АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2016
15.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 15 по 26 июля 2016,путевку покупали...

Отдыхали в отеле с 15 по 26 июля 2016,путевку покупали у САНМАР. По приезду в отель ,в 18-00 по местному времени, часть туристов ожидал неприятный сюрприз- отсутствие номеров в отеле,хотя по правилам после 14-00 заселение должно быть без проблем,некоторым пришлось уехать до 12 часов следующего дня в соседний отель и почти сутки сидеть на чемоданах,вместо полноценного отдыха. С нами вышло недоразумение , нас не было ни списке переселенных в другой отель , ни в списках на заселение, хотя при покупке путевки бронь была подтверждена., мы так и не смогли выяснить кто виноват отель или туроператор. Через некоторое время было предложено на сутки,также как и другим,переехать в другой отель, даже стали вызывать нам такси. Но мы переезжать на одни сутки и сидеть там на чемоданах и ждать когда за нами приедет гид ,вместо полноценного отдыха, отказались и предложили им вызвать представителя САНМАРА для решения вопроса о переселении нас в другой отель на весь срок отдыха, либо заселить нас в данный отель в день приезда. Представителя туроператора вызывать отель не стал и предоставил нам номер в дальнем корпусе (417), но этот корпус ближайший к морю, а дойти до бассейна и столовой нам труда не составляло. Номер нас устроил.При заселении не хватало комплекта полотенец, при обращении на ресепшен проблема была быстро устранена. В номере всего две розетки:одна в ванной и одна в комнате, причем в нее включен телевизор, поэтому есть смысл взять с собой тройник, холодильника и фена нет, но нас об этом предупреждали и мы в этом проблемы не видели, в отеле можно взять холодильник в аренду, но в период нашего отдыха с арендой были проблемы,ввиду их нехватки.

Территория отеля нам понравилась.Центральный бассейн хороший и чистый, хлоркой не пахнет . В силу того,что отель был заполнен на 100% лежаков не хватало ни на бассейне ,ни на море, но до 8-30 найти свободные было можно, не смотря на то,что многие занимали лежаки рано утром. На территории отеля есть еще бассейн с горками и бассейн в резиденции "Карим" (мы ими не пользовались сказать ничего не могу).

Море. Когда мы приехали море было не очень спокойным и ,соответственно, много водорослей в воде и на суше. По берегу по утрам их убирают трактором. Дня через два вода стала почище ( но с Красным морем все равно не сравнимо). После 20-го стали появляться медузы , их совсем немного, я видела 2 раза. Вода в море теплая,особенно вечером.

Пляж у моря. Пляж отеля небольшой,находится через дорогу от отеля, нас это тоже не напрягало, у входа сидит охранник, иногда вооруженные сотрудники полиции. Пляж песочный отделен от моря полосой 10-15 метров общественного пляжа на котором расположились туниские "бизнесмены" с лошадями и верблюдами, запах от животных чувствуется если располагаешься на ближних к морю лежаках, по пляжу бегают собачки , некоторым это не нравится.

Анимация. Команда аниматоров работает на 5+ ,ребята очень стараются, всегда приветливы и доброжелательны и не дают скучать в течение всего дня. Недавно к ним присоединилась и русская девочка Настя , которая помогает общаться русскоязычным туристам и команде аниматоров и очень активно принимает участие во всех проводимых мероприятиях ,остальные ребята очень активно и быстро учат русский язык и некоторые их них уже достаточно хорошо им владеют. Детская анимация в отеле есть, но мы ей не пользовались, но слышали что с детками очень хорошо занимаются.

Питание. В отеле 2 ресторана :центральный и на бассейне (он работает только в обед и по предварительной записи на ресепшене за день до обеда) . Опять же в силу 100% заполняемости отеля возникают очереди в ресторане, судя по всему для персонала отеля такое количество туристов непривычно, и они не могут с этим справиться. В зале ресторана размещены часто только гарниры ,салаты и выпечка.Мясо готовят на улице устраивая так называемые "кулинарные шоу" , но готовят очень медленно, тем самым создают очереди.Готовят на улице 2-3 блюда и раздают фрукты. Очереди за каждым блюдом сливаются в одну по кругу,непонятно где начало и конец, из-за этого часто возникают перепалки между туристами.Питание питание не особо разнообразно, но достаточно качественно, про отравления ни разу не слышали и сами расстройствами не страдали.В общем голодными не оставались, всегда находилось что поесть.

Напитки. В наличии 4 вида растворимых соков "типа юппи" всегда в наличии питьевая вода и вода с газом ,воду можно наливать в бутылки и брать с собой.Есть кола,фанта и спрайт, но льются они тоненькой струйкой и с перебоями.Во всех барах (кроме бара на пляже) установлены кофейные автоматы , кофе и чай доступны в баре в главном корпусе круглосуточно.Пиво и алкоголь есть на бассейне и в главном корпусе на море алкоголь не наливают. Кстати сказать бар на море самый убогий, часто даже вода очень быстро заканчивается и пополнять ее не спешат.

Хочется отметить работу представителей САНМАРА работающих в отеле: 1.Гиды часто меняются.За 11 дней видели четверых.

2.Купили у них 2 экскурсии (квадроциклы и крокодиловую ферму).Квадроциклы - прошла замечательно ( на много лучше чем в Египте,в Египте ездили ни один раз, есть с чем сравнить), в вот со второй экскурсией "косяк" - САНМАР перенес экскурсию на два дня , но при этом забыл нас об этом предупредить,в результате мы и еще несколько туристов 2 часа сидели и ждали когда за нами приедут, пока кто-то случайно не узнал от представителя другой компании , что в этот день экскурсии не будет. Ездили своим ходом, оказалось что это в 2 раза дешевле чем у туроператора. Деньги представитель САНМАРА вернули без проблем. 3. В обозначенное время представители САНМАРА редко находились в отеле, приходилось их караулить.

Мы заметили (и не только мы) что персонал отеля в ресторане, на бассейне и т.д. к европейцам относятся значительно лучше и внимательней чем к русским, выделяя их во всем, это очень бросается в глаза. Но в целом если не заморачиваться можно хорошо отдохнуть получая удовольствие.Отель стоит своих звезд ,но не более.

  • анимация
  • очереди в ресторане
Добавлено: 30.07.2016 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:11 01.08.16
Уважаемая Галина, отель JERBA SUN CLUB благодарит Вас за отзыв о нашем сервисе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 253