АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4249
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2016
15.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 15 по 26 июля 2016,путевку покупали...

Отдыхали в отеле с 15 по 26 июля 2016,путевку покупали у САНМАР. По приезду в отель ,в 18-00 по местному времени, часть туристов ожидал неприятный сюрприз- отсутствие номеров в отеле,хотя по правилам после 14-00 заселение должно быть без проблем,некоторым пришлось уехать до 12 часов следующего дня в соседний отель и почти сутки сидеть на чемоданах,вместо полноценного отдыха. С нами вышло недоразумение , нас не было ни списке переселенных в другой отель , ни в списках на заселение, хотя при покупке путевки бронь была подтверждена., мы так и не смогли выяснить кто виноват отель или туроператор. Через некоторое время было предложено на сутки,также как и другим,переехать в другой отель, даже стали вызывать нам такси. Но мы переезжать на одни сутки и сидеть там на чемоданах и ждать когда за нами приедет гид ,вместо полноценного отдыха, отказались и предложили им вызвать представителя САНМАРА для решения вопроса о переселении нас в другой отель на весь срок отдыха, либо заселить нас в данный отель в день приезда. Представителя туроператора вызывать отель не стал и предоставил нам номер в дальнем корпусе (417), но этот корпус ближайший к морю, а дойти до бассейна и столовой нам труда не составляло. Номер нас устроил.При заселении не хватало комплекта полотенец, при обращении на ресепшен проблема была быстро устранена. В номере всего две розетки:одна в ванной и одна в комнате, причем в нее включен телевизор, поэтому есть смысл взять с собой тройник, холодильника и фена нет, но нас об этом предупреждали и мы в этом проблемы не видели, в отеле можно взять холодильник в аренду, но в период нашего отдыха с арендой были проблемы,ввиду их нехватки.

Территория отеля нам понравилась.Центральный бассейн хороший и чистый, хлоркой не пахнет . В силу того,что отель был заполнен на 100% лежаков не хватало ни на бассейне ,ни на море, но до 8-30 найти свободные было можно, не смотря на то,что многие занимали лежаки рано утром. На территории отеля есть еще бассейн с горками и бассейн в резиденции "Карим" (мы ими не пользовались сказать ничего не могу).

Море. Когда мы приехали море было не очень спокойным и ,соответственно, много водорослей в воде и на суше. По берегу по утрам их убирают трактором. Дня через два вода стала почище ( но с Красным морем все равно не сравнимо). После 20-го стали появляться медузы , их совсем немного, я видела 2 раза. Вода в море теплая,особенно вечером.

Пляж у моря. Пляж отеля небольшой,находится через дорогу от отеля, нас это тоже не напрягало, у входа сидит охранник, иногда вооруженные сотрудники полиции. Пляж песочный отделен от моря полосой 10-15 метров общественного пляжа на котором расположились туниские "бизнесмены" с лошадями и верблюдами, запах от животных чувствуется если располагаешься на ближних к морю лежаках, по пляжу бегают собачки , некоторым это не нравится.

Анимация. Команда аниматоров работает на 5+ ,ребята очень стараются, всегда приветливы и доброжелательны и не дают скучать в течение всего дня. Недавно к ним присоединилась и русская девочка Настя , которая помогает общаться русскоязычным туристам и команде аниматоров и очень активно принимает участие во всех проводимых мероприятиях ,остальные ребята очень активно и быстро учат русский язык и некоторые их них уже достаточно хорошо им владеют. Детская анимация в отеле есть, но мы ей не пользовались, но слышали что с детками очень хорошо занимаются.

Питание. В отеле 2 ресторана :центральный и на бассейне (он работает только в обед и по предварительной записи на ресепшене за день до обеда) . Опять же в силу 100% заполняемости отеля возникают очереди в ресторане, судя по всему для персонала отеля такое количество туристов непривычно, и они не могут с этим справиться. В зале ресторана размещены часто только гарниры ,салаты и выпечка.Мясо готовят на улице устраивая так называемые "кулинарные шоу" , но готовят очень медленно, тем самым создают очереди.Готовят на улице 2-3 блюда и раздают фрукты. Очереди за каждым блюдом сливаются в одну по кругу,непонятно где начало и конец, из-за этого часто возникают перепалки между туристами.Питание питание не особо разнообразно, но достаточно качественно, про отравления ни разу не слышали и сами расстройствами не страдали.В общем голодными не оставались, всегда находилось что поесть.

Напитки. В наличии 4 вида растворимых соков "типа юппи" всегда в наличии питьевая вода и вода с газом ,воду можно наливать в бутылки и брать с собой.Есть кола,фанта и спрайт, но льются они тоненькой струйкой и с перебоями.Во всех барах (кроме бара на пляже) установлены кофейные автоматы , кофе и чай доступны в баре в главном корпусе круглосуточно.Пиво и алкоголь есть на бассейне и в главном корпусе на море алкоголь не наливают. Кстати сказать бар на море самый убогий, часто даже вода очень быстро заканчивается и пополнять ее не спешат.

Хочется отметить работу представителей САНМАРА работающих в отеле: 1.Гиды часто меняются.За 11 дней видели четверых.

2.Купили у них 2 экскурсии (квадроциклы и крокодиловую ферму).Квадроциклы - прошла замечательно ( на много лучше чем в Египте,в Египте ездили ни один раз, есть с чем сравнить), в вот со второй экскурсией "косяк" - САНМАР перенес экскурсию на два дня , но при этом забыл нас об этом предупредить,в результате мы и еще несколько туристов 2 часа сидели и ждали когда за нами приедут, пока кто-то случайно не узнал от представителя другой компании , что в этот день экскурсии не будет. Ездили своим ходом, оказалось что это в 2 раза дешевле чем у туроператора. Деньги представитель САНМАРА вернули без проблем. 3. В обозначенное время представители САНМАРА редко находились в отеле, приходилось их караулить.

Мы заметили (и не только мы) что персонал отеля в ресторане, на бассейне и т.д. к европейцам относятся значительно лучше и внимательней чем к русским, выделяя их во всем, это очень бросается в глаза. Но в целом если не заморачиваться можно хорошо отдохнуть получая удовольствие.Отель стоит своих звезд ,но не более.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
очереди в ресторане
Добавлено 30.07.16 22:13 (6 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 01.08.16

Уважаемая Галина, отель JERBA SUN CLUB благодарит Вас за отзыв о нашем сервисе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)