АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.16
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 11
Читательский охват: 12341
Фото: 82
Отдыхал Парой в
июне 2016
01.06.16 - 11.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сдать

Очень слабенький отель. Мы с мужем 3 раза были в самом Тунисе, тоже в 3- ках, они равнялись и были даже часто лучше египетских 5-ок, но ведь и цена на Тунис гораздо выше . Так что , заплатив немалые деньги, мы ожидали соответствующего отдыха, да нам рекламировали Джербу как "элитный курорт"- тут русских не было, только немцы, французы. Знаете, да пусть они и дальше тут пребывают, а русским за немалые деньги (я уверена, что с нас дерут побольше) надо все-таки в Тунис. Зарсис и Джерба вызывают жалость, сам отель был не готов к приезду отдыхающих. Домики какие-то застойные с летающими и бегающими везде насекомыми, особенно ночью, никаких принадлежностей, самое худшее (такого мы не видели нигде) без полотенец. Вернее они были, но потом зашли девочки- уборщицы, но не убирать, а забрать наши в другой домик, не стирая их. Два дня я добивалась, причем общалась на французском, чтобы нас наградили все-таки банными принадлежностями, получила 4 маленьких, а предлагали взять из других номеров, уже бывшие в употреблении, чем повергли маня в шок, а ведь на всех не хватает - много вас!Потом гид посоветовала не пускать в дом уборщиков, а то снова уволокут. Так что прибирались сами, в номере кроме кроватей ничего, не мечтайте даже о телевизоре, такого мы не встречали нигде, т. е. не то, что нет русских каналов, а нет самого аппарата! Конечно нет и холодильника, фена.

Питание добротное, но без сервиса вообще.То есть приходишь на завтрак, а там 1 повар жарит яичницу , он же-пончики, еще 1 - может блинчики. Но человек 300 в отеле, все выстроются и ждут, а так как получается долго и нудно, то, если уж достоялся,заказывай больше! Посмотришь на все это, и уже ничего не надо. Администраторам не приходит в голову выделить побольше обслуги, наоборот, нас предупреждали, чтобы мы были снисходительны, чего с них спрашивать , И это при том , что в это время в Тунисе туристов обслуживает персональный официант. За 11 дней 3 раза давали мороженое , получить его было нереально, 1 девочка- арабка раскладывает в малюсенькие стаканчики, которых берут побольше, чтобы компенсировать количество. А пальчики у этой девочки залиты все йодом -грибок? - и она без перчаток раскладывает, да и вообще не хватает на подносах ложек, и все, наплевав на санитарию, хватают все руками, иначе ничего не останется. У поваров падает периодически что-нибудь при приготовлении, они не смущаются, поднимают и закидывают вам. Фруктов не было, одни арбузы, нитратные в это время года, как и у нас, немного дыня была. Как -то раз поваренок- упитанный, да невоспитанный, решил требовать деньги за арбузы, пришлось звать менеджера. Спиртное не употребляли, очень разбавлено, а их "французское" вино кислое, и то быстро расхватывается. Очень удивило отсутствие каких- либо аппаратов с напитками, т. е. всего 2 бара и 2 бармена, а пить хочется всем- опять очереди просто, чтобы не напиться, а попить.

Вообще все эти безобразия мы видели впервые, удивлены той оценке высокой, которая стоит, это явный обман.

Территория большая, море в шаговой доступности, это плюсы, анимация слабенькая, экскурсии дорогие, да и смотреть тут нечего. Мы просто гуляли, купались, читали вслух друг другу книги, зато глазки отдохнули от телевизоров ( это уже аутотренинг)

, сама занималась йогой, так как зарядочки слабые.

Мы больше в эти "Джербы" ни ногой, вы сами думайте. Если только это дешево и выбора нет.

Плюсы отеля
1-ая линия
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 31.07.16 19:53 (3 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 01.08.16

Елена, полностью согласна, мы попали в такую же ситуацию, см. Мой отзыв ранее. С полотенцами и сервисом беда! И это при том, что мы доплатили 200 долларов за люкс на первой линии, там был и телевизор, и холодильник, и фен, но унитаз подтекал так, что можно было ночью поскользнуться на луже, а ванная оставляла желать лучшего по чистоте, так что Вы думаете, два дня сидели без полотенец и т. Бумаги, а очереди в ресторане просто достали, считали дни до отъезда. А запах на море и вблизи отеля? Я тоже считаю, что за такие деньги, что в результатае мы отдали, можно было получить что-то более комфортное.

13:27 02.08.16

Вот вы пишете "заплатив немалые деньги" ,а другой турист дополняя ваш отзыв заявляет "что за такие деньги, что в результатае мы отдали, можно было получить что-то более комфортное". А можно поконкретнее, сколько стоил ваш тур (дней, человек, питание) ? Нам же всем интересно.

23:13 02.08.16

2 дня украли.76 т.р на двоих 9 ночей.отзыв правдивый...я свой позже напишу

21:51 03.08.16

я все это просто так попросил.за спасибо.за что Вы заплатили

07:40 04.08.16

К сожалению, наши улыбки и спасибо не сработали, было очень много народу, а может, просто не повезло.

10:34 04.08.16

есть управляющий без улыбок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena-kossenko-327 (9)