за последние 30 дней
Странные хозяева со странными правилами
Тщательно выбирали отель для отдыха в Адлере с маленьким ребенком (1 год 5 месяцев) в июле, остановились на гостинице "Радуга", понравилось расположение, номера, наличие общей кухни. Созвонилась с хозяйкой (Карина), забронировала двухместный номер с балконом, заезд с 01 по 18 июля, предоплату за первые сутки нужно внести за месяц до начала отдыха. Внесли в конце мая. В июне еще раз созвонились, все ок. О том что будем отдыхать с МАЛЕНЬКИМ ребенком говорили сразу еще в марте, потом в июне еще раз. Прилетели в 06:50 утра, встретил водитель, привез в гостиницу и тут началось. Вторая хозяйка (мама Карины, не знаю как зовут) с бегающими глазами начала суетиться и говорить, что номер ваш еще занят, сейчас я подумаю куда вас разместить и т.д. Мы в легком шоке, знаем конечно, что расчетный час в гостиницах обычно 12 или 14 ч., но все же с малышом, как-то хотелось более человечного отношения. Размещают в трехместном номере со словами: "Не садитесь на кровать, не пользуйтесь душем и туалетом (!!!), вот вам постельное белье, постелите на диванчик, ребенок ваш в подгузнике?" Отвечаем, что конечно в подгузнике, получаем разрешение пользоваться хотя бы туалетом (ура, вот это прием, вот радушность)))). Через пару часов сообщают, что наш готов - переносим быстренько вещи. Номер не понравился, на сайте гостиницы его фото кажется нет. 4 этаж 44 или 41. Мансарда - маленькая, старинный шкаф, ужасный проваливающийся матрас. Принимаем решение, поговорить о замене номера и ложимся поспать, был ночной перелет. Когда проснулись муж с ребенком вышел во дворик, а я начала разбирать вещи. Радушный прием продолжается.... Две женщины-хозяйки начинают бегать вокруг мужа с сыном, трястить и нервничать, и спрашивают: "В подгузнике ли ваш ребенок?". Наверно, в свое время денег на подгузники у них не хватало))))) Что происходило далее опишу кратко, в их чудо-гостинице существует правило что дети (думаю лет до 7) должны находиться в подгузнике 24 ч. в сутки, а иначе они записяют и закакают все вокруг. Дальше у меня и этих двух "дам" состоялся следующий разговор - мой ребенок должен всегда быть в подгузнике, т.к. в их гостинице на полу лежит супер дорогое и качественное ковровое покрытие и поэтому мой номер будет проверяться 3 раза в день на наличие луж и если лужа будет обнаружена, то я должна оплатить им стоимость этого коврового покрытия!!!! Я говорила при бронировании, что мы с маленьким ребенком. О таких "правилах" надо сообщать заранее. Я не собираюсь в отпуске проходить какие-то "проверки номера", а если мы воду прольем на пол? Доказывать, что это вода, а не малыш пописал? Что за бред вообще? Естественно, мы покинули эту гостиницу и за 10 минут нашли себе другое жилье такого же уровня и за меньшие деньги и даже поближе к морю!)))
P.s. мой ребенок еще носит подгузники и практически всегда в них, спит 100% в подгузнике, но в жару 35 градусов я не буду держать его в подгузе не снимая, а если он пописает вовремя переодевания, а если просто прольется вода или сок на пол? И вообще клиент всегда прав. Бредовые правила. Мы приличная чистоплотная семья и не собирались писать и какать в номере на пол - видимо для владельцев гостиницы "Радуга" это странно, их дети ходят в туалет на пол.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?