за последние 30 дней
Отель с внешними амбициями, но с гнилым содержанием.
Самоуверенная, хамская, постоянно одетая в застиранное платье хозяйка. Не соответствуют описанию в Booking.com и на собственном сайте ни цены, ни предлагаемые услуги. Номера не убираются по 6-7 дней, горничных нет, убирают после настойчивых просьб. За прыжки в бассейн с бортика детишек пугают какими то штрафами. Сервис отсутмтвует напрочь, за все просчт деньги. Даже за чистую воду. Кругом грязь и пыль, хотя отель позиционирует себя лучшим среди окружающих. Что же творится в других отелях? До моря идти по пыльной щебенке намного дольше заявленного, бесплатной кухни нет, телевизор в нашем номере показывал 8 крымских каналов, интернет постоянно сбоит.
Больше мы в Судак и особенно в отель у Миланки ни ногой и другим не советуем.
Наталья.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?