АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2016
19.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Митсис Петит ! Уже скучаем!!!!

Вернулись из отеля 29.07.16 г. Сразу хочу написать, что отдыхали до Греции 7 раз в Турции,отели 5 " (и ультра). Никакого сравнения с сервисом и питанием! Приехали в отель в 6.30 утра- на ресепшне встретили как самых дорогих гостей, Анастасия все заполнила, извинилась и сказала,что номер будет готов через час-это при том ,что заселение везде после 12.00). Одели браслеты (синие, это не дискриминация, как писали, совсем, а возможность персоналу понимать, что мы русские и соответственно находить возможность обращаться к нам на понятном нам языке) и пригласили на завтрак. Встречает у ресторана менеджер, провожает к столику ( не бегаешь и не ищешь свободный), кофе и др.напитки наливают официанты. Сервировка стола супер( фото ) - на завтрак всякого рода хлопья, шарики и т.д., омлеты с начинками, ветчина, салями, колбаски , сыры вкуснейшие, тосты, фрукты, запеченные овощи, свежие овощи, фруктово-молочный коктейль, фрукты в сиропе, консервированные фрукты йогурт, курага, чернослив, цукаты из ананаса, финики, всего не упомнишь. Номер нам дали через час, как и обещали №622 с видом на эгейское море (писали в отель и просила именно номер на 6 этаже,так и дали). Номер небольшой, но очень комфортный- есть все необходимое, кондиционер бесплатный, чайник, чай, кофе, сливки, сахар. В минибаре 3 бутылки воды, пиво и сладкие напитки разные. Пополняли каждый день. Горничные, работающие на 6 этаже русскоговорящие- просто чудесные женщины, таких в отелях не встречали. Мы их даже просили не убираться в номере иногда, но они все равно убирались и очень добросовестно исполняли свою работу. Помогали они нам во всем-по любому поводу обращались к ним, (в отеле мало русскоговорящих сотрудников) а они каждое утро интересовались как мы отдыхаем, как наш сыночек (а ему уже 17 лет) себя чувствует (он обгорел сильно). Огромное им спасибо!!! Несмотря на то, что отель городской и у него практически нет территории, наш отдых был лучшим!! Два моря в 5 минутах ходьбы,а видеть поцелуй двух морей- немыслимое чудо природы, а сон с открытым балконом (без комаров)- морской воздух...мне казалось,что эгейское море пахнет арбузом! Моря вообще -отдельная тема-волшебные, чистые.Спокойное-средиземное и волнующееся -эгейское.. Лежаки платные (зонт и 2 лежака-10 евро). Мы не брали-плавали много, потом подходило время обеда, а после таких обедов просто необходима пешая прогулка- шли в старый город. Обеды и ужины очень хорошие-рыба в разных вариациях,филе без костей, кальмары ,приготовленные по разному, мидии за 9 дней были 3 раза, стейки из свинины, готовят при вас, язык, говядина, телятина, курица, гарниры -картофель запеченный в фольге с начинками или без, пюре, фри, булгур разный, спагетти, бобовые,запеченные овощи, пиццу пекут в печи -3 минуты и ...(фото),конечно греческий салат и свежие овощи с заправками, супы вкуснейшие, фруктов насчитывали 11 видов, мороженое 5-6 видов, а сладостей- торты, пудинги, пирожные, пахлава и др.Напитки также разносят официанты, кроме чая и кофе (вот единственный недостаток), а так соки, вино и др. После ужина в лобби можно выпить чай, кофе- и послушать живую музыку. В баре днем работает молодая женщина -очень приятная и приветливая, приготовив тебе напиток-тебе же еще и спасибо скажет. Днем делают фраппе, божественный. Бар работает с 10..00, (до 23.45)но обслуживают и до открытия,никто не тычет в часы, как в Турции. Брать можно напитки в любом количестве,даже если один подходишь, а берешь 5 напитков. Коктейли разные , бренди, виски, текила, узо, ликеры разные, может и еще что-то было, уже не осилили испробовать. Также днем перекус в лобби- сэндвичи-рыба красная, колбасы, мясо, сладости. В воскресенье на завтрак в ресторане фуршетный стол- шампанское, сыр с плесенью, рыба красная. Вообщем лишний вес вам обеспечен. Хочется отметить работников ресепшн-Anastasia, Rania, Loizos (фото)- писала выше, что встретили как дорогих гостей, в течение дня ,сколько раз будешь проходить мимо, столько раз тебя будут одаривать искренними улыбками и вопросами об отдыхе. Удивлялись все время - если даже никого нет рядом с ними, они стоят и улыбаются, за день работы не присаживаются,не положено. Удивительно, такой уровень сервиса во всех службах отеля-от официантов,до горничных. Наш рейс задержали на 10 часов(с 12.00 дня на 21.40), подарив возможность еще насладиться отдыхом-так нам дали комнату для переодевания и принятия душа, бесплатно! Кроме того браслетов никто не снял и мы обедали и ужинали (что не делается в др.отелях ,даже в Греции, подруга с нами летела в др.отель- в 12.00 срезали браслет и даже воды не дали до отъезда).Г-н К.Митсис (владелец этой сети отелей ) очень дорожит своими гостями и организовал отдых на высоком уровне. Если вы хотите отдохнуть с комфортом и вас не пугает городской отель, то вам сюда. На месте сидеть не будете, Родос прекрасный город и его нужно посмотреть.Огромная благодарность всем работникам отеля Митсис Петит за лучший отдых!!!!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • сервис
  • персонал
  • чай за обедом и ужином
Добавлено: 30.07.2016 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Не сочтите меня занудой,но позвольте все же с вами немного не согласиться по поводу браслетов.вы же сами сказали ,да и мы знаем ,что русскоговорящего персонала там очень мало (у нас было всего двое ),а вы пишите,что синие браслеты -это возможность с нами общаться на нашем языке.Почему же тогда ВСЕМ остальным иностранцам (всем без исключения)одевали желтые?хотя разговаривал персонал с ними и на немецком и на английском и на итальянском языках,а с нами всегда на английском?нестыковочка.Ну да ладно не будем сильно на этом заморачиваться.лучше нам не знать истинной причины этих "синих браслетов". ;) )))))Ведь главное относятся к нашим соотечественникам хорошо.и отдых в этом отеле супер!!Всем приятного отдыха.
Высказывать свое мнение, безусловно,может каждый человек,для этого отзыаы и пишутся. Нестыковочка? ...возможно,но....кроме языка словесного,существует еще язык жестов. (Мимику сюда причислю тоже). Сейчас очень актуально изучение ин.языков и многих россиян,приезжающих на отдых , не пугает языковой барьер, т.к. разговорный англ.язык им вполне доступен,Так вот сотрудники отеля,кроме двух горничных и двух,кажется,официантов,(видя ,что мы с подругой, не блещем знаниями), общались с нами именно на понятном нам языке-жестов,тогда,когда рядом не было моего сына,который там и был нашим переводчиком,так сказать,. Но главное ведь(согласна с Вами) в том,что отношение к туристам и с синими,и с желтыми браслетами одинаковое,а отдых, даже в городском отеле,без территории ,просто замечательный!!
У нас были желтые (золотистые) браслеты, т.к. мы не первый раз в отелях Митсис, это знак "Митсис Friends", + всякие комплименты - фрукты и вино в номер, тапочки, халаты и прочее. Но уж никак не дискриминация.
Полезный отзыв
Я не думаю ,что все остальные прибывающие в этом отеле с желтыми браслетами находятся не первый раз и являются "друзьями отеля"а в синих таковыми не являются.Обязательно дам вам знать в этом году, наденут на нас желтые браслеты или снова будим в синих))))),т.к.хотим вернуться туда снова.
Вам нужно заказать карточку.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Elenka
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 462
  • Фото: 13
0 Благодарностей