за последние 30 дней
Плохое: питание, обслуживание, уборка, безопастность детей...
Плохое: питание, обслуживание, уборка, безопастность детей на все ответ у нас три звезды. Горка включается один два раза в день на 20 минут. Питание отвратительное повара портят продукты. Столовые приборы кладут прямо на стол. Из мясного только остатки курицы и то когда администратор контролирует, чаще пустые лотки. Убирают только когда туристы выезжают. Полотенца меняют раз в три дня. Бассейн был чистый но на 6-7 день помутнел. Свой пляж на расстоянии 5 км по берегу, возит туда автобус 20 минут в неудобное время с 10 до 15:30. Пляж который рядом платный 4$ два лежака. Женщины которые меняют полотенца по непонятным причинам выставляют посуду с едой на лестничный марш и она там стоит неделями, собирая тараканов. А посуда в номер попадает потому что, плохо кормят и приходится добирать особенно если собрались на их пляж. Последней каплей было, ланч бокс с пропавшими яйцами, пришлось выбросить возле аэропорта. Общея оценка три с большим минусом, я бы не рекомендовал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Странное дело,так плохо кормят испорченными продуктами,что ещё и с собой в номер прихватывать приходиться.
Очевидно,чтобы давиться отвратительным питанием.
В соседнем отзыве фото еды выглядят очень аппетитно)
Не припомню ни одного отеля,где бы рядом с номерами не стояла посуда- свидетельство лояльного отношения лояльного отношения к туристам,которые прут еду за пределы ресторана почём зря- что не разрешено нигде,кстати.
А ланч бокс был самопальный,не?Накануне срэйнбоукастленный на завтраке??
Питание в отеле отличное для данной категории, за две недели нашего там пребывания ничего невкусного нам испробовать не довелось...
То, что в отеле 3* из мясного преимущественно курица, также соевые колбаски, тефтельки, куриные наггетсы, субпродукты - это нормальная практика.
В Турции побывала более 10 раз, есть с чем сравнить. Бывает намного хуже. Тем более, учитывая кризисное положение сектора туризма в Турции в этом году. Очень много закрытых, полузакрытых отелей. В Rainbow Castle соотношение цена/качество сведено к идеальному.
Если у вас более высокие потребности в ассортименте еды и услуг - добавьте средств и езжайте в более дорогой отель, выбор всегда за вами.
Запросы у Ивана абсолютно нормальные!!!! Просто у этого сарая нет звезд!!! В прошлом году это были апартаменты с другим названием! Весь ремонт, который они сделали, так это покрашенные корпуса и все!!! А с едой там большие проблемы!!! Мы платили за этот сарай по 350$ с человека. Скажите мало?
Тем более, что в отеле постоянно все меняется, и то, что было в период Вашего отдыха, может быть уже не актуально...
Могу предположить, что Ирина были в этом отеле в период празднования мусульманского праздника - в эти несколько дней действительно казалось, что отдыхают в отеле одни местные, уборка в номерах пропала и еды как будто не хватало...Количество отдыхающих в отеле резко увеличилось на 100 человек! Но уже через пару дней все пришло в норму - появились дополнительные сотрудники в отеле, еды стали готовить больше и т.д. Руководство отеля стремится к развитию, проблемы не остаются без внимания, повышается уровень сервиса и предлагаемые услуги.
Или Вы за Ирину отвечаете?Про 350$?Не совсем понятно.
Читать полностью на TopHotels
Что Вы не отвечаете, это понятно,если что:)
Всё это было куплено за 350$ пакетом.А какую нормальную четверку конкретно Вам предлагали за 350 $ и на сколько ночей?Уточните, пожалуйста.
Процитируйте, пжл, где Вы грязь нашли?Потоком?
Или Вы просто суесловите, не читая тред?
Но нет- что в отзыве, что в комментариях Вы постите "лай на ветер" (известная поговорка,подразумевающая пустобрехство).
Между прочим, сходил я на Ваш профиль на указанном Вами сайте- на фотографии в бассейне убитых горем от невыносимого существования в отеле лиц я не обнаружил.
Вы их никак не обосновываете.
А мне пишете. что я "облаиваю".
А мне просто интересно- то что Вы пишите- это правда?
Или эмоции?
Или спам?
Вот мне в Ваши рассказы не верится.
Слишком много вполне довольных туристов.
Поэтому интересуюсь.
Нельзя?
Так Вы мне не запретите.
И я Вам уже писал - если Вы не хотите, чтобы Ваши "сочинения" обсуждали, Вы можете их размещать в личном дневнике или на стене в квартире- там критиков нет.
А здесь открытый ресурс всё же.
Далее, фото из бассейна и Ваш отзыв вообще никак не сходятся - если бы на фотографиях Вас выворачивало в мутный бассейн,окружённый горами немытой посуды и лужами сока, с несчастными детьми вокруг,искалеченными скользкими полами и острыми бортиками - это было бы понятно.
А пока - "собака лает, ветер носит."
Было бы очень приятно и интересно прочитать Ваш отзыв о данном отеле, как адекватного и опытного туриста.
Как раз первой начали кидаться оскорбительными словами и намёками, ну да что взять с мадамы:))
Уж не сочтите за оправдание, но я готовлюсь к осеннему отдыху и подробно выясняю все тонкости по интересующему меня отелю.Поскольку он предлагает самое лучшее из дешёвых семейное размещение.И моя семья с радостью поедет в него в третий раз, а если бы не известные события, следующий раз был бы четвёртым.
На это мне времени не жаль, как и Вас -DD.
Ваши домыслы про мои дикие стремления весьма комичны, спасибо:)).
Ваш пример "лучше денег заработай" весьма вдохновляет,Вы 1200 именно так на отдых и набрали?Долго и упорно трудились?
Огромное спасибо за Ваши бесценные советы, они встанут в очередь как раз позади советов уважаемой Светланы.