АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 962
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
06.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сегодня эта не та Амара, в которую мы ездили три года подрят!!!!

Мне очень жаль, когда снижают уровень отеля сами владельцы. Не та Амара, что мы ездили в нее до этого три года назад. Это среднего класса массовка. Персоналу все равно.в номерах комары, вседа давали фумигаторы. В этом году их нет, купили за15$. Номера не убирают, меняют только полотенца. Приходилось выбивать туалетные принадлежности, а их все предыдущие годы предоставляли: кондиционер для волос, палочки гигиенические и пр. пляж убираюли посредственно. Еще более менее держится ресторан, питание более менее. Детский клуб держится за счет энтузиазма девочек, игрушек нет в этом году, вспомогательных для игр тоже нет. Но самое прикольное это наш ГИд! Это шедевр! Он от JoinUp, зовут его Сальвар! Он прячется от своих подопечных клиентов, а если вы его найдете, то он может и послать вас к другим ТурОператорам. Хам, я таких в природе сотрудников не встречала.

У нас был день рождения, мы попросили торт для именника, маленький чисто миволически. Просили сюрпризом в номер на утро, пообещали днем, принесли под ночь, когда уже все сто раз поздравили. Менеджмент отеля живет в своей плоскости, а обслуживающий персонал в своей параллеле и они иногда пересекаются, иногда. Не та Амара....... Минус тур оператору, который не предупредил нас.

Добавлено 31.07.16 21:21 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 07.08.16

Да, так и есть, испорченный отдых получился не у Вас одной)). Амара превратилась в дешевую трешку с ценой респектабельного отеля.
Сейчас представители отеля Дехтяренко Анна или Карина Вам ответят стандартой фразой ...." Спасибо, что нашли время написать отзыв.....Ваши замечания мы учтем и сообщим о них руководству.... и конечно же ИСПРАВИМСЯ,..))))

11:28 07.08.16

Алена, и еще, внимательно прочитав все предыдущие отзывы я узнала, что организацией праздничных подарков в отеле занимаются Карина и Алина (Анна). Суда по восторженным отзывам Лилиии от 23.07., и Владислава от 24.07., то на Вас у них уже не хватило сил))))
Чем это таким они, я имею в ввиду, Карину и Алину (Анну) - сделали его, Владислава, отдых незабываемым (это он так написал в своем отзыве) - он пока не ответил.)))
Здесь Все положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля, и каждый последующий отзыв как бы "опровергает" предыдущий - отрицательный. Вот смотрите сами, написала Jirina отрицательный отзыв 16.07 о Карине и Алине, как следом пошли два положительных с благодарностями в их адрес. То же самое и по уборке и по питанию. Детский сад какой-то)))) Можно подумать этот сайт еденственный - на других - отзывы по Амаре такие же мерзкие.

14:34 08.08.16

Я назвала и номер в котором жили, и даты и день рождение в семье дату. Пожтому придумывать нечего. Повторюсь. Персонал не подчиняется. Может менеджеры и пытаются что то сделать, но те кто должны выполнить положенное, они и не делают( возможно нет увольнений или наказаний). Даже с Гидом из отеля были проблемы, он хамит( ( join.yp)! Так что компания не самая лучшая, сервис отсутствует. Рекомендую Нирвна Лагун, она рядом там же.
Отвечу на любые вопросы.с ув. Алена

22:27 08.08.16

А цену на Нирвану вы видели ???

12:50 09.08.16

На момент нашего прилета, цены на Нирвану и Амару Кл.Марна были одинаковые.

00:35 10.08.16

Алена, Нирвана Лагун - это премиум-отель в Бельдиби, который открыт в 2014 году. У всех украинских туроператоров, в том числе и у Джоин ап тура, стоимость тура в Нирвану намного выше, чем в Амару Клуб Марин. Откуда у Вас данные, что они стояли одинаково, пусть даже из Москвы. Это из области фантастики.

14:39 09.09.16

Уважаемые туристы!прежде чем писать что Амара уже не та....научитесь реально оценивать ситуацию!!!!Стоимость в этом году тоже уже не та!!!а намного намного дешевле,чем в прошлом и позапрошлом году!Вы хотите заплатить небольшие деньги но чтобы сервис и питание осталались такими же как раньше)такого не бывает!и минус тут не туроператору а вам!Потому что вас конечно же не смутила низкая цена на отель в этом сезоне!!!сколько заплатили ,то и получили!

13:47 10.09.16

Позвольте с Вами не согласиться, но, правда, отчасти. Цена на отель упала после появления шквала негатива, когда вернулись первые партии туристов, где-то во второй половине мая. Те, кто приобретал туры в июле, в августе, разумеется купился на низкую стоимость. Ранее в высокий сезон отель стоил в 2,5-3 раза дороже. Но подобного нельзя сказать о тех, кто бронировал туры заранее. Их выбор основывался не на цене, а на отзывах и собственных приятных воспоминаниях прошлых лет. Мы бронировали отель в марте, цена была такая же, как в прошлом и позапрошлом годах. И мои претензии в равной степени относятся и к отелю, и к туроператору, который до сегодняшнего дня продолжает петь отелю дифирамбы, позиционировать его, как высококлассный и даже отмечает его значком "приоритет". В моем понимании - это подло. Речь о Тез Туре.

20:57 20.09.16

Соглашусь с низким уровнем отеля. Анна и Карина- плохо обучены своей работе, либо в силу своих способностей ( отель в кризисе и не может позволить высокооплачиваемых и опытных сотрудников) не могут её выполнять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)