АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1473
Фото: 1
Отдыхал В одиночку в
июле 2016
16.07.16 - 20.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель в своей категории

Здравствуйте!

Начну с того, что я турагент. Представление об отелях Туниса имею, причем практически обо всей отельной базе, представленной на российском рынке. Не пишу отзывы на топхотелз, этот решила выложить только из-за несправедливых оценок отелю. Сразу напишу, о том что я агент в отеле не знали (!).

В данный отель я полетела специально, так как побывав в 2х рекламных турах считаю его одним из самых лучших в Суссе в категории 3*.

Питание. Давайте будем честными: это трешка. Не надо ждать на обед 10 видов мяса и 10 видов рыбы.

Завтрак: каша, мюсли, выпечка (вкусная), кофе. Это не все, это что видела я.

Обед: 3 вида мяса, рыба, 2-3 гарнира, фрукты. Опять же - не все, то что интересовало меня.

Ужин - почти такой же как обед, только немного другой вид блюд.

Ничего соленого, острого и.т.д. Да, выбор небольшой. Но все вкусно и вполне съедобно. Хотите больше? Пожалуйста, выбирайте 4ку и 5ку. Ужин проходит в 2 очереди. Мне всего хватало.

Номера: В отеле существует услуги:

раннее заселение - 20 у.е. (напоминаю, что международное заселение в 14.00)

номер - вид на море - 30 у.е. (если не ошибаюсь)

номер - вид на бассейн - 30 у.е. (если не ошибаюсь)

номер с ремонтом - 50-70 у.е. за весь срок вышего отдыха.

Я специально не брала номер с ремонтом, чтобы посмотреть, что такое номер стандарт.

Не очень новая сантехника, хороший напор в душе, нормальное, свежее белье, белые полотенца, плазма в номере. Что еще нужно? Есть один русский канал. Нет фена (и, поверьте, даже если бы он был - лучше взять свой. Пляжные полотенца под залог 10 динар за весь период пребывания). Уборка слабенькая, но я не знаю что нужно сделать в номере, чтобы его угваздать так, чтобы вам понадобилась более тщательная уборка.

Воровство: в отеле было. Было весь июнь. Смысла отрицать этого не вижу. У меня не украли ничего, по одной простой причине - я ценного ничего в номере не оставляла, все ценное - в сейф. Гиды предупреждают об этом еще в автобусе на пути в отель. Из сейфов вопреки отзывам топхотелз ничего не пропадает. Теперь, после смены коллектива уборщиц, кражи из номеров прекрастились.

Пляж: пологий заход в море, медуз, что удивительно, не было совсем. Я была с 16 по 20 июля. лежаков хватает всем у моря, не хватает у бассейна. Хотя мне кажется что если попросить лежак у стафа - то его найдут : ) Мои туристы где-то прочитали, что в 5 вечера пляж закрывают. Это неправда. Я прошла в 8 вечера по всему пляжу от марабута до риад пальмс (кто был тот понимает) и обратно, и спокойно вернулась в отель.

К сожалению, у меня совсем нет фото, но есть видео анимации - как вечерняя, так и дневная, если кому-то очень нужно будет - пишите почту в комментарии - пришлю. Там небольшие кусочки, но смысл понятен.

Дорогие туристы! Запомните, Тунис - не Турция и не Египет. Никто не будет вас "облизывать" - Тунисцы гордый народ. Я ни разу не столкнулась с хамством в баре, в ресторане, или на ресепшн, наверное потому что не орала на персонал на русском, а вежливо разговаривала с ними на английском. Хотя русский прекрасно понимают везде. Не надо считать, что вы выше официанта, или бармена и подходить к нему с надменным видом - и тогда все будет хорошо. Будьте проще и доброжелательней, настраивайтесь на позитив, а не на вечный негатив, и адекватно оценивайте отель, куда вы едете. У меня в нем было больше 30 туристов за сезон - все до единого остались довольны.

До смешного. В первый день случайно оставила бутылочку с маслом для загара на пляже. На следующий день слышу "Madam!" - бич бой не просто забрал эту бутылочку, он ее отдал. Запомнил, наверное потому что я не жалею дать динар за то, что мне положат матрас и выберут лежак.

ПС. По алкоголю не подскажу только, не пью совсем. Если будут вопросы - спрашивайте.

Фото турагента отеля

Прочее

Море в 7 вечера, пляж марабута

Плюсы отеля
питание анимация аквапарк пляж море персонал
Минусы отеля
уборка
Добавлено 30.07.16 13:57 (3 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 31.07.16

Виктория, доброго дня.
Про услугу раннего заселения, это смешно, да нам изначально озвучили данный факт и прилетев из Питера в 6 утра мы готовы были заплатить от 20 до 50 долларов, но увы, народа было много и номеров нескольким семьям не хватило((( и мы проторчали в холле до 12 ч в полуобморочном состояние после ночного перелёта более 6 ч.. Извините, но это уже не было раннее заселение и нам прямо глядя в глаза сказали, хотите хороший номер платите. Спорить не стали, уже было всё равно, лишь попасть в номер, попросили показать разницу просто между номером за 20-30 долларов и за 50, после просмотра выбрали за 50, так как в предыдущем номере безумно воняло(((
Да, я согласна с Вами по поводу категории отеля полностью, мы в первый раз полетели в тройку, до этого были 4 и 5, и очень пожалели, просто не попали туда, куда изначально хотели , отель был на стопе(( и просто сделали для себя вывод, что понижение категории было в первый и последний раз.
Ну что я могу сказать, про то что Вам вернули на пляже бутылочку с маслом, Вам крупно повезло, в отличие от приезда 29 и 30 июня, воровали поголовно, каждый день на ресепшене скандалы слышали, разбирательство с гидом, как подходишь узнать какую то информацию, бедный Ваэль постоянно пытался успокоить туристов, это ужасно портило настроение, так и тряслись целый отпуск за свои вещи и не спускали с ценных вещей глаз, сразу сейф в аренду, туда всё что поместилось , а дорогой фотоаппарат с собой((

19:37 04.08.16

спасибо за адекватное разъяснение ) я тоже турагент и мои туристы, в том числе и моя мама, наблюдали картину воровства в июне, это конечно из ряда вон, в рамадан так себя вести. НО...я люблю этот отель, и туристы его любили, и Ваэль со мной на связи был, решал вопросы как мог, по питанию претензий ни у кого не было вообще, по алкоголю да, жаловались, что разбавленный и не берет совершенно =) если с воровством вопрос решили - я ЗА МАРАБУ, и отправлять туда буду...цена-качество отеля соответствует, все верно сказано, это НЕ ТУРЦИЯ И НЕ ЕГИПЕТ! будьте доброжелательны и миролюбивы, вежливы и приветливы, не будьте быдлом и не оставляйте о себе плохого осадка, Тунисийцы - приветливый народ и в Тунис я еще вернусь ни раз, так как этим летом по ценовой политике он удовлетворил большую часть наших туристов. Всем адекватности и счастья )

20:14 04.08.16

При мне не было воровства в номерах. Это не отменяет того, что ценные вещи нужно класть в сейф.
ПС. Ваэль больше не работает в этом отеле.

20:17 04.08.16

Я не совсем с Вами согласна.
Раннее заселение может и за 20 долларов произойти в 11 утра, если номеров нет, или они не готовы - то тут ничего не поделаешь. В июне отель дал очень низкие цены на проживание, поэтому загрузка была 100 процентная. Как и в мае. Это я вам как агент говорю.
Касаемо техники - я все таки за сейф. Можно взять 2 сейфа, если есть дорогая техника. Почему нет? 10-20 динар не стоят Вашего спокойствия.
Номера Вы имеете право менять сколько угодно раз, пока Вас не устроит подходящий номер. Но Вы же понимаете, что практика такова, и к этому, кстати, приучили русские и никто другой - что хороший номер - только за $$$

23:01 16.08.16

Виктория, доброго времени суток.
В принципе мы обсуждаем не то, 1 сейф, 2 сейфа, )))) ВОРОВСТВО это для нас нонсонс. Ваэль сбежал наверное с данного отеля, )) т. к. он пережил много не приятных минут, когда мы отдыхали. Мы то спокойные, скандалов ни когда не закатываем, с персоналом ни когда не было проблем, хотя думаю, если бы тронули наше заработанное добро, мало бы не показалось. Просто многие не знают, как вести себя и куда обращаться в случае нарушения закона,которое ведёт к уголовной ответственности в чужой стране. У каждого своё мнение и каждый в праве выбирать для себя подходящее, но могу сказать про нас точно, в Марабу более ни ногой, и всех кто туда собирался из знакомых , отговорили. В Тунис вероятнее всего ещё вернёмся.
ТО что мы приучили их сами, хороший номер, только за доп. плату, полностью согласна.

15:21 19.08.16

Говорят отель забит арабами.? К сентябрю уедут ли? Заранее спасибо за честный ответ.

19:58 19.08.16

Здравствуйте!
Виктория,извините ,пожалуйста. Недавно просила Вас отправить видео анимации,вы про меня не забыли?

11:16 02.09.16

Я не знаю что сейчас в отеле, но честно сказать не знаю что Вам ответить. Вы же в арабскую страну едете. Когда я была было буквально 4-5 семей.

11:16 02.09.16

Извините, сезон самый, работа без выходных. Продублируйте пожалуйста свою почту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация