АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
44 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июле 2016
16.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохое: питание, обслуживание, уборка, безопастность детей...

Плохое: питание, обслуживание, уборка, безопастность детей на все ответ у нас три звезды. Горка включается один два раза в день на 20 минут. Питание отвратительное повара портят продукты. Столовые приборы кладут прямо на стол. Из мясного только остатки курицы и то когда администратор контролирует, чаще пустые лотки. Убирают только когда туристы выезжают. Полотенца меняют раз в три дня. Бассейн был чистый но на 6-7 день помутнел. Свой пляж на расстоянии 5 км по берегу, возит туда автобус 20 минут в неудобное время с 10 до 15:30. Пляж который рядом платный 4$ два лежака. Женщины которые меняют полотенца по непонятным причинам выставляют посуду с едой на лестничный марш и она там стоит неделями, собирая тараканов. А посуда в номер попадает потому что, плохо кормят и приходится добирать особенно если собрались на их пляж. Последней каплей было, ланч бокс с пропавшими яйцами, пришлось выбросить возле аэропорта. Общея оценка три с большим минусом, я бы не рекомендовал.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • яркий и красочный
  • номера не плохие
  • питание отвратительное
  • не убирают
  • полотенца меняют раз в три дня
  • выставляют посуду на лестницу
  • тараканы
  • небезопасные места для детей
  • пляж приближённый к отелю платный
  • трансфер к их пляжу в неудобное время
  • кондиционеры можно сказать не работали
  • хотя их два
  • горка включается на 20 минут
Добавлено: 30.07.2016 18:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (44)

Какой симпатичный Иван:)
Странное дело,так плохо кормят испорченными продуктами,что ещё и с собой в номер прихватывать приходиться.
Очевидно,чтобы давиться отвратительным питанием.
В соседнем отзыве фото еды выглядят очень аппетитно)
Не припомню ни одного отеля,где бы рядом с номерами не стояла посуда- свидетельство лояльного отношения лояльного отношения к туристам,которые прут еду за пределы ресторана почём зря- что не разрешено нигде,кстати.
А ланч бокс был самопальный,не?Накануне срэйнбоукастленный на завтраке??
Согласна с предыдущим комментарием!
Питание в отеле отличное для данной категории, за две недели нашего там пребывания ничего невкусного нам испробовать не довелось...
То, что в отеле 3* из мясного преимущественно курица, также соевые колбаски, тефтельки, куриные наггетсы, субпродукты - это нормальная практика.
В Турции побывала более 10 раз, есть с чем сравнить. Бывает намного хуже. Тем более, учитывая кризисное положение сектора туризма в Турции в этом году. Очень много закрытых, полузакрытых отелей. В Rainbow Castle соотношение цена/качество сведено к идеальному.
Если у вас более высокие потребности в ассортименте еды и услуг - добавьте средств и езжайте в более дорогой отель, выбор всегда за вами.
Да благодаря таким флудерам как ВЫ! Мы поехали в этот сарай за приличные деньги как за нормальное место. Ланч бокс к твоему сведению был заказан на рецепшене. И читай внимательно, почему бралась еда в номер. А давится жрачкой очень вкусной и полезной будеш вместе с менеджером Хасамом когда он тебе будет отдавать бонус за твой флуд!!! Если бы там все было так четко, то ни кто не знал бы даже имени директора, а так соответсвенно!!! Ни в одном отеле где мы до этого отдыхали мне непроходимости общаться с менеджером, а тут почему-то да! Обычно контакт с администрацией происходит через рецепшен
А расскажите, пожалуйста, на каких условиях Вы съездили(сколько стоил тур??На какой состав и срок?Откуда летели?Каким туроператором?
И еще хочу добавить чуть чуть чесной каки:) в сторону этого отеля, тк меня уже всеравно обосрали. За время нашего прибывания 8 дней, наблюдали как один ребёнок разсек себе голову в районе виска об ступеньки из плитки. После всей паники я сказал менеджеру Хасану, что надо это место обезопасить, постелить коврик или поставить поручни. что надо что то сделать, на что получил ответ я немогу ничего сделать (типа на отцепись). Буквально на следующий день ребёнок разсек себе ногу возле бассейна. И тут же закрадывается вопрос зачем себя позиционировать как детский отель, привлекать туристов с детьми.
Мне интересно это что то изменит:) ??? Ты перестанешь флудить???
Изменит,конечно- станет понятно, за что именно Вы заплатили "приличные деньги" .
прочитала Ванюшка твой отзыв и в шоке от такой хамской наглой лжи))))))))))))))))))) Мы отдыхали в одно время в этом отеле и ты скажешь что я тоже подстава??????????? Правильно говорит Дмитрий- выбирай отель по запросам, а они у тебя, вижу большие......... Я отдыхала ни в одном отеле,за 10 лет перевидала их достаточно и четверок и пятерок. За все время это третья тройка и скажу очень неплохая. Я специально приходила кушать в разное время , в любое время полные лотки,если заканчивается- повар тут же несет полные. Что еда такого разносола, извини- сейчас даже в 4-5 трудности, а здесь как было меню для тройки,так и есть. Кстати, по поводу кур, такие вкусные лапки,я с удовольствием их ела сколько хотела и никто не запрещал хоть несколько раз подходить и брать еду. Вот о тебе можно сказать- ТЫ ЛАЗУТЧИК от другой фирмы и выполняешь ПАКОСТНЫЙ заказ конкурента. Насчет горки- я наблюдала как родители даже не обращали внимания на детей во время их катания с горки, а потом виноват отель.............Следите за своими детьми, а не сидите и не чешите языки за пивом или еще чем-либо.... Кстати ,вокруг бассейна есть дорожка, которая не скользит- это тебе тоже напоминание-если провалы а памяти. Да, может вовремя и не убрали в номере, на это есть язык и можно подойти на рецепшен и высказать свои претензии, а не трубить,как базарная баба на весь интернет, что у тебя,бедного грязно( а грязь то вы сами заносите в номер,даже не сполоснув шлепанцы после похода на море, а потом шлепаете
по номеру,а у вас дети!!!!!! А посуду вы сами оставляете на лестнице, потом кто-то виноват что не убирают. Я лично сама не один раз относила от корпуса стаканы на барную стойку. Так что ищите причины в себе, а не отрывайтесь на ком-то за ваши ПАНТОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Татьяна, а может хватит поливать грязью тех, кто пишет правду про этот сарай!!! Почему люди должны ходить на ресепшн и говорить, что в номере грязно. может еще взять тряпку и пол помыть? Так может это Вы тот самый заказной турист?
Запросы у Ивана абсолютно нормальные!!!! Просто у этого сарая нет звезд!!! В прошлом году это были апартаменты с другим названием! Весь ремонт, который они сделали, так это покрашенные корпуса и все!!! А с едой там большие проблемы!!! Мы платили за этот сарай по 350$ с человека. Скажите мало?
ЛЮДИ!!! Существа разумные! Для чего этот спор!? Мнение каждого субъективно. Этот сайт создан для того, чтобы на основании Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ мнений люди, выбирающие отель, могли составить свое мнение. Высказались - молодцы! Ни к чему споры!
Тем более, что в отеле постоянно все меняется, и то, что было в период Вашего отдыха, может быть уже не актуально...
Могу предположить, что Ирина были в этом отеле в период празднования мусульманского праздника - в эти несколько дней действительно казалось, что отдыхают в отеле одни местные, уборка в номерах пропала и еды как будто не хватало...Количество отдыхающих в отеле резко увеличилось на 100 человек! Но уже через пару дней все пришло в норму - появились дополнительные сотрудники в отеле, еды стали готовить больше и т.д. Руководство отеля стремится к развитию, проблемы не остаются без внимания, повышается уровень сервиса и предлагаемые услуги.
Любопытства ради - 350 $ с человека - это с перелетом или без? И на какое количество ночей?
Похоже мадам я Вас в это время прибывания в отеле не наблюдал. И судя по тексту пакостный заказ отеля выполняете ВЫ! У меня претензии больше даже не к отелю а к таким писателям как вы. Отель как был сараем так и останется, а вот из за отзывов "положительных" люди туда едут и портят себе отдых. А по поводу цены то путевка стоила порядка 1200$ на двоих взрослых и ребёнка вылет из Одессы,за эти деньги у нас можно было взять приличную 4 а если повезёт то и 5, и даже в Египет. А на данный момент в два раза дешевле.
Прямо неловко интересоваться, а как Вы до Одессы добирались?Из Москвы-то?
Или Вы за Ирину отвечаете?Про 350$?Не совсем понятно.
Это на сайте автозаполнение, мы с Украины г Николаев. Мне анализы свои тебе не надо предоставлять? До этого не приходилось оставлять отзывы, по всем отелям было все гуд или более менее, а тут как то печалька.
Анализы себе оставьте, спасибо:)Интересное какое автозаполнение:)
Я ни за кого не отвечаю, а спрашиваю у Ирин. В её ответе для Татьяны написано "Мы платили за этот сарай по 350$ с человека. Скажите мало?"

Читать полностью на TopHotels
Да, есть некоторая путаница:)Вас ,Лилия, я просто позвал в свой комментарий,поскольку ответ Иваном был дан вроде на Ваш вопрос про 350.Сам комментарий к Вам не адресовался, как-то так)).
Что Вы не отвечаете, это понятно,если что:)
Я только за то, чтоб люди писали объективные отзывы. Тогда всем нам будет легче выбрать отель и не попадать в то, что для твоей семьи совсем не подходит. 350$ это с перелетом за 6 ночей. За эти деньги нам предлагали нормальную четверку. Но, начитавшись всех "замечательных" отзывов, мы выбрали этот отель. Для моей семьи этот отель совершенно не подошел, мы знаем каким должен быть отдых, поэтому оставаться там не было никакого желания. И когда мы переезжали в другой отель, нас даже не спросили, чего мы их покидаем. Всем хорошего отдыха!!!
Посмотрел на скайсканнере перелёт на 1 человека Киев-Анталья -380 $ МИНИМУМ с двумя стыковками ,туда- 8 часов, обратно - 21 час остальные билеты дороже.Без перелёта, размещения, питания,питься.Трансфер на 3-х стоил 35 евро 60 км в один конец в том году.
Всё это было куплено за 350$ пакетом.А какую нормальную четверку конкретно Вам предлагали за 350 $ и на сколько ночей?Уточните, пожалуйста.
Дмитрий, что за сомнения...? Откройте сайт Островок - Rainbow Castle Hotel все включено на ДВОИХ стоит 37$ за ночь. Далее - раз пакет, значит чартер, соотв-но цена ниже. Ну, и групповой трансфер - тоже дешевле. Мы за трансфер в этом году платили 10,5$ с человека из аэропорта Анталии до отеля в одну сторону (при самостоятельном бронировании через 724transfer.com )
К сожалению отзыв не может быть объективным...Отзыв - есть соотношение того, что ожидалось, с тем, что было в итоге получено. А ожидания у каждого свои. Даже цвет сиреневый - у каждого разный )))). Поэтому винить людей, которые пишут положительные отзывы.....ну как можно? Равно как и тех, чьи отзывы отрицательные. Винить, спорить, переубеждать - бессмысленно....Каждый по своему прав. Дело читающих эти отзывы - выделить для себя важные критерии оценок.
Лилия, как раз сомнений-то никаких)При цене билета 380$ за один перелёт цена в 350$ за полный пакет- (любой) - откровенная халява.Если бы из Москвы так продавали, разлеталось бы напропалую.
Так я к тому и вела...что проживание в отеле - "откровенная халява" (все включено на ДВОИХ стоит 37$ за ночь) . Что бОльшая часть пакета - это перелет и % туроператора
перелет с Киева в Анталию стоит 100$, это раннее бронирование.
Очень возможно, а пакет за 350$ Вы тоже покупали по раннему бронированию?
Полезный отзыв
Ещё один человек, приехавший с этого "Замечательного" отеля, оставил честный отзыв, и, конечно же, Дмитрий Сапрыкин тут как тут с командой поддержки для потока грязи.
Светлана, не ищите везде грязь, и к Вам не применят известную поговорку.
Процитируйте, пжл, где Вы грязь нашли?Потоком?
Или Вы просто суесловите, не читая тред?
Вам же, Дмитрий, неймётся просто. Видно, как душа болит именно за этот отель, и никакой корысти, просто так бьётесь за его честное имя. Как только негативный отзыв, Вы тут, как тут. Альтруист просто. Дерзайте, это даже не смешно.
Вам же Светлана, вместо облыжных обвинений, привести бы хоть одно доказательство своих слов.
Но нет- что в отзыве, что в комментариях Вы постите "лай на ветер" (известная поговорка,подразумевающая пустобрехство).
Между прочим, сходил я на Ваш профиль на указанном Вами сайте- на фотографии в бассейне убитых горем от невыносимого существования в отеле лиц я не обнаружил.
Вы действительно думаете, что я за свои деньги, в свой заработанный законный отпуск буду убиваться горем. Вам это, наверное, не понять, но ни один отель этого не стоит. В отличии от Вас, который торчит на этом сайте, бескорыстно, конечно же, а как иначе, остальные люди работают, и для них 350 евро за "замечательные" условия данного отеля - это не мало. Не занимайтесь ерундой, облаивая все негативные отзывы, а займитесь делом, тогда времени отслеживать их у Вас не будет.
Спасибо за Ваши бесценные советы,я обязательно их рассмотрю в порядке общей очереди советов.Тем не менее, по существу Вы не ответили ни на один вопрос ,касающийся Ваших претензий.
Вы их никак не обосновываете.
А мне пишете. что я "облаиваю".
А мне просто интересно- то что Вы пишите- это правда?
Или эмоции?
Или спам?
Вот мне в Ваши рассказы не верится.
Слишком много вполне довольных туристов.
Поэтому интересуюсь.
Нельзя?
Так Вы мне не запретите.
И я Вам уже писал - если Вы не хотите, чтобы Ваши "сочинения" обсуждали, Вы можете их размещать в личном дневнике или на стене в квартире- там критиков нет.
А здесь открытый ресурс всё же.
Далее, фото из бассейна и Ваш отзыв вообще никак не сходятся - если бы на фотографиях Вас выворачивало в мутный бассейн,окружённый горами немытой посуды и лужами сока, с несчастными детьми вокруг,искалеченными скользкими полами и острыми бортиками - это было бы понятно.
А пока - "собака лает, ветер носит."
Дима,я с Вами полностью согласна. И вообще-"свинья везде грязь найдет" если ее выпустить на свободу. Едете отдыхать с каким натроением то и получите- позитив- значит позитив,негатив- значит испортите себе настроение и другим тоже. Можно и в 4-5* найти много плохого,если поставить себе целью не отдыхать, а копаться. Я много отелей посетила в Турции и выбрала отель в котором отдыхала 4 года подряд, но к сожалению в этом году материально пришлось себя прижать и приехала в Радугу. НЕ ЖАЛЕЮ. Я приехала отдыхать и получила то.что хотела- море, солнце, пляж,хороший номер. Еда меня вполне устроила(иногда полезно делать разгрузку для организма). И всем желаю хорошего отдыха. (Если вы не доверяете,или вам не понравился отдых по отзыву об отеле, то рекомендую обратиться к друзьям или близким,которые дадут вам совет по выбору отеля и о питании в посещеном ими отеле)
Спасибо большое за поддержку, уважаемая Татьяна.
Было бы очень приятно и интересно прочитать Ваш отзыв о данном отеле, как адекватного и опытного туриста.
Очередной раз убедилась, как же Вы примитивны, Дмитрий, в своём диком стремлении удалить все негативные отзывы, пытаясь выставить тех, кто их пишет в неприглядном свете. Как я уже писала Вам, лично мне фиолетово, что Вы и ваша компания думаете о моём отзыве, о фотографиях играющихся в бассейне детей, родители которых оплатили их отдых. Это Вам делать, видно, нечего, что Вы так рьяно защищаете этот отель, есть свой интерес, но это Ваше дело, а оскорблять других людей Вы не имеете право. Пустая трата моего времени. Удачи в вашем нелёгком труде на благо этого отеля.
Вы так и не процитировали ни одного "оскорбления" либо "потока грязи" в Ваш адрес.Сошлитесь, пжл, конкретно, а не лейте воду.
Как раз первой начали кидаться оскорбительными словами и намёками, ну да что взять с мадамы:))
Уж не сочтите за оправдание, но я готовлюсь к осеннему отдыху и подробно выясняю все тонкости по интересующему меня отелю.Поскольку он предлагает самое лучшее из дешёвых семейное размещение.И моя семья с радостью поедет в него в третий раз, а если бы не известные события, следующий раз был бы четвёртым.
На это мне времени не жаль, как и Вас -DD.
Ваши домыслы про мои дикие стремления весьма комичны, спасибо:)).
Дмитрик грязью ты меня обливал, после моего отзыва об отеле а не о тебе лично. И мне если чесно глубоко прое... Что ты о бо мне думаешь . За это время пока ты тут выпискешь лучше денег заработай и доложи на хороший отель, а если тебя все устраивает в этом сарае то едь туда, там "вкусно" кормят, и тараканов там нет:) и вообще я это все наплёл что бы обосрать очень хороший отель:). Я так понял что ты разводишь демогогию на негативном отзыве, что бы челнока оставившего этот отзыв задолбали письма приходящие к этому отзыву, и он удалил его:) Давай ещё недельку помучайся а потом я удалю этот отзыв:) А ты потом получишься скидочку в данном отеле
Ваши домыслы тоже весьма прикольны:) И пока не доказаны.
Ваш пример "лучше денег заработай" весьма вдохновляет,Вы 1200 именно так на отдых и набрали?Долго и упорно трудились?
Огромное спасибо за Ваши бесценные советы, они встанут в очередь как раз позади советов уважаемой Светланы.
Здравствуйте Дмитрий. если честно сказать, я при выборе отеля относительно ориентировалась и на Ваш отзыв и коментарии к другим отзывам. Наверное сработала интуиция (я имею ввиду об адеквации происходящего ) Терпения Вам и хорошего отдыха. Я была в номере 207- прекрасный номер в лимонном корпусе.По моему он находится в в распоряжении Хасана,дай бог ему здоровья, терпения и удачи во всех начинаниях и делах.Так что, если что ,обращайся к нему и передай большой привет от меня.Да вообще-то я со многими отдыхающими там разговаривала- все довольны условиями и питанием. Ну конечно не без замечаний. на то она и работа.чтобы ее усовершенствовать. Может мне тоже попадались адекватные люди с хорошим позитивом?! Всего тебе доброго. А вот насчет отзыва, чтоб он получился правильный (с моей точки зрения) мне придется сравнивать с другими отелями,где я отдыхала. Но ,я так думаю, человек разумный и понимаю куда я еду, поэтому принимаю то,что могу получить от данной ситуации с позитивом. Не зря же существует поговорка- "Что посеешь. то и пожнешь"
Спасибо огромное,уважаемая Татьяна, за Ваши добрые слова,очень приятно и важно понимать,что не зря тратишь время и усилия , что для кого-то информация нужна,важна и полезна.Спасибо ещё раз за пожелания, и Вам только приятного отдыха и впечатлений:).
Иван Ионов абсолютно на 100% прав. Я с семьей в начале июля отдыхала в этом отеле и была шокирована антисанитарией, отсутствием уборки и отвратительным питанием! Я оставляла отзыв, где категорически не рекомендовала ехать в данный отель. Меня просто изумляют позитивные отзывы людей. Неужели их устраивает пользоваться одними и теми же полотенцами весь срок пребывания в отеле?!
Кстати очень странно, когда не поинтересовавшись у меня, отмечают "1 отель в одной стране"!))) Я давно объездила всю Европу и могу объективно сравнивать заявленную звездность отеля с реальным положением вещей. В Европе даже в х звездочных отелях и хостелах убирают КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Полотенца меняют не реже чем через день! Столы покрывают скатертями, а не бросают столовые приборы на стол. В Турции я второй раз, первый раз была 15 лет назад. Страна прекрасно подходит для пляжного отдыха и туризма, но данный отель очень портит впечатление в целом.
"Объективно говоря сам по себе отель не плох" - это Ваши слова?
Полезный отзыв
Наконец то, кто то, кто отдыхал со мной в одно время написал правдивый отзыв. А то одни хвалебные оды, аж тошно. Я с таким грязным отелем ещё не сталкивалась, приехала, а тут отзывы, ну просто Риксос. Надеюсь до хозяев отеля дойдёт эта информация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Ионов
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 576
  • Фото: 1
0 Благодарностей