АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
25.06.16 - 09.07.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выше всяких похвал

Отдыхали в Koni Village с 25.06.2016 по 09.07.2016 семьей с тремя детьми.

Очень любим Грецию, отдыхаем на Крите 5-й раз, и каждое лето сюда с удовольствием возвращаемся. В 3-звездочном отеле впервые, до этого выбирали 4-5 звезд, поэтому очень переживали. Но что поделать, кризис :). Самое главное, что разочарования не было, отель отличный. Даст фору многим 4-звездочным. Спасибо tophotels и всем посетителям за отзывы, которые нам очень помогли с выбором.

Тур покупали от "Санмара", летели "Уральскими авиалиниями". Рейс ночной, вылет из "Домодедово" в 3 часа ночи. Вылетели без задержки, в 7 утра были в Ираклионе. Питание в самолете скудновато, после одинокого сэндвича с ностальгией вспоминаешь горячее питание в самолетах "Трансаэро". В отеле мы были около 9 утра и уже готовились гулять до 14.00, но, несмотря на это, заселили сразу и даже накормили нас завтраком. Ресепшен удивил своей простотой, и я уже стал было опасаться, что и номера будут под стать, но, к счастью, мои опасения не оправдались.

Номер мы бронировали семейный. Достаточно просторный, впятером нам было комфортно. Две комнаты с двумя балконами, есть кухня со всем необходимым: холодильник, плита, мойка, посуда, столовые приборы. Нам это было без особой надобности, так как питание у нас было "все включено". Кондиционер один, но с открытой дверью его мощности было достаточно на две комнаты. Уборка в номере каждый день, полотенца и белье меняли регулярно. Правда, один раз забыли положить простыню на дополнительное спальное место самому маленькому постояльцу, и при очередной смене полотенец не досчитались одного комплекта. Мыла при заезде был один маленький кусочек на семью из пятерых человек, которого, естественно, на две недели не хватило, но нового куска так и не положили. Я уже не говорю про гель для душа и шампунь, которых не было как класса. Ну да ладно, все-таки 3 звезды.

Территория отеля очень чистая и ухоженная. Чистота - визитная карточка отеля. Чисто везде: территория, ресторан, бассейны. Персонал очень вежливый и приветливый, и весь неплохо объясняется по-английски. По-русски знают минимальный набор слов типа "здравствуйте", "спасибо", но не более того.

Питание очень разнообразное, за две недели блюда практически не повторялись. И все было очень вкусно. Напитки на обед и ужин надо заказывать у официантов, при этом у вас обязательно спросят номер комнаты. Мы не очень понимали, зачем, так как полагали, что для идентификации тех, у кого все включено, достаточно браслетов. Но таковы, видимо, у них правила. В снэк-баре браслета было достаточно. Пиво там было, на удивление, очень неплохое. Причем бармены не скупились: наливали не в маленькие пластиковые стаканчики, а в большие, а то и в стеклянные кружки.

Постояльцы отеля в основном европейцы: англичане, немцы, французы, бельгийцы. Русских было немного.

Анимации в нашем понимании нет как таковой вообще, но мы привыкли развлекать себя сами. Была живая музыка раз в неделю. Для детей есть мини-клуб, но это слишком громкое название: просто игровая комната, за детьми никто, кроме вас, присматривать не будет. Есть волейбольная площадка, но она практически всегда пустовала. Не хватало заводилы, который организовал бы игру. Желающие бы нашлись, я думаю. В общем, отель в целом для тихого семейного отдыха, но до Малии с ее бурной ночной жизнью недалеко, 20 минут пешком.

Море далековато, с детьми мы ходили около 20 минут. Лежаки и зонтики платные, но деньги за них берут только с утра. После обеда никто уже за оплатой не подходит, чем мы и пользовались. Пляж мне чем-то напомнил Азовское море в славном городе Ейске: идешь, идешь, а тебе все по колено. С морем нам не повезло: практически все две недели штормило, так что поплавать как следует не получилось.

Съездили на экскурсию от туроператора: монастырь Кера - плато Лассити - пещера Зевса. Очень переживали, как ее перенесут наши маленькие туристы, но все прошло хорошо: они мужественно шагали в гору наравне со взрослыми.

В общем, отдых удался, и в выборе отеля мы не разочаровались.

Добавлено: 31.07.2016 00:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что входит в систему всё включено и как по времени?
Добрый день. В систему "все включено" входит 3-разовое питание и напитки в ресторане (в т.ч. алкогольные), еда и напитки в баре. По времени, боюсь ошибиться, все-таки почти 2 года прошло, то ли до 23.00, то ли до 0.00.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 644
  • Фото: 0
0 Благодарностей