за последние 30 дней
Противоречивые чувства...
Наступила наша очередь написать отзыв об отеле Mitsis Rinela. Отдыхали втроем с дочерью 11 лет с 14 по 28 июля 2016 года.
В последние три года отдыхали в Турции в отеле Barut Lara. Вернулись бы туда и в четвертый раз, если бы не известные события.
После запрета Турции стали активно искать место для будущего отдыха. Первой в нашем списке была Греция. Мы давно туда собирались, но как-то не доехали… Как говорится: не было бы счастья… - это мы так тогда думали…)
Обратились в наше турагенство, с которым мы отдыхаем последние 8 лет. Нам посоветовали несколько отелей в разных районах Греции. Мы очень любим в первую очередь само море – купаться и загорать.
Для нас всегда важно:
1. Безопасная еда и среда.
2. Наличие пляжа и нормального входа в море.
3. Близость к аэропорту.
Почитав отзывы и погуляв по Google maps, остановились на Mitsis Rinela как на отеле, который максимально соответствует в целом нашим потребностям.
Чтобы быть максимально объективным, наверное, надо отделить впечатление от Крита, отеля и его сотрудников.
Не буду повторять предыдущие отзывы об острове. Крит на самом деле очень красив. Мы брали в отеле машину на два дня. Ездили по восточной части острова (монастырь Св. Георгия, Агиос Николаос и т.д.) – там меньше серпантина, т.к. дочь слегка укачивает в авто. По дороге есть карманы, где можно остановиться, полюбоваться окрестностями, сделать фото.
В пешей доступности есть Океанариум и Дино-парк. Были везде. Все всем понравилось: сделано интересно и с любовью.
Т.к. отзыв об отеле в первую очередь, то о нем и более подробно.
Чтобы съэкономить время читателей нашего отзыва скажем сразу: если вы не обращаете внимание на то, как бармен руками без перчаток берется за внутреннюю часть пластикового стакана и наливает туда напиток для вас или такими же голыми руками дает вам рожок с мороженным, то вам в этом отеле очень понравится, можете дальше отзыв не читать. Справедливости ради стоит сказать, что так делает один бармен на пляже – м-р Никос. Может у него руки и в идеальной чистоте, но на себе проверять как-то не хочется.
Итак, об отеле. Нас предупреждали перед поездкой, чтобы мы не сравнивали его с Турцией, с Барутом, что это другой отдых, другая концепция, страна и т.д. Мы настроены были позитивно, прочитали кучу отзывов, ознакомились со всеми плюсами и минусами и решили, что, с одной стороны, народ, который пишет о недостатках отеля сильно преувеличивает, а с другой стороны, мы решили, что эти недостатки для нас несущественны с учетом нашего положительного настроя на отдых.
В отель приехали мы в полдень, через полчаса нам дали номер 206 – двухкомнатный с небольшой терраской на первом этаже. К номеру претензий нет, вполне нормальный. Убирали номер идеально, даже каждый день мыли под кроватью, тумбочками. Специально не инспектировали, просто то ручка закатится, то карандаш, то еще что-нибудь).
Здесь в отзывах уже писали про платный сейф, платный интернет, который виснет постоянно, даже, если покупаешь пакет на высокой скорости).
Общее впечатление об отеле – отель явно перегружен. Это чувствуется везде: в столовой (рестораном его называть язык не поворачивается), в лобби баре, на пляже…
Отель на 5 звезд явно не тянет – 4 звезды максимум. В столовой большая теснота, пляж – отдельная тема: лежаков явно не хватает. Чтобы занять лежак, надо идти на пляж занимать в 7 утра. Народ бронирует лежаки круглосуточно – оставляет на них свои вещи, при этом, целый день может там не появиться. Были свидетелями конфликтов на пляже из-за лежаков, когда одни туристы выбросили вещи других и забрали лежаки, а потом очень мило по-французски говорили, что мол, вас же на лежаках не было. Можно найти бич-боя, он приносит откуда-то новые лежаки, но свободных мест под зонтиком нет, а солнце очень жаркое.)
Эгейское море очень беспокойное. Из 15 дней штиль был два дня – остальное время волны, когда больше, когда меньше, но спокойно не поплаваешь. Переживали, что море будет холодным. По статистике оно на 2 градуса холоднее, чем в Анталии. Но, нет, море было теплым.
Еда самая обычная, много овощей, правда их необходимо предварительно отжать от оливкового масла, рыба нам не понравилась, были один раз улитки, пару раз каракатица. Совершенно шикарная телятина – таяла во рту. Восточные сладости грекам не удаются, зато торты-суфле бесподобно вкусные. Найти поесть можно всегда что-нибудь.
Вечером в баре свободных мест не найти, народ занимает места рано и рано не сдается). Погулять по территории отеля негде, зато можно спокойно побродить по Коккини Хани, что мы и делали каждый вечер. Также приятно посидеть вечером на терраске. На Крите нет вечерней и ночной духоты, почти всегда дует приятный освежающий ветер).
Основное достояние отеля – это его персонал. Все очень доброжелательны, участливы и заинтересованы в решении любых вопросов отдыхающих. Именно персонал отеля пытается дотянуть его до 5 звезд. Хочется сказать отдельное спасибо Джульетте. Я не встречал нигде такой заинтересованности в клиенте, желания решить быстро и по существу любой вопрос. Джульета Зиога – это бриллиант в короне данного отеля, берегите ее). Большое спасибо сотрудникам ресторана, которые всегда помогали найти свободный столик: Марии, Вангелии, м-ру Павлосу. Особую благодарность хотим выразить официанту Георгиосу – очень позитивный, доброжелательный, общительный человек. Работает очень быстро, без суеты, всегда все успевает, ну очень приятный человек!) Также очень большое спасибо Жасмин – менеджеру по прокату авто: очень доброжелательная, внимательная, харизматичная, с большим чувством юмора.
Но в семье, как говорится, не без… сюрпризов. В первый же вечер на ужине дочь расхваливала жареную куриную грудку. Жена пошла взять себе, я попросил принести и мне. Каково же было ее удивление, когда повар, увидев ее с пустой тарелкой, прокомментировал: «Мадам, вы уже подходили сегодня с девочкой». В итоге мы получили два кусочка, но, господа, ответьте – это отель 5 звезд «все включено»? Такая же история с блинами. Там работает повар Natasa. Если вы подходите и берете один блин, она спокойно вам его дает. Если вы просите два блина, то второй будет обязательно недожаренный и полетит не на тарелку, а в вас, так что будьте начеку!)
Так же странно для отеля 5 звезд «все включено» пополнять бар 1 раз в 2 дня, предоставлять три бутылочки питьевой воды на два дня на троих человек. Поэтому весь отель ходил в магазины за водой. За 15 дней не поменяли комнатные тапочки, да и третьего комплекта тапочек и халата не выдали, хотя платили за троих).
Судя по тому, что все недостатки в отзывах повторяются из года в год, администрацию отеля это не особо заботит. Наверное, с точки зрения бизнеса, это и правильно – народ все равно приезжает, отель в сезон переполнен. Ну, а кому не нравится, те поедут в следующий раз в другие отели. Как-то так…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Проблем с питанием нет: еды достаточно и есть выбор. Никто не следит сколько ложек картофеля фри вы положили к себе в тарелку) - так везде, где вы накладываете сами себе еду. Описанные эксцессы были в зоне, где повара при вас готовят еду и сами вам ее кладут в тарелку: жарят рыбу, мясо и т.д. Если вы подходите с тарелкой за котлеткой, то вам положат одну и улыбнутся, если попросите две, то всем своим видом покажут, что они этого не одобряют). Эксцесс с курицей был однажды, а с блинами такая история каждый раз, когда их готовила Natasa. Наша дочь смеялась: хочется блинчиков, но боюсь))). Но ничего, моя жена быстро приловчилась ловить блины). В целом, персонал очень доброжелательный. Почему так произошло с куском курицы - не знаю, может быть представитель отеля прокомментирует, хотя что здесь комментировать - кризис...