АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июле 2016
23.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых:(

Приобрела у Библио Глобус тур на три ночи с завтраками в этот отель. Привезли в отель 23 июля в 10.30 утра. На рецепшене меня встретили прохладно. Сказали что номер будет в два (официально заселение в 14 часов). Разрешили оставить чемодан, переодеться не разрешили. В 14 часов я пришла в отель и полтора часа прождала заселение. Заселили меня в 15.30. Это при туре продолжительностью в три дня столько потерять времени:( Женщина Таня сказала, что хозяин без него не разрешает заселять. И несколько раз предложила мне а зачем ты ждешь, пойди сними комнату в другом отеле, ведь есть дешевле. На просьбу позвонить хозяину, она первые два раза сказала, что он не разрешает. В три дня все-таки позвонила. Хозяин ответил, что будет через пять минут и я его отвлекаю. Пришел через полчаса. И первым делом сказал, что ты меня отвлекаешь, у меня дела, я тебе сделал одолжение, что пустил на три дня, а ты час подождать не можешь!!! Я была в шоке. Во время разговора с Таней я спросила во сколько завтрак. Она мне ответила в этом отеле нет ресторана, завтраки будут в Hetodon house. У хозяина я не стала уточнять, потому что он видел мой ваучер. Еще мелочь на просьбу написать мне пароль от вай фай на визитке отеля, он ответил запомни так, за визитки деньги заплачены. Резюме первого дня меня заселили на полтора часа позже и повторили несколько раз, что сделали для меня большое одолжение!

Утром 24 июля я пошла на ресепшен попросить Таню проводить меня в другой отель на завтрак. Она ответила хозяин сказал, что завтрака не будет. Я попросила ее отвести меня до отеля. Она отвела, но на просьбу зайти со мной, сказала что в плохих отношениях с теми кто там, развернулась и ушла. Когда что-то касается сервиса она срочно забывает Русский язык. Я звонила в дверь отеля, но мне не открыли, хотя выглянули, посмотрели и ушли. Минут через сорок я вернулась и мне снова никто не открыл. Днем позвонила гиду, объяснила ситуацию. Он сказал что с завтраками помочь не может. Это не его компетенция. Я просила хотя бы не забыть забрать меня из отеля. Потому что, в таких условиях мне просто не смогут передать время когда за мной приедут.

25 утром примерно в 8.30 меня чудом застали в отеле и не звонили в дверь, а увидели на балконе, я как раз собиралась уходить и Таня позвала меня на завтрак. В Хетодон Хаусе накормили завтраком, хозяин извинился и сказал, зачем ты сразу звонишь в Москву, позвони мне. Я объяснила, что позвонить ему я не могу, я в роуменге. И снова издевки, ты можешь взять сейчас второй завтрак. Мне не нужен второй завтрак, мне нужно уважительное отношение ко мне и выполнение условий, обозначенных в ваучере, за которые я заплатила.

Справедливости ради отмечу, комнаты хорошие. Есть все заявленное чайник, микроволновка, набор посуды, кастрюля, эл. плитка. Но мне из этого всего нужен только чайник.

И местоположение отеля. Написано первая линия. Это не соответствует действительности. До пляжа Хамани метров 800, идти 10-15 минут, до Централ бич примерно столько же. И еще не об отеле, а о море оно цветет, на обоих городских пляжах нет места без водорослей!!! Их огромное количество:(

В этом отеле нет ресторана, нет бассейна и нет территории

  • хамское отношение
Добавлено: 30.07.2016 21:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 133
  • Фото: 0
0 Благодарностей