АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в июле 2016
19.07.16 - 26.07.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

отель хороший, правда у многих наших знакомых были проблемы...

отель хороший, правда у многих наших знакомых были проблемы с заселением - но у всех они разрешились положительно. Нам же повезло с этим вопросом - приехало нас сразу 52 человека и в течении трех дней Русских набралось человек 300, я сразу пока все с вещами тормознулись послал жену побыстрее оформиться и забронировать номер по лучше и не прогадал, баксовать пришлось, но мы были первыми из всех и поэтому достался вполне даже нормальный номер 216,второй этаж, балкон в зелени весь вид на бассейн ресторан и частично на море -тенек всегда, иэ каналов ОРТ и планетаРТР, убирают часов в 10-11, море парное молоко(первый раз такое ) до пляжа минута, если через лоби пять.Аниматоры стараются, но и они и особенно персонал пока не знают Русский яэык, да и процентов 60 не знают и английского, к концу даже по русски было проще общаться с ними, но обучаются и думаю скоро выучат. Питание по ассортименту вполне. а когда уезжали их вообще прорвало - по наготовили очень много разных вкусностей, но надо стол занимать или заранее или приходить через час - а то толпа и очереди. читал тут Русские стадо, думаю всё дело в том что просто малое помещение а посетителей выросло раза в два в три даже по сравнению с тем как мы заехали, с перекусом советую если так уж есть охота брать пиццу или булки - не разу не видел чтобы что-то говорили, блинчики с 3 до 5 есть но очередь так что потом даже не пытались.Из экскурсий советую квадрики - суппер(два часа на скорости по пустыне с остановкой на купание) ещё крокодилы ничего, а так не советую.Гиды Артур и Диана - стараются вроде,

  • всё компактно и близко
  • не знание персоналом языков и очереди. но скоро находишь способ это обходить
Добавлено: 30.07.2016 14:59
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Хороший объективный и главное без оскорбительных выпадов в адрес оппонентов отзыв. А то некоторые из уже отдохнувших не перестают воевать между собой, отстаивая свое мнение, совершенно забывая, что каждый имеет право на свой взгляд и на свою собственную оценку. На то и отзывы, чтобы излагать свое видение, а не оскорблять друг друга из-за иного восприятия. А суть-то вся в том, что практически все осталось без изменений: очереди, очереди, очереди. Даже до сих пор за блинчиками. Это лишь лишний раз подтверждает отсутствие грамотной постановки дела. На этом фоне удивляет такой "взлет" цен на этот отель и такое количество наших туристов.. Будто "свет клином сошелся" на этом отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Егоров Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 053
  • Фото: 0
0 Благодарностей