419. Когда я туда вошла слов не было. В отличии от описанного на сайте Стандарт повышенной комфортности (Стандарт ПК), я не увидела никакой комфортности, не то что повышенной. В номере стояли две раздельные советские кровати, а в коридоре диванчик для ребенка, на котором он не мог разместиться, а перед диваном журнальный стол. Я сразу же спустилась вниз и сказала, что мы отказываемся заселяться в этот номер, т.к. бронировали совершенно другое. На что мне было предложено ночевать в холле на диване. После долгих перепираний нам предложили посмотреть другой номер в 3 корпусе 3-602. Он был не намного лучше, но т.к. усталость взяла свое, мы согласились. При этом мы ходили обутые в номере, т.к. ковролин был в жутких непонятных пятнах, в дырках. Ребенок не мог самостоятельно пользоваться унитазом, у него просто не хватало сил нажать на слив (ребенку 8 лет). Уснуть однако нам долго не удавалось, т.к. расположенный на первом этаже ресторан Латук так громко включал музыку, что слышно ее было на 6 этаже, а работают они до 2-х ночи. Звонок на ресепшен не принес результатов и мужу пришлось звонить в полицию, чтобы их утихомирить, вроде получилось. Утром мы позвонили в свое турагенство и попросили помочь поменять нам номер. Ребята, у нее на это ушло два дня, она была в шоке, также как я от их общения. Наконец 20 июля мы переселились в номер 3-622. Не могу сказать что ах, но все-таки намного лучше предыдущих, всё работало, ковролин чистый. Площадь номера не соответствует заявленной на сайте, номер меньше. Взглянув на балкон и мебель на нем, мы сразу же его закрыли, что стоило больших трудов, и не выходили туда.

Мы отдыхали по системе всё включено, хотя я бы поспорила. Нас прикрепили к ресторану "Янтарный", хотя больше это все же столовая, а два других ресторана мы не могли посещать. Питание сразу скажу кошмар. На завтрак ни разу не было обычной яичницы или вареных яиц, только омлет, каша, колбаса, сыр, блины (за которыми стояла огромная очередь), огурцы, помидоры, сосиски резаные. На обед и ужин также никакого разнообразия и выбора. Курица, котлеты, может быть рыба или несъедобные кальмары. Фрукты: всегда резаные яблоки и апельсины, иногда слива, иногда резаные бананы и в последний день отдыха был арбуз. Если ты пришел не к началу завтрака, обеда или ужина, то сложно найти свободный столик, чтобы присесть. Кофемашина работает только на завтрак, предложенные напитки я не знаю как назвать - морс или компот - вкуса никакого, только цвет.

Там где проходит промежуточное питание, также полный бардак. В одном месте ты один раз отметился картой гостя и можешь брать всё что тебе хочется, а например "У Калиха" за каждый кусочек пиццы или бокал пива нужно опять отмечаться картой.

Как бы мы не старались быть осторожнее, но все-таки и я и ребенок отравились. Ребенок отделался одной ночью и одним днем, а вот мне повезло меньше, и у меня на восстановление организма ушло три дня.

В аквапарк мы не рискнули сходить, т.к. от него на километр разит хлоркой.

Территория комплекса большая, но настолько бестолковая по расположению корпусов и ресторанов. И очень грязная, никто за ней не следит. Бутылка под елкой лежала три дня.

Пляж и море это галька, ходить больно, но это к аквалоо не относится, но море чистое, теплое. Иногда приплывал мусор, но не надолго и не часто. Когда море штормило, мы ходили в бассейн с морской водой, хотя возле него тоже не убирали.

Писать можно много, если возникли вопросы - задавайте, обязательно отвечу. Но если у вас есть время, чтобы поменять отель, то меняйте и не задумывайтесь.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 3-602

Фото туриста отеля

Номера

Ковролин в номере 3-602

Фото туриста отеля

Номера

номер 3-602

Фото туриста отеля

Номера

Ковролин у входа в номере 3-602

Фото туриста отеля

Номера

Балкон в номере 3-602

Фото туриста отеля

Номера

Мебель на балконе 3-602

Фото туриста отеля

Номера

Ковролин у балкона в номере 3-602

Марина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сам отель большой минус
Добавлено 01.08.16 09:13 (4 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 09.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация