Отзыв об отеле У Миланки (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 15.07.16
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с внешними амбициями, но с гнилым содержанием.
Самоуверенная, хамская, постоянно одетая в застиранное платье хозяйка. Не соответствуют описанию в Booking.com и на собственном сайте ни цены, ни предлагаемые услуги. Номера не убираются по 6-7 дней, горничных нет, убирают после настойчивых просьб. За прыжки в бассейн с бортика детишек пугают какими то штрафами. Сервис отсутмтвует напрочь, за все просчт деньги. Даже за чистую воду. Кругом грязь и пыль, хотя отель позиционирует себя лучшим среди окружающих. Что же творится в других отелях? До моря идти по пыльной щебенке намного дольше заявленного, бесплатной кухни нет, телевизор в нашем номере показывал 8 крымских каналов, интернет постоянно сбоит.
Больше мы в Судак и особенно в отель у Миланки ни ногой и другим не советуем.
Наталья.
Наталья оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
1.3 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
3.3 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
хороший повар
Минусы отеля
грязный бассейн
далеко от моря
отсутствие уважения к гостям
плохое качество услуг
цена не соответмтвует содержанию
Добавлено
30.07.16
22:08
(747 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий