АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2016
14.07.16 - 28.07.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*** максимум

Жили в отеле в июле 2016. Как позднее поняли нам ооочень повезло, дали номер с видом на море. Вид на противоположной стороне - это больница и вонючая мусорка, а еще там шумный ночной клуб. Это про новый корпус с отдельной доплатой за него. Что касается старого корпуса, то там проблемы с мебелью и пр., лучше почитайте другие отзывы, которые хуже моего. Мы прочитали перед поездкой отзывы и решили, что мы не прихотливые зануды и рискнули поехать в этот отель, единственное с учетом отзывов купили путевку в новый корпус. Если вы рискнете сюда ехать, то рекомендую прислушаться к отрицательным отзывам и быть готовым, что это реально 3***, а то и 2**. Мы к этому были почти готовы. У нашей турфирмы это был один из самых дешевых отелей, позиционирующими себя 4****. Как мы поняли это только из-за месторасположения, оно действительно суперское. Немного плюсов: по сравнению с Солнечным берегом море и пляжи значительно чище, цены на все (одежда, питание) на 0,5- 1,5 лева ниже. Отличное автобусное сообщение, ездили за покупками в Бургас. Народ русский язык знает плохо, но на пальцах и ломанном английском можно договориться. Старый Несебр прекрасен, от него ходят кораблики на Солнечный берег, Св. Влас за 10 левов. В самом городе рекомендую торговаться, продавали куртку за 1000 евро, потом просили купить уже за 600 евро. Есть в Новом Несебре центральная улица с магазинчиками и общепитом, все приблизительно в одну цену, на ней расположен отличный гастроном «Младость», там недорогие вкусные персики по 2,65 лева, вино «София» 1,5 литра за 3,60 лева, причем для молодого вина просто отличное. В этом магазине все дешевле чем где-либо. В ресторанчиках вкусные супы, пробуйте все, они недорогие 2,60 лева и чуть больше, а порция большая, можно на двоих. Мы сначала брали всего по порции на каждого, т.к. вкусно, но потом одумались, когда начали просто толстеть Пиццы около от 5 левов, мидии в панировке 250г. стоят 7,90 лева, очень вкусные. Пиво местное магазинное от 1 лева за 0,5 литра, литровое от 1,7 лева. Стеклянные бутылки имеют залоговую стоимость 0,2 лева.

Кстати, дьюти-фри в Бургасе крайне слабый и дорогой. Закупайтесь в аэропорту вылета. Мы послушали совета из отзывов и очень благодарны им.

Теперь негатив про отель: шампунь, мыло и даже туалетную бумагу будете покупать сами. Просто с этим смиритесь и не портите себе этими мелочами отпуск. Интернет стоит 12 левов в сутки.

Просите номер с видом на море и чем выше, тем лучше, с 6-го этажа виден Старый Несебр, правда, если у них заполнен отель, то тут как повезет. Если и с этим не повезет, то смиритесь, что живете в слабой 3***. В новом корпусе мебель нормальная, неубитая. Даже тянет на 4****. Самое грязное место – это… столовая, просто ужас, питание крайне посредственное, с голоду не умрете, но удовольствие не получите точно!!! Поэтому прикиньте стоит ли брать питание, ведь рядом много заведений, где немного дороже, но лучше. Мы купили завтрак и ужин. Про завтрак если я еще не сильно жалею, хотя там можно было есть только омлет с бобами и круассаны, (сосиски и пр. синтетические и часто холодные), то с ужином промах, лучше бы я переплатила, но получала удовольствие, рыбы нет, одно и то же: картофель фри, курица, немного мясного рагу (в чистом виде мясо не подавали), салаты с незрелыми помидорами, а иногда и с подгнившими. Постоянно толпы людей, поиск мест, вечером народ стоит в очереди перед открытием, чтобы получить еду и не ждать когда следующие порции (тазики) вынесут и, конечно, чтобы занять столик. Потом просто не найти: он будет занят или свободен, но с грязной посудой предыдущих людей, т.к. убирают крайне плохо, а если повезет и будет убрано, то точно не прибраны крошки. Помойка одним словом, что на полу, что на столах, и даже на стульях. Соки сильно сахарные, химические юппи, кофе плохой. Постоянный напряг с посудой, много битой, ложки, вилки грязные, мокрые, вытирайте их салфетками, салфеток нет на столах, нужно брать около еды. На улице пластмассовая мебель, вернее ее остатки, грязнющая, липкая, чем-то везде облитая, за 3 недели нашего пребывание ничего не изменилось, никто ее не вымыл, даже стала хуже, мы сразу решили, что с романтикой на улице не сложилось и кушали внутри.

Отелю не хватает персонала, хозяева на этом сильно экономят, не успевают на кухне мыть посуду и убирать со стола, ходят 2 подростка и неспешным шагом пытаются навести порядок, но тщетно. Про униформу даже не стоит говорить, нет ее. Только со временем понимаешь, что эти люди не гости. Это касается и уборки, т.к. люди приходят с моря, то бывает на плитке вода, ее как Египте не кидаются протирать, я уже это зная, все равно пару раз поскользнулась, т.к. не всегда это видно, при этом я не резвый ребенок. Кстати, была на лестничном пролете огромная лужа и моя 10-летняя дочка, спускаясь по лестнице, поскользнулась и упала копчиком на угол последней ступеньки. Я администратору на ресепшене сказала об этом, кстати, при ней была и местная главная администраторша и это слышала. Причем подчеркнула, что моя дочь упала и дальше люди поскальзываются. Пошли дальше к морю, потом решила вернуться и проверить убрали ли лужу, но нет, я только увидела девушку, которая точно как моя дочка упала спиной на ступеньки, я успела только вскрикнуть, а не предупредить. Вернулась на ресепшен и этим двум матрёнам еще раз начала объяснять, что люди падают, а им все равно. Сделали вид, что не понимают меня. Когда 2 дня до этого с ними ругался русскоязычный мужчина всё понимали, а он говорил, что у него все включено, а в лобби-баре ему напитки наливают в пластиковый стаканчик, что из краника с надписью сок льется вода и пр. Поверьте, там масса недостатков, ему было что высказать, там были и более весомые аргументы. Можно посчитать, что он капризничал, но почему он покупая путевку в отель якобы 4**** должен пить из пластикового стаканчика, это просто неуважение к своим гостям. Позор на каждом уровне: в мелочах и в безопасности. Лестницу между 1-2 этажами вообще не убирают, она постоянно грязная, а тут еще и мокрая.

Каждую неделю заселяют подростковые лагеря, т.е. это недорогой отдых с шумными соседями.

Не стоит ехать сюда, лучше приехать дикарем и снять отличные апартаменты, тут их полно сдается, судя по вывескам на балконах, причем в приличных домах. Страна хорошая, Старый Несебр – чудо, а вот отель лучше выбрать другой. А если совсем хочется в этот отель, то не берите питание, уж очень там скудно и грязно.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 31.07.2016 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Я просто в шоке. Через две недели ехать.

у меня вопрос про корпуса: новый и старый. Мы когда покупали путевку, наша турфирма ничего про корпуса не упомянула. Сейчас прочла ваш отзыв и спросила у представителя:

Я: здравствуйте, подскажите пожалуйста про отель Виго
читаю отзывы, говорят что в отеле два корпуса - старый и новый
наш номер в каком корпусе? - не в курсе?

Представитель: Отель состоит из 2 корпусов - отель Виго 4 и отель Виго Панорама 3 (комплекс апартаментов). Вы живете в корпусе отеля Виго 4*
Виго Панорама строили позже - он новее
но это разные совершенно вещи

Я так и не поняла, о каких корпусах речь.

Можете мне пояснить?

спасибо большое.
Здравствуйте, Елена! До вашего письма я была уверенна, что старый корпус это Виго Панорама 3 (комплекс апартаментов), т.к. там хуже мебель, более старая судя по отзывам, но допускаю, что старый это Виго 4 просто со своевременно сделанным ремонтом. Вам повезло, т.к. Виго 4 это нормальный корпус, мы в нем жили. Наша турфирма тоже не знала про разные корпуса пока не заметили разницы даже в их названии, они уточнили у туроператора и тот сказал, что у них даже хозяева разные, но хозяйство ведут совместно, общий ресепшн.
Не волнуйтесь, номер будет хороший. Просите с видом на море, а если нет, то повыше. К остальному просто отнеситесь проще, отель изначально относительно других 4* недорогой, все компенсируется хорошим расположением. С питанием там вопросы, но скорее даже с чистотой, протирайте вилки и ложки салфетками, они там есть. Смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться. Я очень разозлилась на отель, когда моя дочка упала и мои просьбы убрать не были услышаны. Даже не извинились. Там любой мог сломать позвоночник и остаться инвалидом. Никаких табличек, что мыли пол нет. Просто будьте внимательны и не бегайте по плитке. Если бы не эта последняя капля терпения, то я готова была простить отелю эту столовую и не писать плохих комментариев, т.к. изначально читала о нем неоднозначные отзывы и рискнула.
Если вы будете отдыхать 10 дней, а не как мы 21 ночь, то, может, и не успеете обратить на все это внимание, хотя… а может к вашему приезду хозяин отеля прочтет отзывы и все это исправит! Мне хочется в это верить, т.к. люди подходят и говорят об этом, не молчат.
В любом случае мой отдых удался и никакой отель не испортит впечатление от всего остального. Я просто оставила свой отзыв про отель, а не про страну. Отель – это еще не весь отдых.
Забудьте это все, у вас отпуск, там хорошая погода, теплое море и все будет прекрасно!!! Главное ваше настроение! Хорошего вам отдыха и если есть вопросы – пишите, с радостью поделюсь знаниями.
Полезный отзыв
Вы еще высоковатую оценку поставили :) я шокирована управляющими. нам пояснили, что их двое и они оба не могут поделить территорию, поэтому дела до уборки и т.д. им просто нет.
Если они не любят свою работу и своих туристов, почему мы должны любить этот отель. им ведь даже все равно на отзывы, они зарабатывают деньги за сезон наплывом людей, которые польстились не низкую цену 4*, я огорчена, что есть такие управленцы...
жаль, что вам тоже не повезло. Там и правда даже с самым большим позитивом сложно на это безобразие не обращать внимание. Как вы правильно заметили, что даже сделав его 2* я бы туда за копейки не поехала, т.к. грязь это не ликвидирует.
Были в Нессебре уже несколько раз. С отелями везло. Были и в Vigo в 2012. Написали отзыв. Никаких страхов, которые были написаны в отзывах не было. Почитайте наш отзыв и фотки посмотрите.
Собственно что хотел добавить. на улицах много недорогих палаток и магазинов. НО! Однажды нашли где закупаются местные аборигены фруктами и овощами. Там 2-3 палатки всего, но цены еще ниже. Фрукты свежие)
Если стоять на улице Отец Паиссий лицом к магазину Младость, то слева будет поворот. В ту сторону есть еще один выход из Младости. Так вот если выйти через тот выход, перейти дорогу и пойти во дворы, эти палатки нетрудно найти. Вот это я и хотел написать))
всем хорошего отдыха! Нессебр ФОРЭВА!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Aksin
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 916
  • Фото: 27
0 Благодарностей