АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pyramides (отель был переименован 18.12.18)
Отдыхала В одиночку в июле 2016
12.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лес Пирамидес

Отдыхала в Тунисе первый раз. Мой отдых испортил неправильно выбранный отель. Поверила положительным отзывам, а зря! В отель приехала в 8 утра, у меня был ночной перелет, очень устала. Никто сразу меня не заселил,ждала до 12 часов. Дали номер в бунгало. Увидев номер,я получила шок. Номер был не убран: грязное белье, воняет сигаретами, грязный санузел. Побежала на рецепшен, устроила скандал. Единственное чего я добилась,что через 15 минут, мне убрали номер, проветрили, набрызгали освежителем. Номер мне никто не поменял. Кондиционер починили,но как только я его выключила,он перестал работать. Дней 5 ушло на то,чтобы мне все-таки починили кондиционер. В ресторане тоже грязь. Завтраки скудные: мне пришлось есть яица вареные и булки с медом. Обед и ужин отличаются изобилием,но когда заехало 300 туристов и отель оказался переполненный, готовить стали плохо,посуда была плохо вымытой. Наверное в отеле нет посудомоечных машин. Ах,да! В номерах из-под крана текла соленая вода. Для гида это было нормально, когда я обратилась с вопросом. 10 ночей море и слабосоленая вода из-под крана! В общем, люди, не экономьте на отеле, купите четверку,а лучше пятерку. Тунису со свои сервисом еще очень далеко до Турции!!! Я купила одну экскурсию Тунис-Карфаген-Сид-бу-Саид, 40 долларов стоит. Развалины римских бань, монастырь впечатляют,а вот рассказ гида оставляет желать лучшего. Гид видимо не так давно выучил русский язык, поэтому не смог рассказать интересно,увлекательно и ярко. На другие экскурсии я не поехала,не стала экспериментировать. Из плюсов отела море чистое, песок на пляже, сногсшибательная анимация. Аниматорам отдельное спасибо, они скрасили мой отдых. Шеф аниматор Максимка очень помогает туристам, решить проблемы с отелем,он знает русский язык. От меня Максимке большая благодарность. Очень мне полюбился аниматор Марко, он заражает хорошим настроением , позитивом. Большое спасибо Марко за помощь в ремонте кондиционера!!! Если будете оставлять чаевые уборщице, она будет убирать лучше,полотенец будет не 3, а 4-6., номер будет украшен цветами. Буду рада,если помогла отдыхающим свои отзывом в выборе отеля.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • пляж-песок. море чистое. супер анимация.
  • грязь
  • грязь в ресторане и в номерах.
Добавлено: 01.08.2016 07:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 217