за последние 30 дней
Хороший отель реально на 4 звезды
Отдыхали парой в начале июня 2016.
Приехали в отель в 21.00. Ужин у них до 22.00, нам дали возможность сначала поужинать, а потом заселяться. На ресепшене сразу предложили доплатить за хороший номер. Мы отказались и нас поселили в номер на 1 этаже, хотя в нашей путевке был указан 2 этаж. Нам сказали что на 2 нет свободных номеров (заселенность отеля была менее 50 %), а те что есть с видом на море и нужно за них доплатить. В общем скандалить не стали, хотя могли бы.
Отель пять звезд, за путевку переплачивали ради хороших обновленных номеров, которые нам обещали, по факту дали номер довольно старый, уже очень уставший, хотя в целом нормально, чистенько. Кровать удобная, был холодильник, чайник, чай и кофе в пакетиках. Кондиционер один раз потек, но в целом работал нормально. Ключ от номера несколько раз размагничивался. Уборка каждый день. У нас был именинник, отель прислал нам в номер тортик. До этого отдыхали в другом отеле 4 звезды с номером гораздо лучше, с шикарной новейшей сантехникой и путевка была дешевле. Тут сантехника была старой.
Питание нам понравилось. Хороший ресторан с большой летней площадкой. Везде в помещениях работали кондиционеры с приятно прохладной температурой. Всегда были несколько видов мяса и рыбы, много разных гарниров, овощи, сыр, колбаса, бобовые, намазки для хлеба… Фрукты все подают нарезанными, апельсины, яблоки, бананы,дыня, финики, реже персик, грейпфрут. Сладостей много, но они однообразные все, нам не очень понравились. Если едете на экскурсию дают сухой паек : бутерброд, сок, банан.
Пляж отличный, довольно длинный, много места, чистый, на пляже тоже есть ресторан, там картошка фри, пицца, мороженное, бар. Заход в море по понтону. Риф хороший, рыбок много. Одного из нас порезала рыбка, спасатель на пляже оказал первую помощь, спасибо ему.
Территория отеля зеленая, ухоженная, есть где пофоткаться. Главный бассейн большой. Возле него основная анимация – водное поло, зарядка, водная аэробика, дарц. Раз в неделю дискотека у бассейна. На территории есть аквапарк. Горки и для детей и для взрослых. Для взрослых 4 горки, 2 закрытые и 2 открытые. На всех катаются на специальных ковриках. Персонал отеля в большинстве приветливый и дружелюбный. Особенно хорошо хотим отметить Али, который выдавал полотенца возле аквапарка, персонал ресторана на пляже Ремона и Сулеймана, также работника в главном ресторане Мухаммеда Но если у вас возникла проблема, мы оставили на шезлонгах у бассейна свои личные полотенца и вещи, когда опомнились их уже не было, то работникам ваши проблемы не будут интересны.
Ездили с анекс тур. Про них отдельный отзыв – разводят на каждом шагу не стесняясь. Экскурсии у гида как обычно втридорога. Если выйти из отеля на торговую улицу(10-15 минут пешком) те же экскурсии намного дешевле. Плюс гид рассказал нам что в Египте введены специальные штампы , ставятся они при выезде на экскурсию в полиции, красный для пустыни, синий для моря и черный для выезда за границу, ставятся только лично гидом при покупке экскурсии только у гида и только в первый день пребывания в Египте, конечно это все полная выдумка, но гид очень морально давил, агитирую покупать экскурсии сразу по прилету, только так и никак иначе, чтоб люди не успели выйти из отеля и оценить варианты. Мы брали экскурсии на торговой улице и никакие штампы не понадобились.
Но тут был свой прикол, мы заказали сухой паек, но когда забирали его на ресепшене нам сказали что если мы едем не с анекс туром то сухой паек нам не отдадут. Через пол часа без извинений молча подошли к нам и все-таки отдали сухой паек
В общем хороший отель, но реально заявленным пяти звездам не соответствует. Стоит ехать если цена низкая, как за четверку.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении, Вы можете обратиться к Менеджеру ресепшена, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?