АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
05.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смените конфликтного администратора , или научите её этике общения с отдыхающими.

Отдыхали в данном отеле с 5.07-19.07

Начну с плюсов : очень приветливые и приятные девушки- официантки в кафе отеля * Ретро*.Спасибо Вам за прекрасное обслуживание столиков, Ваши приветливые улыбки и приятную атмосферу. Кухня так же на достаточно хорошем уровне. Все было очень вкусно.

Так же порадовал уютный номер, уборка на 5, чистота на этаже.

Минусы: их к сожалению больше, а именно- настораживает грязный бассейн. Видимый черный налёт по всему периметру , на котором уже пишут надписи. За 2 недели пребывания его так и не почистили .Это самое существенное замечание, так как здоровье отдыхающих и санитарные нормы должны быть в приоритете!

Персонал: скажу только про администратора Татьяну Ивановну, она же родственница хозяина, решившая, что занимаемая ею должность, оставляет за ней право именно такого отношения .Скандалистка , неумеющая вести диалог, хамоватая, крикливая особа. Ситуация заключается в следующем: в силу того, что в арсенале отеля имеется только один водитель, вдоль и поперёк нагруженный работой, встреча и проводы гостей, заявленные как услуга, входящая в стоимость, как бесплатный трансфер, оказывается не на должном уровне.Уставших людей, вновь прибывших ( вечер после 17:00) сначала везут на пляж , чтобы дважды не гонять машину, ждут пляжников,, а потом уже едут в отель.Администрация,поработайте над этим пунктом и сделайте отдых постояльцев комфортным от и до! Людям приходится брать такси , чтобы уехать вовремя и не опоздать на поезд, или самолёт , так как время отъезда из отеля , совпадает с временем автобуса , который везет отдыхающих на пляж. Вам нужно взять ещё одного водителя, чтобы не возникало подобных ситуаций, водитель не может разорваться и успеть везде , учитывая огромные пробки на дорогах, которые есть всегда и повышенную аварийную обстановку !

Что касается моего вопроса, Татьяна Ивановна предложила мне ехать сначала на пляж, согласно графику , завезти народ на море, а потом уже в аэропорт! Внимание за 40 минут до конца регистрации! Не за 2 часа, а за 40 минут, объясняя это тем, что без проблем доберётесь за 20 минут . Моя заявка на отъезд висела 2 дня, как неразрешенная, под вопросом. Почему я должна нервничать, переживать и волноваться? Это бред и глупость , ни один нормальный человек не поедет в аэропорт за 40минут! Тогда , говорит , едьте в 7 утра, без завтрака, а иначе никак! Спасибо Елене, которая разрешила эту ситуацию миром и мы уехали вовремя , как и хотели в 8:00. Так же была свидетелем, как вновь прибывшие люди, высказывались по поводу транспорта и заездов на пляж с маленькими детьми, которые реально устали, элементарно хотят, извините в туалет , вынужденные подстраиваться к таким обстоятельствам. На что получили ответ от Т.И. ,-"Вторая машина есть, но она ждёт других прибывших в аэропорту." Это наглая ложь. Один водитель ! Один на всех! На эту тему можно и дальше дискутировать , но факт остаётся фактом! Это ваше слабое место, требующее серьезных доработок.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • уборка в отеле
  • питание
  • доброжелательные официантки
  • грязный бассейн
  • конфликтный администратор
  • неразбериха со встречами- проводами .
Добавлено: 29.07.2016 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 10 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 479
  • Фото: 31
0 Благодарностей