за последние 30 дней
Все возможно будет хорошо, пока вы не упадете с балкона... по вине отеля!!!!
Никогда бы не подумала, что я буду писать такой отзыв... Причем надо отметить 11 дней нашего отдыха не предвещало беды ( мысленно я строчила положительный отзыв во всех смыслах, но видимо поторопилась... ). Начну с проблемы. Примерно в 18,00 пришли с моря. Как это обычно бывает - вывесить мокрые купальники на балконе для сушки. Я сама ушла в душ. На балконе была моя 5 летняя дочь и муж ( надо отметить абсолютно трезвый, в здравом уме и при памяти!!!) Вывешивали на веревку - привязанную к деревянной раме балкона. Дочка ( надо отметить 18кг при росте 116см) облокотилась на балконную деревянную раму и... хочется написать не цензурное слово (!!!!) и вместе с рамой стала падать. Кто был тот поймет, что в старых корпусах ( мы жили в 9) там деревянные рамы и сверху еще добавлена декоративная конструкция дополнительно, достаточно громоздкая и тяжелая. Муж пытался дочь втянуть на балкон, пытался удержать раму ( страшно было за те секунды, что верхняя рама придушит ребенка)...но рухнул вместе с балконом и ребенком вниз. Как говориться, спасибо, что мы на первом этаже! ( отелю привет пламенный!!!) У дочки ушибы на лице особенно над глазом ( спасибо, что глаз цел) муж в многочисленных синяках и ссадинах на груди, руках ( даже фото имеются) Но как бы живы, и ладненько. Позвонили на ресепшен, сообщили о происшествии. И... ничего. Ни через 15 минут, ни через час! Ноль реакции. Муж пошел к администрации отеля. Долго искали менеджера... Потом нас втроем пригласили на беседу. Ага. Вышла Кристина. Очень вяло произнесла фразу "Извините... так бывает, жизнь такая штука..." Предложений на тему извинений в каком то другом виде не последовало. И было предложено дожидаться утра, чтобы нажаловаться более главному менеджеру отеля Елене.
Утром пришли к Елене. Там были более пламенные извинения и предложение написать жалобу ей, на отель и мол, в течении трех дней нашу проблему решат ( а нам то уезжать через 2 дня)! Но вместе с тем было предложено обратиться по мед страховке и предоставить нам доказательства ушибов, испуга ребенка и проч.
Между прочим - балкон лежал еще весь день. Нам так и не предложили переселится в другой номер!!! Только на следующий день раму отремонтировали - фактически сделали новую, потому как старая в принципе сгнила и болталась на соплях. И апогеем всего стало!!!!! Пришли рабочие, сколотили раму и стали красить вонючей краской, когда мы были в номере!!!! АААААААА!!!!!! вот это сервис!!!!! Я такого еще нигде не видела!!!!!
Не хочу описывать тот кошмар, когда мы звонили гиду принимающей стороны...жаловались...а гид - словно умер, не хотел в принципе выполнять свою работу. Не буду описывать как мой муж будучи в Турции дозванивался в турагенство в Минске ( но там хоть не послали, и вникали в нашу проблему. За что искреннее спасибо!) Как потратили сутки практически на поездку в больницу на обследования о здоровье ребенка и мужа. Горько противно обидно.
А вечером нам позвонила Елена - тот самый главный менеджер отеля и сообщила: Мы провели экспертизу и ВЫ СЛОМАЛИ НАМ БАЛКОН! И МЫ ВЫСТАВЛЯЕМ НА ВАС СЧЕТ!
Во!!!!! Как бывает. ЖЭСТЬ, ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отель Эйфория получив нашу жалобу - решил, что лучшая защита от туристов это нападение! Браво!!! Аплодисменты!
Последние сутки в Турции... все на нервах, потеряны три дня отдыха, смазаны общие впечатления от отдыха. Нам просто плюнули в лицо. Просто так. За наши деньги.
Правда сказать, счет нам так за сломанный балкон и не выставили! Толи постыдились... толи ... не знаю даже.
Утром мы должны были уезжать из отеля в 5 утра, но про нас забыли!!!! Как прям в страшном сне... Муж мой оборвал телефоны принимающей стороны и нас все таки увезли в аэропорт.
Что хочется сказать напоследок... С вами все будет хорошо, пока вы не вывалитесь с балкона. Если же вы убьетесь или пере ломаетесь в этом отеле никому не будет дело до вас. Берегите себя и своих близких!!!! И сто раз подумайте, а нужен ли вам такой отдых, когда администрация отеля в случае чего с вами, даже не извинится....
P,S, мы были вынуждены все заснять на фото. И даже видео не поленились заснять по территории отеля по старым корпусам, где деревянные рамы. К сожалению каждый третий (!!!!) балкон болтается на соплях.
И да, нас в последнюю ночь все таки переселили в новый номер! А в наш засели такую же семью. И тем же вечером мы видели, как такой же мальчик, как наша дочка, обезьянкой лазит на раме балкона.............................занавес.
Добавила фото. Балкон как сразу упал. Потом как сутки лежал и его никто не убирал. Видно на чем держалась конструкция - она вся сгнила. Ну и как балкон по новой построили. Красили при нас, не стесняясь. Синяки у мужа на обеих руках, груди. Даже через месяц после отдыха, синяки сошли, а сустав на руке болит прилично... Фото ребенка не публикую, на лице травма - не хочу чтобы на нее смотрели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Не публикую только фото ребенка- травмы на лице, не хотелось бы светить дочку.
не помню нумерацию точно.