Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
- Не рекомендую отель
20.06.16 - 03.07.16
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Больше никогда.
Отдыхали с 20 июня по 3 июля. Начитавшись радужных отзывов и описаний о "реновации отеля" купили в конце апреля путевки 2 взрослых и ребенок. Я не знаю, что означает " реновация" - отель старый , кондеи допотопные, везде темно лифт обшарпанный. Очереди ! Очереди везде. На встрече с гидом Артуром пытались вручить ему письменную претензию он только усмехнулся. Работали на 90% только аниматоры . Работники СТОЛОВОЙ и баров бостро что-то делать просто не умеют. Еде ужас, часто котлеты и колбаса горелые , чай соленый.
Спасало только море.
Очень обидно за испорченый отдых. Я считаю, что ВСЯ вина лежит на ПЕГАСЕ денег срубили , а на людей наплевать.
Елена оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.5 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
персонал
Добавлено
31.07.16
22:29
(673 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий