за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 2 первых недели июня. Нас по приезду...
Отдыхали в отеле 2 первых недели июня. Нас по приезду разместили (предоставили номер) спустя полтора часа после "контрольных 14-00". При этом пока не стали активно нервничать, следовали пояснения типа "сходите покушайте, подождите пол-часа, десять минут и т. д.". Мы были свидетелями того, как приехавшие наши туристы ожидали своего номера 12 часов, в то время как турок и немцев на их глазах расселяли сразу же, при этом попытки подавать вложенные в паспорт купюры успехом не увенчивались, поскольку рядом стояли такие же злые приехавшие российские граждане. Отельный гид от "Пегаса" Умар имеет отношение к туристам очень не внимательное. Он при возникновении проблем просто скрывается. За 2 недели пребывания полотенца и постельное бельё менялись лишь 2 раза. При этом не имели значения оставляемые нами через день чаевые по 1 - 2 доллара. Уборка в номере производилась почему-то ближе к вечеру. Честно сказать, за все 2 недели пребывания больше впечатлений от суточной экскурсии в Израиль (очень рекомендуем, сравнительно недорого) и 2-дневной экскурсии в Храм Святого Николая и Памуккале. Расположение отеля нас очень расстроило. Посёлка Окурджалар не существует не только на карте, но и в натуре. Мы не любители тупого пляжного и дискотечного отдыха, а при выходе из отеля досадно обнаруживаешь полное отсутствие цивилизации по нашим меркам (прогуляться перед сном негде). На пляже после купания в море или бассейне зачастую обнаруживали отсутствие наших шезлонгов и валяющиеся рядом на песке вещи и полотенца (однажды пришлось долго искать ключ от номера в песке). Со слов пляжного служащего на это было соответствующее распоряжение администрации для устроения в 22 часа очередной анимации, хотя время было всего 17-30 - 18-00. Короче, описывать минусы этого отеля со странным названием можно очень долго. При покупке билетов в него рекомендуем подумать о целесообразности посещения именно Алании (Окурджалара), и именно указанного отеля с видимо входящими в его стоимость навязчивыми идиотскими предложениями посетить кожаный и золотой магазины.