за последние 30 дней
Смените конфликтного администратора , или научите её этике общения с отдыхающими.
Отдыхали в данном отеле с 5.07-19.07
Начну с плюсов : очень приветливые и приятные девушки- официантки в кафе отеля * Ретро*.Спасибо Вам за прекрасное обслуживание столиков, Ваши приветливые улыбки и приятную атмосферу. Кухня так же на достаточно хорошем уровне. Все было очень вкусно.
Так же порадовал уютный номер, уборка на 5, чистота на этаже.
Минусы: их к сожалению больше, а именно- настораживает грязный бассейн. Видимый черный налёт по всему периметру , на котором уже пишут надписи. За 2 недели пребывания его так и не почистили .Это самое существенное замечание, так как здоровье отдыхающих и санитарные нормы должны быть в приоритете!
Персонал: скажу только про администратора Татьяну Ивановну, она же родственница хозяина, решившая, что занимаемая ею должность, оставляет за ней право именно такого отношения .Скандалистка , неумеющая вести диалог, хамоватая, крикливая особа. Ситуация заключается в следующем: в силу того, что в арсенале отеля имеется только один водитель, вдоль и поперёк нагруженный работой, встреча и проводы гостей, заявленные как услуга, входящая в стоимость, как бесплатный трансфер, оказывается не на должном уровне.Уставших людей, вновь прибывших ( вечер после 17:00) сначала везут на пляж , чтобы дважды не гонять машину, ждут пляжников,, а потом уже едут в отель.Администрация,поработайте над этим пунктом и сделайте отдых постояльцев комфортным от и до! Людям приходится брать такси , чтобы уехать вовремя и не опоздать на поезд, или самолёт , так как время отъезда из отеля , совпадает с временем автобуса , который везет отдыхающих на пляж. Вам нужно взять ещё одного водителя, чтобы не возникало подобных ситуаций, водитель не может разорваться и успеть везде , учитывая огромные пробки на дорогах, которые есть всегда и повышенную аварийную обстановку !
Что касается моего вопроса, Татьяна Ивановна предложила мне ехать сначала на пляж, согласно графику , завезти народ на море, а потом уже в аэропорт! Внимание за 40 минут до конца регистрации! Не за 2 часа, а за 40 минут, объясняя это тем, что без проблем доберётесь за 20 минут . Моя заявка на отъезд висела 2 дня, как неразрешенная, под вопросом. Почему я должна нервничать, переживать и волноваться? Это бред и глупость , ни один нормальный человек не поедет в аэропорт за 40минут! Тогда , говорит , едьте в 7 утра, без завтрака, а иначе никак! Спасибо Елене, которая разрешила эту ситуацию миром и мы уехали вовремя , как и хотели в 8:00. Так же была свидетелем, как вновь прибывшие люди, высказывались по поводу транспорта и заездов на пляж с маленькими детьми, которые реально устали, элементарно хотят, извините в туалет , вынужденные подстраиваться к таким обстоятельствам. На что получили ответ от Т.И. ,-"Вторая машина есть, но она ждёт других прибывших в аэропорту." Это наглая ложь. Один водитель ! Один на всех! На эту тему можно и дальше дискутировать , но факт остаётся фактом! Это ваше слабое место, требующее серьезных доработок.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?