за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 22 по 29 июля. Заселили сразу, приехали...
Отдыхали в отеле с 22 по 29 июля. Заселили сразу, приехали в отель поздно вечером около 23.00. Питание нормальное, начиталась отзывов про отравления , немного волновалась, т.к. ехала с ребёнком. Возможно туристы едят все подряд или сочетают несочетаемые продукты. .. У нас все было нормально. Кстати, ни в одном отеле мы не "травились". Наверное потому, что едим овощи и мясо, не передаем, не пьём коктейли и напитки вроде колы и т.д.
Очень красивые морские обитатели, которых можно наблюдать, нырнув с понтона. Если заходить с берега, можно наблюдать больших рыб, морских ежей, один раз видели ската ).
Шезлонгов на пляже хватает, у бассейна не всегда.
Номера обычные как для среднестатистического египетского отеля. Уборка каждый день, постельное белье меняли ежедневно. Фигур из полотенец не крутили, несмотря на доллар и шоколадку. Зато убирали качественно.
Аниматоры работают). Пытаются расшевелить туристов. На вечерние шоу не ходили, потому судить не могу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.