за последние 30 дней
Ужасный сервис и халатное отношение к гостям отеля
Наконец- то закончился наш отдых в отеле Марина (7.07-25.07.2016). Сказать, что мы недовольны и разочарованы, это ничего не сказать. Больше всего возмутили экономия на всем и откровенно пренебрежительное отношение персонала к отдыхающим:
Сотрудника ресепшена вообще не видно, сидит в коморке, а после 9 вечера ее вообще нет.
У горничной, которая должна была ежедневно менять полотенца, их приходилось выпрашивать как манну небесную, а в один прекрасный день вместо положенных 4 комплектов полотенец( банное, лицевое, пляжное и ножное) нам выдали 1 банное и 3 лицевых на 4 человек; номера она часто не успевала убирать или приходила днем, когда маленькие дети спят.
Столовая- это отдельная песня. Официантки только посуду убирать и умеют, правда, среди нормальных стаканов и тарелок можно найти битые и треснутые. Повара готовят отвратительно,еда для детей не предназначена, и что самое омерзительное: лежат грязные фрукты и овощи на раздаче. Многочисленные обращения и жалобы начальнице столовой результата не принесли. Ей откровенно плевать.
Не могу не отметить работу бассейнов. Если детский поддерживался в чистом состоянии на протяжении всех 18 дней, что мы отдыхали, то взрослый зеленел и стоял мутным около 5 дней. Почистили его только после многочисленных жалоб отдыхающих.
И, наконец-таки, пляж... Ох, эта Мекка всех отдыхающих... На сайте заявлено, что у отеля собственный благоустроенный пляж в 10 мин ходьбы.На деле до пляжа идти мин 20 -10 по городу и 10 по пескам и барханам, на территории этого " собственного" пляжа загарают отдыхающие еще 2 или 3 отелей и те, кому просто захотелось там повалятся. В солнечную погоду мест под навесами не найти( их всего 80 и находятся они очень далеко от воды), зонтов всего 10, лежаки, правда есть. Кафе работает, а вот элементарного душа, чтоб смыть песок и тину, нет. Якобы для удобства на пляже сделан загон для надувных игрушек и матрасов, где их можно оставить, предварительно подписав. Хоть и обещаны присмотр и сохранность, но никто не смотрит и не проверяет, хозяин взял или еще кто-то. Итог халатности: воровство.
Ну, и в заключение, хотелось бы отметить некоторые детали, из которых видно отношение хозяев отеля к своим постояльцам:
- Безопасность на нуле. Хоть и даны карточки и магнитные ключи, дверь на территорию постоянно открыта, зайти/выйти может кто угодно.
-Кулер с питевой водой - 1 на 3 корпуса стоит на ресепшене;
-Wi-Fi- постоянный сигнал только на ресепшене, в номерах ловит крайне редко и непостоянно;
-Гладильная доска - 1 на 3 корпуса
- Лифт только в 1 корпусе, перед входом огромная лестница с высокими ступеньками, съезда или пандуса для колясок нет. В остальных корпусах на этажи поднимаются по лестницам.
- Бассейны не огорожены, спасателя или хотя бы наблюдающего за порядком на воде и детьми нет.
- Детская площадка продумана плохо: качели не предназначены для малышей, спортивно- игровые снаряды стоят так близко, что дети легко сталкиваются и травмируются.
-Детская анимация.... Лучше б ее не было... За 18 дней запомнилось только 2 вечера: с миньонами и сказка про Пыха. Все остальное было сделано настолько непрофессионально , что дети откровенно скучали и расходились в разные стороны.
Полводя итоги, скажу, что мы остались категорически недовольны уровнем сервиса и соотношением цена/ качество за предоставленные услуги.
Весьма печально, что хозяева, имея хороший потенциал, сравнительно большую территорию и все, для того, чтоб улучшать и развивать отель, остановились на самой низкой ступеньке и тихо скатываются вниз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?