АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 18
Читательский охват: 10032
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
15.07.16 - 27.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Можно порекомендовать для относительно недорогого отдыха на Кипре.

Отдыхали семьей в первый раз на Кипре. Прилетели примерно в 9 утра. Свободных номеров не оказалось, поэтому нас заселили в первый номер около 13 часов дня, во второй в 14-00. Номера достались 101, 102, в которых есть миникухня и холодильник. Номера довольно большие, в 102 номере ванна, в 101 - душ. Недостаток номера 102 - возле балкона стоят мусорные баки. Убрать их никуда невозможно, поэтому тем гостям, кто живет в этом номере, естественно, не очень приятно видеть у себя под носом мусорку. Но мы на балконе только сушили мокрые вещи, поэтому для нас это особого значения не имело. Хотя как-то раз машина по уборке мусора приехала около 5 утра и слишком громко убирала мусор, и это, конечно, было неприятно. Недостаток номера 101 - душ, который отгорожен от остальной части туалета шторкой, и вода из душа естественно проливается на пол. Лучше было бы сделать дверь как в душевой кабинке, но увы, этого нет. Кроме того, в обоих номерах (наверно во всем отеле) унитазы, в которых постоянно слетает крючок смыва в бачке. В результате приходилось его чинить раза по 3 на день.

Вообще, руководству отеля было бы неплохо подумать о приобретении холодильников в каждый номер, т.к. те гости, у которых не было миникухни, испытывали серьезный дискмофорт от того, что даже воду охладить негде. Это, пожалуй, самый серьезный недостаток, который просто необходимо исправить. Нам повезло, у нас такой проблемы не было.

Уборка номеров проводится ежедневно, где-то раз в неделю администратор приходила и спрашивала о качестве уборки номера, есть ли какие-либо замечания по уборке или пожелания.

Питание в отеле однообразное, но довольно вкусное. Мы брали завтраки и ужины. На завтрак ежедневно: вареное яйцо, фасоль, жареное яйцо/омлет, жареный бекон/сосиски, 2 йогурта, оливки, сыр, колбаса, джем, мед, масло, 2 сока (разбавленные апельсиновый и персиковый), чай, кофе, молоко, тосты, 2 вида хлопьев. На ужин чередовалось по кругу рыба (пангасиус)/курица/баранина (мне так показалось, т.к. на свинину не похоже), гарнир - макароны, рис, картошка, кус-кус, брокколи, горох, овощи отварные (2 вида из списка), 2 салата (зелень и что-нибудь с йогуртом), из фруктов арбуз/дыня/апельсин/грейпфрут тоже по кругу чередовались. Исходя из опыта питания в тавернах имеет смысл вообще не брать обед и ужин в отеле. Завтрак в отеле довольно сытный и недорогой (взрослый 4 евро, ребенок 2 евро), а вот обед и ужин можно благодаря тавернам сделать разнообразным и вкусным.

Если хочется сэкономить, то и в этом случае лучше не брать обед и ужин в отеле, а либо покупать продукты в магазине "Петрос", либо питаться в таверне. Ближайшая таверна "Валио сувлаки". Цены в ней: порция сувлаки в лепешке "пите" 6 евро, увеличенная на тарелке (входят шашлыки из свинины (это и есть сувлаки) и салат) - 7 евро. На 10 евро (такова стоимость обеда или ужина в отеле) можно очень прилично поесть. Микс-гриль стоит 9 евро. Это большая тарелка с разными блюдами на гриле (сувлаки, котлеты-гриль, колбаска-гриль, свиные ребрышки на гриле, шампиньон, помидор, салат, картошка-фри, хлеб-пита), соусы. Этой порции вполне хватит на 2 человек. Так что если отдыхаете не в одиночку, то однозначно дешевле и вкуснее покупать обеды и ужины в тавернах, чем в отеле. Да, нужно иметь в виду, что в воскресенье «Валио» не работает, магазины тоже не работают, поэтому придется идти в другое кафе. Мы обедали в «Портокали» (апельсин – по-гречески). Порция сувлаки 4.95, шефтали (котлетки) 5.95. Подается в пите с салатом. Очень демократично и вкусно. Клефтико – 8.95. Мясное мезе – 15 евро с человека (т.е. придется платить 30 евро и есть вдвоем).

Если есть желание устроить праздник, можно заказать рыбное мезе (от 15 евро с человека, т.е. придется заплатить минимум 30 евро), либо пообедать в рыбном ресторанчике, взяв морское ассорти (36 евро на 4х и где-то 22-25 евро на 2х человек). Все очень вкусно, сытно, еще и с собой придется завернуть, т.к. все съесть нереально. Мезе на 2х человек вполне наедятся 3-4 взрослых.

Ближайший продуктовый магазин «Петрос» находится за углом в 50 метрах от отеля. Цены в нем очень демократичные, так что нет никакого смысла идти в супермаркеты, которые находятся далековато. Ближайший – «Смарт» - возле храма св. Лазаря. Цены в нем примерно на 10 % ниже, но идти до него 15 минут (по жаре это не очень приятная процедура).

Еще подальше есть магазин «Метро» (до него идти по закоулкам минут 45). В «Метро» цены демократичные, можно купить недорогих фруктов по акции (виноград стоил 1.19 евро, персики 1.19 евро за кг). В большинстве других мест цены на фрукты очень высокие. Даже на субботнем рынке возле храма св. Лазаря цена фруктов (персики, сливы, виноград) не меньше 2 евро за кг, черешня очень дорогая, т.к. растет на Кипре только в одном месте (цена около 5 евро за кг). Впрочем возле храма на рынке мы купили мелкий виноград (сладкий) по 1 евро за кг и по 2.5 евро инжир.

В супермаркете «Карфур» вообще делать нечего. Во-первых, он очень далеко (где-то час идти), во-вторых, цены очень высокие. Зато возле Карфура есть плодоовощной рынок «Принос» для жителей Ларнаки. Вот тут можно купить самых недорогих фруктов (но нужно быть спортсменом, т.к. идти далековато). Стоимость 1.5-1.7 евро за корзинку. В корзинке 2.5 кг крупных персиков или 3 кг мелких, 3 кг винограда, 3 кг яблок. В итоге мы на 3.4 евро купили 6 кг фруктов. В «Петросе» на эти деньги можно было бы купить чуть более 1 кг.

Ближайший к отелю пляж «Кастелла бич» находится в 10 минутах ходьбы. Метров 100 до моря и потом еще метров 100 вдоль берега. Шезлонги стоят 2.5 евро, комплект 2 шезлонга и зонтик 7.5. Море чистое, пляж тоже чистый, регулярно проводится уборка. Вход мелкий, вода теплая, можно весь день из воды не выходить. Солнце, воздух и вода – ради чего и едут туристы – одинаково хороши и бесплатны для всех.

Экскурсии. В храме прав. Лазаря по вторникам и субботам в 9 утра проводятся бесплатные экскурсии для русских туристов на русском языке. Экскурсия довольно продолжительная – 1.5-2 часа, так что не всякий выдержит на жаре. После экскурсии гид предлагает еще купить (если кто желает), экскурсии по монастырям и различным местам острова. Катание на кораблике от пристани на пляже «Финикудес» - 12 евро взрослый, 6 ребенок. Экскурсия вдоль побережья до затонувшего корабля «Зенобия», куда любят ездить дайверы. Проводятся экскурсии в 11 часов дня и в 19 часов на закате (это еще одна причина не брать ужин в отеле, чтобы не быть к нему привязанным, т.к. он с 19 до 20.30, а в это время лучше всего гулять по набережной либо кататься на кораблике). Очень интересные экскурсии на 6 часов предлагают на пристани до «Фамагусты». Правда тут нужно сделать одно замечание. Одна фирма предлагает экскурсии 6 часов плавание, а возвращение на автобусе. Другая – туда и обратно на корабле. Реклама одинаковая, цены примерно те же, но за 6 часов вы не сможете доплыть до Фамагусты и вернуться обратно (значит просто не доедете). К тому же во второй половине дня на южном побережье часто штормит (волны и ветер), так что туристов с корабля могут все равно выгрузить на автобусы, иначе просто может плохо стать от такой качки.

Экскурсии по острову от туроператоров предлагаются по совершенно неадекватным ценам. Причем цены остаются неадекватными даже со скидками от гида. Туристических агентств, которые бы предлагали автобусные экскурсии, я в Ларнаке не нашел, только аренда машин и такси. Заказывали экскурсию по интернету в фирме «Кипр-гуру». За один день объехали, можно сказать, почти весь остров. Посетили Лефкару, храм свв. Киприана и Иустины, Киккский монастырь, по пути заехали в Никосию, потом заехали в Омодос в храм св. Креста, заехали к водопаду, к скалам Афродиты. Благодаря индивидуальному туру во времени не были ограничены и все спокойно посмотрели и везде спокойно походили.

В целом отдыхом остались довольны, набрались приятных воспоминаний на весь следующий год.

Замечание в отношении гида Тез тура. Гид (Петр) не сообщил информацию об отъезде из отеля. Пришлось ему звонить по телефону с рецепшен. Последняя информация об отъезде от Тез тура была от 15.07 (а мы уезжали 27 числа). Т.е. гид просто вообще не присылал в отель никакой информации 2 недели. Отъезд должен был состояться в 17-30 (вылет в 19-45), но к указанному времени автобус не приехал, опоздал на 10 минут. Все-таки, было бы лучше, если бы туристов привозили в аэропорт за 2.5 часа до вылета, т.к. только на регистрацию стояли в очереди 45 минут. Многие туристы, пройдя паспортный контроль, просто теряются в магазинах дьюти-фри, и потом рейсы задерживаются по 25 раз оповещают по громкой связи, чтобы пришли на посадку, которая уже давно закончена. Конечно, здесь есть вина самих туристов, но и туроператор должен был бы позаботиться о том, чтобы привозить туристов заблаговременно, чтобы они не занимались бегом по аэропорту.

Добавлено 31.07.16 19:08 (8 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 01.08.16

Очень толковый отзыв, всё по полочкам.Огромное спасибо!!!!

10:11 03.08.16

Скажите пожалуйста в день приезда завтраком кормят?

17:34 03.08.16

Есть еще пара вопросов. Мы купили тур пакетом (Mouzenidis Travel). Как там встречает принимающая сторона: с табличками с ФИО или обозначают себя как тур оператора в фирменной одежде?
При входе в зал аэропорта в Ларнаке, что нужно делать в первую очередь и куда идти? (где получать визу, где заполняют миграционную карту)? Провизы мы уже получили.

19:06 03.08.16

В день приезда завтраком не кормят, т.к. заселение в номер с 14-00 текущего дня. Это обычная отельная практика (не нужно говорить, что в Турции не так, просто турки не перешли на европейскую систему и предоставляют услуги отеля с момента приезда гостей и до их отъезда, в том числе питание). Соответственно, если у вас оплачены обед и ужин, то ужином точно покормят, а обед только если он входит в оплату. В любом случае, судя по тому, что в отеле указана стоимость завтраков, обедов и ужинов, я думаю, что за дополнительную плату (4 евро взрослый и 2 ребенок) вас покормят завтраком. Оплатите перед отъездом. Точно также можно поменять ужин на обед (только предупредить об этом заранее).

19:15 03.08.16

Насчет Музинидиса не скажу, как они встречают. Мы ездили с Тез туром, у них стойка сразу после выхода из зеленой зоны таможенного досмотра, мимо пройти невозможно.
Поскольку Кипр идет российским туристам навстречу и оформляет провизы по интернету, в самом аэропорту Ларнаки провизы не смотрят вообще (у нас проверяли их наличие в аэропорту Екатеринбурга сотрудники аэропорта перед регистрацией). Соответственно, никаких миграционных карт не заполняется. После прилета никаких проблем не возникнет вообще. Идете по коридору, пока не подойдете к будкам паспортного контроля. У вас посмотрят паспорта, поставят штамп о прибытии (провизы даже не смотрели, видимо у них есть эл. база) и идете дальше получать багаж (ищите транспортер с вашим номером рейса и городом вылета), получаете багаж, проходите через зеленый коридор (если у вас нет с собой килограмма бриллиантов и т.п.) и идете налево, где находятся представители туроператоров. Думаю, что и представитель Музинидиса там будет, не переживайте. Для удобства звонков можете купить на Кипре симкарту (я не покупал, т.к. вай-фай есть и в аэропорту, и в отеле и ловится во всех номерах, хоть и не всегда хорошо). Я звонил бесплатно через скайп. В скайпе можно оформить на 1 месяц бесплатную подписку на звонки во все страны мира (главное, не забыть отключить ее на 28-29 день, чтобы не сняли с карты деньги за следующий месяц). Для звонков в Россию это будет означать, что звонки на стационарные телефоны будут бесплатными и неограниченными.

09:29 04.08.16

Спасибо!

15:52 25.01.17

По приезде в отель рано утром нам предложили поменять завтрак в день отъезда на завтрак в день приезда, то есть мы в первый день позавтракали. Ну а ко дню отъезда, соответственно, были уже готовы к тому, что отель нас не покормит, и заранее запаслись едой из маркета. Спасибо, в номерах есть чайники. Нам показалось это очень удобным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (11)