АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2015
25.05.15 - 04.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, но нужно быть готовым к специфичному номерному фонду.

Добрый день. Отдыхали в отеле с мужем в период с 25 мая по 4 июня 2015г. Выбор отеля по ряду критериев : пятерка, пляж -первая линия, обязательно в городе, экономичная цена. Последний пункт в свете взвившихся цен, был особенно актуален :). Стоимость на двоих за 10 ночей - 11 дней составила 127 тысяч рублей, перелет Трансаэро туда и обратно из Санкт-Петербурга.(Жаль. что теперь их уже нет...)

Далее по порядку:

Заселение — с номерным фондом в отеле не все хорошо. Сначала нам дали номер на нулевом этаже (в отеле так значится первый этаж). Номера на этом этаже для инвалидов. Просторные, в ванной комнате соответствующие поручни и полное отсутствие ванной, а просто душ над плиточным полом. Вместо балкона выход на улицу, на территорию отеля. Там, у двери, два стульчика и столик. И все бы ничего , но присутствует запах сырости. Мы расстроились, и сказали, что не будем заселяться в этот номер. Тогда нам предложили еще один номер , в этом же корпусе В, на первом этаже №149 (фактически это второй этаж). Номер с видом во двор и совсем без балкона. Два совсем небольших окна и соответственно постоянная затемненность в номере. Этот номер нам тоже не понравился, мы опять подошли на ресепшен и снова попросили заменить номер. Нам сказали, что отель очень загружен и других номеров сейчас нет. Предложили так называемый «люкс» с прямым видом на море на первом (фактически на втором этаже) с доплатой в 250 евро. Мы посмотрели номер, под ним очень шумная трасса и в номере постоянный гул от проезжающего транспорта даже при закрытом балконе и окнах. В общем от этого «подарка» мы тоже отказались... Тогда нам предложили переночевать в полутемном номере без балкона, с обещанием, что завтра нас переселят. Деваться было некуда и мы согласились. На следующий день с утра мы снова подошли на ресепшн. Нам сказали сходите посмотрите номер, только освободился, но еще не убран. Пошли смотреть , номер в другом корпусе, опять первый этаж (по факту второй ) . На полу уже ковралин, это хорошо. Балкончик присутствует, но.... он полностью утоплен в крышу хозяйственной постройки первого этажа. Стоишь на балкончике, а он всего лишь углубление в крыше, и по этой крыше вполне можно зайти к соседям на такой же их балкончик. Вернулись на ресепшн опять, муж долго пытался объяснить , что мы просто хотим нормальный номер с нормальным балкончиком. Видимо устав от нас, в итоге нам таки дали номер на шестом этаже с балконом, боковой вид на море, прямо на соседний корпус. В начале этих мытарств с номером я решила, что это способ вымогательства денег на ресепшн, специально заселяя в самые плохие номера. Также была версия, что так селят только русских, по некой национальной причине. Однако, могу сказать, что ни одна из моих версий не подтвердилось, все было гораздо проще : про заполненность отеля –это была правда и как оказалось сам номерной фонд в отеле далеко не весь хорош, много действительно номеров неважных, на нулевом этаже, выше без балкона или с балкончиками-утопленниками в хозяйственные помещения. Мы потом прошли, посмотрели на нулевом этаже также жили туристы-иностранцы, номера без балкончиков тоже не пустовали, да и нас заселяли в номер с которого только-только съехали туристы, т.к. мы его смотрели до уборки и там стоял кем-то забытый крем для загара, а на балкончике сушился оставленный купальник.

Питание. Здесь все отлично. Понимая, что едем в пятерку экономичного класса мы не рассчитывали на деликатесы и я не ждала красной рыбы на завтрак и свежей клубники со сливками, как это было в глории верде. (для справки, цена глории раза в три выше и считаю, что не стоит потраченных денег, но здесь мы рассматриваем отель Си лайф, поэтому вернусь к его описанию.) Питание на мой взгляд отличное. Завтрак –стандартный для многих отелей, европейский. Есть яичница –глазунья, жарят при Вас, есть омлет с овощами, яйца вареный различной степени варки, каждый день пекут оладушки и варят в масле пончики или пирожки с брынзой. Также стандартный набор хлопьев, орешков и прочего для йогурта . Сосиски были двух видов, но как по мне, так оба вида не очень съедобные. В углу стояли два вида каш, но мы не брали, на вкус не скажу. Отмечу, что на завтраки также подают много выпечки которая очень вкусная и вообще по всему отелю просто ШИКАРНЫЙ КОФЕ с молоком. Ни в одной пятерки ( из всех, где я была) нет такого вкусного кофе. На обед и ужин море всего вкусного, барашек, жареная курочка , лесное ассорти (мясо+гибы+лук)–всегда полный набор фруктов и овощей. По сезону из фруктов были яблоки, груши, апельсины , арбузы и машмула, иногда еще абрикосы. Машмула –крупная, спелая и очень вкусная. Груши сладкие, но твердые. Абрикосы , арбуз –как повезет, но чувствуется, что сетевое, все равно что зайти в Питере в ленту или магнит купить абрикосиков. Что хочется отметить : обед в этом отеле не скромнее ужина. За 10 дней дважды попадали на турецкую ночь. С 14-до 16 бесплатное мороженое . Вообще, целый день в отеле чем-нибудь кормят, в перерыве между завтраком и обедом , обедом и ужином, ужином и сном : мороженое, лепешки, пицца, гамбургеры в снек-баре, ночной суп. Расписание что где и как работает –выдают при заселении в отель на ресепшн.

Сервис: Обслуживание мне понравилось, чаевые никто не выпрашивал, но мы как правило оставляли и официантам, когда заказывали вино или пиво и в столовой за еду (коробочка на выходе тип-бокс) и за уборку. Уборка номера –каждый день. Постельное меняли каждый день. В номере есть тапочки. Мыло –жидкое, шампунь или гель для душа??? были или нет я так и не поняла , в душе на стене присутствовал дозатор с жидкостью, похожей на жидкое мыло, как у раковины. Из порционных индивидуальных бутылочек –только кондиционер для волос. Я жидкое мыло не очень люблю, да и шампунь с кондиционером для волос всегда беру свой, поэтому нормальное мыло купила в магазинчике при отеле, внизу (из ресепшена мимо лифта , номеров и до дверей выхода на бассейны по лесенке вниз.) Кстати, этот магазинчик могу смело рекомендовать , цены там совсем демократичные, как в самой Анталии. Мы с мужем ездили на шопинг на улицу гюлюк и в калеичи (старый город), так что местные цены знаем не плохо. В последний день, собирались за подарками в город и обратили внимание, что в нашем же отеле торгуют по тем же ценам : футболки детские, женские – по 10-15 лир. ( это примерно 200-300 рублей на наши деньги), поэтому не стали тратить время и купили подарки там. К сожалению, весь отпуск не знала, там что еще в этом магазинчике можно бесплатно взять почитать книги на русском языке. Увидела книжки в последний день, хотела купить в самолет почитать, а мужчина –продавец говорит, что не продает их, а пока здесь отдыхают люди я им книжки даю читать. Раньше говорит так давал, так много не вернули, теперь беру под залог 10 долларов, вернут книжку, тогда возвращаю деньги. Мы договорились, у меня были из России с собой взяты две книжки, которые я к концу отпуска уже прочла, так он мне дал книжку в обмен на мои, хотя я хотела у него купить, а свои обратно в Россию все равно не повезла бы и ему в подарок предлагала. Продолжу описание сервиса , а в частности уборки номеров – уборка номеров хорошая, ежедневно пополняли бар двумя бутылочками питьевой воды (В мини баре при заселении только две бутылочки питьевой воды, потом, ежедневно эту воду пополняют.) Один раз, уборщица видимо была другая, воду не доставили, полотенца в ванной недоложили , чаевые мы не стали оставлять. На следующий день, все опять ок, и мы снова стали оставлять чаевые. В отеле есть служба гостей отеля (гейстралейшн). Там есть парнишка, с волосами убранными в хвостик, он не сказать, что очень хорошо, но и не совсем плохо говорит на русском. На респшене по-русски не очень хорошо говорят, но частично жестами, частично по-русски, пару слов мы вспомнили по-английски и все все же объяснится смогли. Полотенца выдают в СПА-центре, там есть несколько русскоговорящих девушек и парень Умут, который хорошо говорит по-русски.

При отеле также работает женщина, которая зовет посетить магазины кожи и золота и парнишка. Они также хорошо знают русский язык и готовы помочь, если Вам скажем нужно на гюлюк, расскажут где остановка, как можно доехать .

Территория: Территория отеля небольшая , т.е. ее почти нет, как у многих городских отелей. Однако учитывая расположение в городе, того что есть вполне достаточно. Утром после завтрака мы обычно шли на пляж, далее до обеда уезжали в город (либо пешком по округе, но как правило на маршрутке до гюлюк или калеичи.) После обеда немного отдыха и в СПА на парную и массаж. Дальше ужин и выходили на променад на набережную вдоль моря , шли в одну и другую стороны.... Там гуляет много народа, стоят стойки с арендой велосипедов, различные кафе, много полицейских. Когда совсем стемнеет, обосновывались в лобби-баре , (столики в самом отеле и часть выходит на большую террасу уже на улице. )сидели на улице, пили вино или пиво , болтали и смотрели как много народа гуляет по улице мимо....

Море, пляж.; через дорогу по подземному переходу. Вход в море достаточно пологий, без обрывов , валунов и прочих радостей. Галька, но мы обходились без специальной обуви , вполне комфортно.

Резюмируя , могу сказать что отличный отель в своей ценовой категории. Рекомендую.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • питание. сервис
  • расположение отеля
  • номера
Добавлено: 30.07.2016 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Танюша
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 445
  • Фото: 86
0 Благодарностей