АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Экодом на Политехнической (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
19.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но отдых подпортили

Отель неплохой, номера чистые. Расположен в 15 минутах ходьбы от моря, спуск еще ничего, а обратно подниматься по жаре тяжеловато. Отель находится не в центре, развлечений поблизости никаких, прогуляться вечером тоже негде. надо ехать в центр. Зато, в отличие от центра, меньше шума с улиц. Во дворе удобные качели-скамьи, есть терраса со столиками, где можно позавтракать, приятная музыка.

На этаже есть утюг и кулер с водой. Мыло, гель для душа и шампунь дается только 1 раз, при заезде. Полотенца меняются через день, постельное белье - раз в три дня.

Из минусов:

1. Основным принципиальным условием бронирования для меня являлось наличие раздельных кроватей в номере, тур. агентство указало в ваучере, что по возможности раздельные кровати. ХВ отеле нам дали одну двуспальную кровать, пообещав, что спустя несколько дней освободится номер с раздельными кроватями и нас туда переселят. В итоге ничего не решилось, на том дело и встало.

2. На завтраках нет никакого выбора еды, фиксированное меню. К тому же, практически все сладкое. Моя мама не может есть столько сладкого, тем более, по утрам, соответственно, завтракать ей приходилось уходить в другое место и тратить на это деньги.

3. Последние 3 дня отдыха не работал лифт в отеле. Жили мы на 4 этаже, и спускать чемодан в день выезда с 4 этажа мне было очень тяжело, теперь у меня сильно болит спина, т.к. у меня остеохондроз и сколиоз 2 степени. К тому же, двусторонний нефроптоз, и таскать такие тяжести с 4 этажа чревато плохими последствиями для моего здоровья. В отеле в столь раннее время не было мужчин-сотрудников, кто мог бы помочь спустить чемодан при неработающем лифте.

4. Завтраки в отеле с 8.00 до 10.00. В день экскурсии до 8.10 никого не было в баре. На вопрос, останемся ли мы без завтрака перед экскурсией, т.к. нас должны забрать в 8.30, администратор ухмыльнувшись, ответила, что нам придется быстро есть свой завтрак. Водитель экскурсионного автобуса нам позвонил в 8.13 и сообщил, что ждет нас. Мы сидели как на иголках и ждали, когда же дадут что-то поесть, т.к. экскурсия долгая, а с собой мы ничего не подготовили из еды, рассчитывая на завтрак в отеле. В 8.17 из всего завтрака нам принесли наконец "резиновые" блинчики с мясом и кофе, которые мы проглотили за 2 минуты и помчались к ждущему нас водителю.

В общем, из основных плюсов - чистота в номере, а все остальное проигрывает в сравнении с теми отелями, где я была раньше. Как работники, которые не стремятся помочь в решении проблемы, так и питание.

  • чистота
  • завтраки
  • неучастливый персонал
Добавлено: 31.07.2016 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альбина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей