АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2053
Фото: 0
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
19.07.16 - 26.07.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

отель хороший, правда у многих наших знакомых были проблемы...

отель хороший, правда у многих наших знакомых были проблемы с заселением - но у всех они разрешились положительно. Нам же повезло с этим вопросом - приехало нас сразу 52 человека и в течении трех дней Русских набралось человек 300, я сразу пока все с вещами тормознулись послал жену побыстрее оформиться и забронировать номер по лучше и не прогадал, баксовать пришлось, но мы были первыми из всех и поэтому достался вполне даже нормальный номер 216,второй этаж, балкон в зелени весь вид на бассейн ресторан и частично на море -тенек всегда, иэ каналов ОРТ и планетаРТР, убирают часов в 10-11, море парное молоко(первый раз такое ) до пляжа минута, если через лоби пять.Аниматоры стараются, но и они и особенно персонал пока не знают Русский яэык, да и процентов 60 не знают и английского, к концу даже по русски было проще общаться с ними, но обучаются и думаю скоро выучат. Питание по ассортименту вполне. а когда уезжали их вообще прорвало - по наготовили очень много разных вкусностей, но надо стол занимать или заранее или приходить через час - а то толпа и очереди. читал тут Русские стадо, думаю всё дело в том что просто малое помещение а посетителей выросло раза в два в три даже по сравнению с тем как мы заехали, с перекусом советую если так уж есть охота брать пиццу или булки - не разу не видел чтобы что-то говорили, блинчики с 3 до 5 есть но очередь так что потом даже не пытались.Из экскурсий советую квадрики - суппер(два часа на скорости по пустыне с остановкой на купание) ещё крокодилы ничего, а так не советую.Гиды Артур и Диана - стараются вроде,

Плюсы отеля
всё компактно и близко
Минусы отеля
не знание персоналом языков и очереди. но скоро находишь способ это обходить
Добавлено 30.07.16 14:59 (1 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 31.07.16

Хороший объективный и главное без оскорбительных выпадов в адрес оппонентов отзыв. А то некоторые из уже отдохнувших не перестают воевать между собой, отстаивая свое мнение, совершенно забывая, что каждый имеет право на свой взгляд и на свою собственную оценку. На то и отзывы, чтобы излагать свое видение, а не оскорблять друг друга из-за иного восприятия. А суть-то вся в том, что практически все осталось без изменений: очереди, очереди, очереди. Даже до сих пор за блинчиками. Это лишь лишний раз подтверждает отсутствие грамотной постановки дела. На этом фоне удивляет такой "взлет" цен на этот отель и такое количество наших туристов.. Будто "свет клином сошелся" на этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация