Отель, в который не манит возвращаться
Тур покупал в компании «Библио Глобус» (с авиаперелётом из Москвы). Прилетели в Анапу утром, встречающие представители БГ напутали с номером автобуса, поэтому мы долго не могли найти пристанища, фланируя с детьми и багажом между автобусами и снующими в такой же неопределённости людьми. Сразу чувствуется, что мы в родной стране отдыхаем. Всем всё равно. В Европе такой чехарды с трансфером не было никогда.
Доехали к подножью горы, на которой стоит отель. Представитель БГ скомандовал выходить. Нам всучили вещи и показали направление, куда нужно идти. Мы с женой и родителями после ночного рейса, с двумя детьми (1 год и 7 лет), с багажом и коляской начали восхождение к Бетону. Время было 8 утра.
Забирали нас из отеля аналогично-с сумками и детьми пешком с горки и в автобус.
В отеле сдали вещи в камеру хранения, нам сказали о заселении в 14:00 и всё, сидите на диванчиках, гуляйте по территории. Чуть позже угостили приветственными коктейлями и соком. Больше о нас не вспоминали. Ни дежурных номеров, как кто-то тут писал, для маленьких детей, ни ускоренного заселения. К 11:00 одели браслеты и мы смогли перекусить на промежуточном питании. О нашем присутствии мы напоминали работницам ресепшн регулярно. Без этого, я думаю, мы бы ещё долго сидели на первом этаже под холодными потоками воздуха от кондиционеров. К 13:00 мы попали в номер.
Территория: маленькая. Имеется крохотная детская площадка без единой скамейки для родителей, спортивная площадка, шатёр со столами и стульями для вечерних развлечений, немного дорожек для прогулок, опять же без лавок. Лавочки есть у центрального входа и у остановки шаттла на пляж, но они отданы курильщикам. Есть крытый и закрытый бассейн, бар у бассейна, в котором можно заказать прохладительные напитки, вино, пиво, мороженное (всё по системе AI). Также у центрального входа есть велосипеды (детские и взрослые). Ими можно свободно пользоваться и кататься по территории. Так что вечером у центрального крыльца настоящий муравейник: велосипедисты, прогуливающиеся отдыхающие с детьми, приезжающие и уезжающие транспортные средства. Всё на одном пятачке.
Номер: у нас был номер категории Superior Mini Duplex на втором этаже, двухуровневый. Всё, что заявлено отелем, было на месте. Детский горшок, ванночку и кроватку нам предоставили после обращения на ресепшн.
На первом уровне прихожая со шкафом, санузел, комната с раскладным диваном и раскладным креслом, мягкий стул. На втором уровне-двуспальная кровать и деревянный дощатый стул. На балконе-сушилка для белья, два дощатых стула и стол. Кроме этого на балкон были выведены два элемента кондиционеров-от нашего номера и соседского. Вещи от двойного потока тёплого воздуха сохли мгновенно. Про тишину на балконе пришлось забыть. Кроме кондиционеров её нарушала вытяжка кухни, расположившаяся под нами. Все вещи, которые у нас сохли на балконе, впитывали в себя запахи готовящихся блюд.
Что касается функциональности самого номера, то в нём нет прикроватных тумбочек, стола под разную мелочёвку нам не хватало. Номер серый, тёмный, депрессивный. Относительно эргономики тоже не очень. Крутая лестница на второй уровень, небезопасные перегородки второго этажа, через которые мог вывалиться даже взрослый. Нам лестницу и перегородки вскоре (после обращения) немного обезопасили (см. фото). Ремонт сделан наспех. На стенах коридора даже свисал оставленный малярный скотч, а на светильниках была строительная пыль.
Дверь номера снаружи легко открывается детьми, будьте внимательны!
В санузле постоянно пахло канализацией, приходилось проветривать, открывая дверь ванной и включая кондиционер, уходя из номера. Смесители сыпались на глазах. Дважды, при мытье, мне на голову падали детали от него, которые я складывал на сливной бачок. Тут уже многие писали о резких перепадах температуры воды. У нас в номере такое тоже было постоянно.
Уборка номера проводилась ежедневно. Постельное бельё меняли раз в три дня. Горничные доброжелательны и незаметны, убирали номер хорошо.
Питание: трёхразовое с двумя промежуточными, имеется детский стол. Проходит в ресторане «Шведская линия» на первом этаже. Ассортимент скромный. По качеству и разнообразию блюд смахивает не на ресторан в отеле 4*, а на столовую в советском пионерлагере времён перестройки.
- первые блюда: щи, фасолевый суп, окрошка, вермишелевые супы, суп харчо с нарезками всякой всячины, иногда был бульон;
- каши: на завтрак подавали два вида каш-овсяную, гречневую. Эта пара временами менялась на манную и рисовую, но редко. Овсянка жутко пересахаренная, манка с комками;
- гарниры: запечённый картофель с кожурой, очень густое картофельное пюре, макароны, отварная гречка, тушёные овощи, рис, часто на завтраках присутствовала порошковая яичница, приплюснутая к подносу;
- мясо: очень часто подаётся курица (куски, ножки), иногда было мясо индейки, свиное мясо в разных блюдах, мясо говядины в отеле очень странное, разваренное в жижу, подозрительного цвета марганцовки, котлеты и всевозможные фаршированные овощи не вкусные по причине непонятного состава фарша, из которого их готовят. Судя по вкусовым ощущениям, в ход идут несъеденные колбасные нарезки с завтрака, свинина тоже крайне редко попадалась съедобной: мяса мало, жира много;
- овощи: помидоры, огурцы, лук, зелень в различных вариациях присутствовали с утра до вечера. Убери овощи и раздача столовой отеля опустеет на 40%;
- салаты: здесь о них не писал только ленивый. Рубят их с помощью мачете, не иначе. Обильно заправляют майонезом, не оставляя выбора гостям: кто-то хотел бы заправить сметаной или растительным маслом, например;
- напитки: чай в пакетиках, растворимый кофе в пакетиках и термосах, разбавленный водою компот, порошковые соки, от которых першит в горле;
- алкоголь: на завтрак подают местное шампанское «Picanti», на обед и ужин – вино красное и белое (полусладкое, сухое). Ничего сверхъестественного, дешёвенькая сивушка;
- выпечка: вся привозная, поэтому всегда несвежая. При мне были булки с изюмом, кексы, пряники, вафли, сухари, печенье, круассаны;
- десерты: пирожные, безе, профитроли, корзинки. Опять же привозные, с большим содержанием масла, маргарина. Дешёвое сладкое месиво. Часто на десертном столе лежали сухофрукты-чернослив и курага. Подаются немытыми, скрипит песок на зубах;
- фрукты: в столовой бывали яблоки, груши, бананы, нектарины, киви, один раз была черешня. Фрукты перед подачей не перебирают, часто попадается подпорченное. Фрукты в основном недоспелые. Из даров Краснодарского края не было ничего;
- детское питание: иногда, когда на основном меню всё было совсем несъедобным, брали еду детям с детского стола. Мало чем отличается она от основного стола, конечно, но кое-что там было: куриное филе, рыбные котлеты, рис, овощи на пару, печёные яблоки. Кроме этого для деток есть мясные, овощные и фруктовые пюре «Агуша». Иногда был сок этой же марки;
- молочная продукция: молоко, сметана, кефир, два вида йогурта, творог или твороженная масса. Почти всё из этого находится на летней террасе.
В столовой есть тостер, микроволновка. На летней террасе дощатые обеденные столы, всё сыпется на колени. В основном помещении нещадно холодят кондиционеры.
СПА-комплек, бассейны: СПА доступен бесплатно для посещения гостям отеля. Состоит из парной, сауны, лакониума, хамама и джакузи с подсоленной водой. Нам с семьёй очень понравилось. Крытый и открытый бассейны большие, было не тесно. Единственный нюанс: у открытого бассейна грохочет клубная долбёжка, которую администрация отеля называет музыкой. Очень напрягает и не даёт расслабиться, а также услышать собеседника на соседнем лежаке. В крытом бассейне и в СПА скользкая плитка на полу.
Пляж и море: по разным оценкам отель от моря находится на удалении 800-1000 метров. От отеля курсирует шаттл (с 08:00 до 20:00, каждые 20 минут), который довозит гостей до санатория «Жемчужина России». Далее пешком через зашарпанный и тесный рынок, затем по дощатому настилу и песку к пляжу отелей Бетон и Дача (рассчитан на 500 мест). Пляж огорожен, имеются зонтики, лежаки, детские игрушки для игр с песком, бар с прохладительными напитками и мороженым (всё по AL), душ, туалет, раздевалки.
В двадцатиметровой зоне много «дикарей», на отельном же пляже можно найти место («дикари» тоже места там находят, чувствуя себя весьма вольготно). У нас был такой режим посещения моря, что мест нам всегда хватало: с 06:30 до 08:30 и с 15:00 до 18:30. Часто с утра заставали более или менее чистое море с осевшей на дне камкой. После обеда почти всегда оно было мутным и зелёным от взбаламученной камки.
В последний день нашего пребывания у отеля случился Армагеддон: в два часа ночи отключился свет. Через некоторое время заработал электрогенератор. Свет появился, а вместе с ним и адский шум от генератора (он установлен под нашим балконом). После обеда исчезла вода на пару часов. Из-за этого ужин перенесли на 18:40. В разгар трапезы в отеле снова погас свет, что-то произошло с генератором. Люди доедали при свете своих электронных девайсов. Света не было где-то минут 30-40. Затем генератор был вновь запущен. Ещё никогда я не был так рад отъезду из отеля!
В целом: с одной стороны новый и красивый отель, с другой стороны всё сделано на скорую руку, есть проблемы с сантехникой и канализацией, что-то уже отваливается, течёт и сыпется. Часто нет то воды, то света. Питание тоже не конёк отеля. Иногда не было то сметаны, то молока, то детского питания для малышей, то съедобной, качественной и сытной еды. В общем получил опыт посещения Анапы (я был впервые в этой местности), приобщились к анапскому морю и российскому варианту модели отеля по системе «всё включено».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}