за последние 30 дней
Колхоз
Очень долго подбирали с супругой отель в Адлере для отдыха. Забронировали через Booking.com, сделали предоплату, созвонились. Ответственный человек от отеля(возможно, хозяин -Вадим) попросил снять бронь с сайта якобы с целью экономии наших денег. Сказал, достаточно предоплаты. Отменили бронирование и договорились, что выбранный номер будет железно за нами. По прилету нас пообещали встретить в аэропорту, дали номер машины и марку (белый опель, госномер 903).
Настал счастливый день прилета, звоним как договаривались из аэропорта (около полуночи). Снял трубку сонный армянин (не Вадим) и сказал, что наш номер сдали, извиняйте - наплыв туристов. Наверное, не стоит описывать, что делать в Адлере в разгар сезона, когда даже все "собачьи будки" сданы отдыхающим. Жаловаться не кому, бронь отменили сами, тем самым развязав руки таким бизнесменам. Далее, господа, делайте выводы, стоит ли связываться с этим отелем...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?