АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
26.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный Отель .

Добрый День!

Нахожусь сейчас в данном отеле,с мужем и ребёнком 1 год ,завтра самолёт и это прекрасно.

И так по порядку ,летели через Интурист ,вылет должен был быть в 20.10,25.07,в итоге улетели в 1.30,для дочери и нас это было очень не комфортно ,в связи с этим мы потеряли ночь отдыха в отделе ,которую проплатили ,брали 8 дней ,7 ночей ,а в итоге были 6 полных дней и 6 ночей .Что касается тур оператора ,продаёт категорию номеров старых,о них чуть позже ,мы хотели сделать возврат путевку до вылета ,но ответа ждали неделю ,боле через данного тур оператора ,мы с семьёй не летаем .

От трансфера мы отказались ,и поехали на такси ,в 5 утра мы прибыли в Отель ,нас заселили быстро ,и дали ключи от номера на 12 этаже ,за путевку мы заплатили 112 тыс ,открываются двери лифта ,и я чуть не падаю ,советский холл ,воняет лекарствами и старостью ,номер ,старая мебель ,старые стеклопакеты ,Дверь на балконе ,не закрывается ,кондиционер не работает ,2 односпальные кровати с матрасами ,в которых торчат пружины ,детскую кроватку принесли позже ,спустившись на ресепшн ,мне сообщили ,данные номера продаёт только Интурист (данная компания ,не считает ,что нужно предупреждать своих туристов,о состоянии ремонта данных номеров ).Попросила поменять на номер с двухспальный кроватью ,нам предоставили такой номер ,он был не убран ,мятая постель ,окурок на балконе ,вскрытое мыло ,я случайно услышала ,что на 4 этаже есть ,номера той же категории ,но с ремонтом ,в итоге наших споров ,нам дали номер ,он был вполне пригоден для жизни ,с ремонтом и работающим кондиционером .Позвонив гиду интуриста Елене,с просьбой посодействовать в ситуации смена номера ,на что услышала полное безразличие ,и она буквально сдела одолжение ,что взяла трубку ,о встрече с гидом ,как положенно ,нас не уведомляли и мы её так и не видели .

На второй день ,у нас заболел ребёнок ,врач отеля выписал таблеток ,которые нам не помогали ,через три дня мучений заболели и мы с мужем ,за два дня вылета легли в больницу,где сотрудники чудесной 2 инфекционной клиники,поставили нас на ноги ,большое им спасибо !!!

Об отеле ,хорошая Территория ,отличные бассейны ,зоопарк хороший ,но не контактный .

Бары отеля все платные ,пляж (песочный )платный .

Ресторан мраморный ,еда однообразна ,все с майонезом ,что не доели в обед ,это же на ужин ,посуда ,стаканы грязные ,тарелки мокрые ,детская кухня нам не понравилась ,соленый суп лапша ,каждый день,макароны,сосиска,картофель ,капуста .

Из фруктов только апельсины и яблоки .

Соленная пещера ,вход 500 рублей с человека ,хорошее место.

Анимация слабая ,по вечерам шоу для деток ,это плюс .

Уборка номера проводилась ,постель меняли постоянно ,так как ребёнка рвало .

В итоге были 1 раз в детском бассейне ,1 раз на море ,2 дня в номере и 2 дня в больнице.

То что тут ротовирус ,это 100%,мы были у врача 2 раза ,очереди ,плачущие и больные дети ,мы их видели !!!Отель делает вид что ничего не происходит .

В больнице нам сказали ,что санэпидстанцию туда не пускаю ,а в прошлом году вся больница,была заполнена больными из интуриста ,даже в коридоре лежали .

Сюда если и ехать ,то точно не маленькими детьми !!!!

Ну и напоследок 26.07,у мужа было день рождение ,сотрудники отеля не поздравили ,комплиментом бутылкой шампанского ,как указанно на сайте ,более того нам отказали накрыть ужин и испечь торт .

Выводы делайте сами .

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • бассейн
  • территория
  • ресторан
  • номера категории комфорт
  • ротовирус
Добавлено: 31.07.2016 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, скажите пожалуйста, а вы когда бронировали какой должен быть номер? Две односпальные кровати или одна 2-Х спальняя? Вы были в детском бассейне и потом заболели? Ребенок ел еду из столовой?
По поводу самолета скажу Вам это чартер и он оставляет за собой право менять время вылета , если вы летали много раз вы должны были это знать. Вы вылетали из Самары? Ред Вингс? Если данная компания , то у них были проблемы с самолетами и некоторые из них вообще отменяли. Один самолет в Симферополь был задержан на 9 часов. Страно, почему Вас не предупредило Ваше турагенство. Они знали эту информацию , что проблема с вылетали.
Я читаю отзывы многих туристов из разных отелей и они там тоже пишут , что у них в отеле есть ротовирус. Ротовирус он везде на черноморском побережье. Он есть и в Сочи и в Ялте. Я не понимаю только отель , который не хочет выполнять элементарные правила гигиены и уборки. Тем более там где , есть дети. Так что, всем желаю здоровья и не болеть. А ротовирус эта такая бяка , что от него ни кто не застрахован и не известно , где ты его подцепишь дома или на отдыхе.
Добрый День!
Мы бронировали ,двухспальную кровать ,ребёнок ,ела в столовой ,мы после детского бассейна заболели ,о смене времени ,мы все понимаем ,но обычно когда летали заграницу ,выбирали время специально ,не ночное время ,с малышкой перелёт выдался не легким .
Спасибо за пожелания !
Наталья ,мы летели туда из Самары ,компания Fly ,самолёт очень старый ,обратно северные линии ,самолёт перенесли с 13.55 на 9.00,компания хорошая ,самолёт новый .
Вы задевали кому то вопрос про лежаки они платные,от 300-1500.
Честно ,я бы вам не советовала ехать с малышом туда ,я держала годовалого ребёнка на 10 часовой капельнице !!!это зрелище не для слабонервных .
Врач сказала нам ,что начало положенно ,и зарожений будет много ,начало положено ,и конечно тут и море делает своё дело ,но и еда ,я думаю тут и посуда .Смотрите сами ,но лучше поменять ,не во всех отелях такой ужас ,правда .
Что касается ресторанов на территории ,мы там кушали ,эффект такой же (
Полезный отзыв
Нам тоже не понравился этот отель! Все ужасно! Что номера, что уборка, что пляж! Столько больных, в Евпоре просто бы закрыли отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Корчак
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 521
  • Фото: 7
0 Благодарностей