за последние 30 дней
Хочу рассказать про наш отдых в этом отеле. Отдыхали...
Хочу рассказать про наш отдых в этом отеле. Отдыхали с 13.07.2016 по 20.07.2016.. Я, муж и дочка 3 года. По приезду была огромная очередь при заселении 16:00-17:00 и непонятной суетой ниочем. Поселили в номер в тихом месте, но номер пошарпаный. А теперь внимание! Не работал телевизор ( нужен был ребенку для мультиков) и холодильник. Ну мы как правильные сразу пошли на ресепшен доложили о поломке, чтоб потом на нас не свалили. На следующий день никто ничего не заменил и не починил. Попросили еще раз и даже написали и-мейл гостинице. Ноль реакции. На третий день напомнили на ресепшене. Опять ноль. Ну вобщем смирились...
Анимация средненькая по ребятам видно, что это не работа их мечты. Детский аниматор, ну так ради разнообразия... Так как в период нашего отдыха в гостинице было очень много арабов в основном из Палестины, с ними было трудно конкурировать везде. Невоспитаные дети всегда пытаються влезть без очереди на горки, толкнуть ребенка в сторону и влезть самому, а их мамы слишком заняты замечать такие мелочи.
Плюс не понравился режим работы горок работали с 10:00 до 13:00 и с 15:00-17:00. До обеда боялись сгореть. После обеда не всегда успевали после сна ребенка. А после 18:00 в море и бассейны входить нельзя. Впервые такое правило встречаю.
Море шикарное, риф просто обалденный. На пляже есть дайвинг по рифу за 35$ за двоих на 15 минут советую, мы даже Мурену видели. Через Анекстур ездили на дайвинг на остров Тирана. Очень были довольны, корабль Элеонора с приятным персоналом.
Еда была разнообразная, но с огромными очередями. Кушали в Итальянском ресторане, там выбор меньше зато и шумных арабов тоже меньше. Под конец споймали кишечную инфекцию все вместе. Не знаю где в столовой или в бассейне. Ребенку стало плохо аж в аеропорту.
Еще очень не понравилось это общественные туалеты особенно туалеты пляжа, но не лучше туалеты возле Ресторанов. Это просто ПОЗОР для 5* гостиницы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Хотели бы так же отметить, что администрация отеля кушает в ресторане, как и все гости и никаких проблем с желудком не возникало.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?