В целом остался недоволен. Постараюсь разобрать все...
В целом остался недоволен.
Постараюсь разобрать все положительные и отрицательные моменты кратко и емко.
Из плюсов:
удачное расположение отеля (до моря примерно 50 метров +-);
арендованный отелем пляж с лежаками;
бассейн во дворе с лежаками;
сытная и вкусная пища.
Однако следует обратить внимание, несмотря на то что отель близко расположен к морю он также находится в непосредственной близости от ночных заведений, о чем напоминает о себе стабильно играющая музыка до 03.00.
Из минусов:
практически нулевой сервис;
в номерах отеля имеет место быть грибковый запах в туалете-душевой;
очень высокие цены на проживание несмотря на то, что сервис практически никакой (по состоянию на 25.07.16 г. цена одноместного номера – 4700, 2х-местного – 6700, 3х-местного – 9000 т.р. за сутки);
услуга «все включено» – совершенно «не все включено», чтобы ни у кого не было заблуждений;
непродуманность в отеле режима питания для детей до 3х лет;
недоброжелательное отношение рабочего персонала;
слабая организация и распределение обязанностей рабочего персонала.
Немного раскрою некоторые моменты из выше перечисленного.
Непосредственно мой отдых в отеле проходил в период 11-25.07.16 г. с ребенком (1.3 года) и супругой. Первое с чем столкнулись, что услуга «все включено» – совершенно «не все включено», шведский стол работал в рамках вашего оплаченного проживания только в строго установленное время, а именно в течение двух часов отведенных на прием пищи. Если вы не попали на прием пищи, не расстраивайтесь вы это сможете сделать здесь же в отеле, но за 400 рублей с человека. Для тех, у кого маленькие дети будьте готовы столкнуться с тем что, если ваш ребенок лег на тихий час во время обеда, то взять ему покушать после сна в номер вам не разрешат, вынос еды даже в часы приема из столовой ЗАПРЕЩЕН, если только вы за это не заплатите. В этой ситуации мы пошли с администратором смены на конфликт и отстояли свои интересы, в чем до конца отдыха чувствовали на себе пристальное внимание)). Добавлю то, что если вы пришли с начала приема пищи (т.е. как только обеденный зал открылся) вам придется поискать себе место, поэтому некоторые выжидали час и полчаса и приходили на обедь и т.п., но в этом случае вам может не достаться того или иного блюда, потому как его уже просто съели)).
По поводу номера проживания здесь как уже писал местами встречается запах грибка в туалете-душевой, двухместная кровать составлена из двух одноместных, все остальное в целом норм.
О сервисе следует сказать, что с момента заселения вы предоставлены сами себе, никому до вас нет дела, уборку в номере вам пока вы не попросите никто делать не будет этот вопрос на мой взгляд остался не организован как в тех же отелях за рубежом в виде табличек вешающихся на ручку номера с просьбой убрать или еще где как. Вынос мусорных мешков из номера полностью на самих проживающих.
Об организации и распределение обязанностей рабочего персонала. Нередко наблюдал картину как сотрудники выясняют отношения кто должен или не должен выполнять ту или иную работу, в итоге после наблюдения работа остается не выполненной отдыхающие не довольны.
Об отношении к отдыхающим рабочего персонала. В целом прослеживается то, что вас здесь не очень рады видеть, все поставлено на поток: заплатил – просуществовал – проваливай. Лица обслуживающего персонала вечно недовольны, при обращении может получится так, что ты обращаешься с просьбой или каким-то замечанием по быту одновременно ко всем и ни к кому, одним словом – игнор в ваш адрес. Отмечу, что на протяжении всего отдыха у меня лично сложилась своеобразное ощущение, о том чтобы не сделать ничего лишнего чтобы обслуживающему персоналу просто не доставить дополнительных хлопот. В лучшую сторону отмечу Андрея и Александра (оба из обслуживающего персонала обеденного зала), в худшую – Надежду с ресепшена.
В результате за путевку 62500 (по состоянию на февраль с.г. и стопроцентной оплате, что дало скидку 5 %) без билетов на самолет и порядка 60 т.р. взятых с собой, в зарубежных странах можно отдохнуть на очень широкую ногу, где будут сервис и условия быта и все остальное соответствовать должным образом.
В завершении немного статистики, по словам владельцев кафе на пляже и предоставляющих пляжные развлечения (прокат гидроциклов, катамаранов и прочего), отдыхающих в 2014 и 2015 годах было в два – три раза больше, чем в такое же время текущего года. Видимо люди не готовы вновь возвращаться там, где их ничего стоящего не ждет.
Вывод: туристическая отрасль Крыма, и в частности отеля «Атлантик», поставлена на поток, не важно что скажут об отеле после отдыха приехали деньги оставили, приедут другие и также оставят деньги. Для того чтобы добиться репутации и расположения клиентов надо все-таки предоставляющим услуги отдыха менять собственное мышление.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
в худшую – Надежду и Светлана с ресепшена. На месте найти очень сложно
если не перестроиться сервис по отношению к людям то и ехать не кто не будет.
Разрешите поблагодарить Вас за внимание к нашему отелю и за детальный отзыв.
Мы сожалеем, что во время Вашей поездки не все прошло гладко. Очень жаль, что столкнувшись с проблемами Вы при этом не обратились по тел. горячей линии +7 978 052 30 42. Мы бы приняли меры по немедленному устранению данной неприятной ситуации с питанием ребенка.
По поводу замечаний о завышенных ценах на номера. Стоит заметить, что стоимость номеров соответствует среднему уровню цен на отели Крыма. Это можно проверить в любой системе бронирования.
С персоналом в обязательном порядке будет проведен дополнительный инструктаж о распределении служебных обязанностей.
Также мы примем к сведению Ваше предложение о табличках, вешающихся на ручку номера с просьбой провести уборку.
Не устанем напоминать, что наш отель не является категорийным, а в стоимость номера в сезон входит:
- трехразовое питание по системе шведский стол - в т.ч. алкогольные (вино и пиво) и безалкогольные напитки местного производства в часы работы ресторана (с 08:00 до 10:00, с 13:00 до 15:00, с 18:00 до 20:00);
- подогреваемый бассейн для взрослых и детей;
- ежедневная анимационная программа для детей (с 10:00 до 22:00 с 01.06 по 01.09) и оборудованная детская площадка;
- теннисный стол для пинг понга;
- на территории отеля для гостей отеля представлен бесплатный доступ к беспроводному Интернету по wi-fi;
- в отеле имеется выход на набережную, от которой Вы сможете спуститься на благоустроенный городской пляж с лежаками, топчанами и зонтиками.
В свою очередь тоже хочется привести немного статистики. Около 10 % туристов, которые планировали свой отдых в отеле "Атлантик" в сезоне 2016 - это наши прошлогодние гости, которым мы безгранично благодарны за выбор и доверие!
Искренне верим, что Вы измените свое решение и приедете к нам в гости, чтобы хорошо отдохнуть и увидеть изменения в лучшую сторону.
С уважением, администрация отеля "Атлантик".