за последние 30 дней
Жаль потраченное время, очень плохо!!!
Приехали на выходные с мужем 30.07, стоимость номера 110$ в сутки, Стандарт плюс. Поехали по рекомендации, друзья отдыхали здесь несколько лет назад, сказали место красивое, обслуживание хорошее, питание прекрасное. Мы из Москвы, сейчас по работе в Киргизии находимся. Поехали из Бишкека, к обеду были уже на месте. На легковой машине лучше не ехать, так как 16 км до отеля совсем нет дороги, придётся ехать по камням, так что будьте готовы. Заселились в номер, к нему претензий нет, только перед сном выяснилось, что лампы на прикроватных тумбах включить невозможно, т.к.нет розеток! Нас это очень удивило) Зачем они там стоят ума не приложу. По дороге мы специально не стали покупать еду, потому что и стоимость номера подразумевает, что кормить должны нормально (продукты в Киргизии очень дешевые) и друзья хвалили кухню. Итак, первый сюрприз на обеде! Салат, который подаётся в маленьком блюдечке,видимо, чтобы его казалось много, а там реально одна ложка! Салат из капусты и свёклы.. Ему цена 5 сом максимум, почему бы не положить побольше, но нет... Далее принесли курицу с гречкой, тоже не большая порция, не объешься ( гречка сухая, пережаренная какая-то), все выглядит не презентабельно. Мы голодные после всего этого, естественно, слава Богу, что дали ещё суп, он спас положение, но никакого удовольствия от еды не получили, такое ощущение, что просто забили желудок хоть чем-то чтобы не голодать. Все приготовлено очень небрежно, как в заводской столовке. И, кстати, не подают столовый нож... Только вилку и ложку... Официанты девочки молодые, любезные, хоть это спасает ситуацию... После обеда мы пошли на пляж, все платное, бассейн 200, шезлонги на пляже 200,полотенца 100, но это ладно, хотя я считаю, что гостям отеля такие вещи надо включать в стоимость номера, как это делают в нормальных отелях! Заплатил и отдыхаешь расслаблено. Посмотрели ещё цены на водный спорт, тут прикол! Например, катание на водных лыжах или на вейкборде стоит 850 сом за 5 минут, на минуточку, это в два раза дороже, чем в Москве катание на шикарном катере Master Craft, который создаёт специальную волну, нужную для катания. Тут стоял обычный катер, не подходящий для нормального катания на вейке. Откуда такие заоблачные цены не понятно. Господа бизнесмены отеля "Марко Поло", открою вам тайну, цена определяется спросом! Это золотое правило рынка! А спросом там даже и не пахло, за весь день не увидели ни одного катающегося) И ещё, шок!!! Хотели зайти в уборную на пляже, до номера идти и ещё на третий этаж подниматься не удобно. Нам показали где туалет, он далеко от пляжа, но мы дошли, я даже не смогла зайти внутрь! Запах стоял при входе ужасный! Туалет, как после бомбежки, весь раздолбаный, разбитый снаружи, внутри, судя по тому, что я увидела через дверь, тоже! Ребята, как такое можно допустить!!! По туалетам судят о заведении! Вы этого не знали??? Какие уборные, такое и все остальное! В чем мы и убедились. Стыдно, очень стыдно! Ладно, идём дальше... Мы были в предвкушении ужина, перекусили кукурузой, больше нечем, в барах меню пицца ( но я не рискнула) и шашлыки (я их не люблю). Хотела взять хоть десерт какой-нибудь, попросила принести что у них есть посмотреть, но это выглядело на столько не презентабельно, что есть не захочешь! Короче, на кукурузе можно до ужина прожить, её испортить сложно, и продукт полезный. Ну и долгожданный ужин! Опять небыло столового ножа! Люди, по этикету нож надо подавать! Если кто-то подгребает хлебом или руками, меня это мало интересует, я ем с ножом, как любой интеллигентный человек! Нож должен быть на столе! Итак, ужин... Опять салат , одна ложка в блюдце! Мне, если честно, салата большую миску и больше никакого их остального ужаса не надо было бы, но я ложкой не могу наесться! Далее картошка с бараниной. Набросилась, хотя карточку обычно не ем, и тут сюрприз: волос в мясе! Такой кудрявый, короткий! То ли с головы мужика, то от с волосатых рук... Короче, аппетит испорчен, отставила тарелку в сторону. Ещё на ужин было 4 маленьких пятнистых абрикоса на двоих. После ужина муж сказал, что есть бар, что мы пойдём покушать туда. Там нам сказали, что нет ничего кроме шашлыка. Взяли чай, ром и кальян, настроение было испорчено, чувствуешь себя обманутым, жалко времени, которое убили на то, чтобы доехать сюда ( 5 часов от города и 5 обратно!) и времени, которое провели в этом отеле ;( Могли бы потратить его с большей пользой. Цена явно не соответствует качеству. На следующий день мы все-таки посмотрели, как выглядит завтрак, он был плохой, я даже есть не стала, мы купили фрукты в магазине и сразу поехали домой, не хотелось оставаться в этом отеле. При выезде нас, конечно, не спросили, как нам понравилось, хотим ли мы вернуться:))) Наши друзья из Москвы, приехали в Бишкек и планировали приехать в "Марко Поло" на три дня среди недели, мы, естественно, их отговорили. Зачем людям портить впечатление о стране, пусть съездят в другой отель.
P.s. У отеля большой потенциал, он находится на первой линии прекрасного озера, у него есть термальный бассейн, не большая, но зеленая ухоженная территория. Почему же отель так испортился? Это вина собственника или людей, которые сейчас управляют отелем? Надеюсь, что моё сообщение дойдёт до собственника и он примет меры. Потому что работать надо на свою репутацию, тогда бизнес будет развиваться, приносить прибыль и все будут довольны. А жить одним днём, потерять хоть одного клиента, который никогда не приедет больше сам и ещё отговорит ехать огромное количество людей - это глупо! Мы хотим возвращаться лишь туда, где были счастливы!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Странно но отзывы 2015 года намного положительней!