АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Полюси (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июле 2016
30.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

осторожно

Отдыхали в Болгарии 1 раз, путевки бронировали за полгода, за 3 дня до выезда туроператор сменил отель, оказалось так попали в "Полюси " многие. 7 дней отдых был чудесный:2-х комн. номер, море близко 5 минут неспеша, тишина после 23 часов, отличное питание, хотели еще приехать отдохнуть именно туда.

На 7-й день уйдя на 1 час вернувшись нашли порезаный чемодан, украденные мобильные телефоны, в номере порядок и двери закрытые. Обратились к менеджеру который никак не отреагировал, посоветовал вернуться в номер и подождать так как больше таких случаев не было ив принципе быть не могло. Не буду описывать эпопею оставшихся 3-х дней отдыха, самостоятельно нашли еще 3 номера у которых украли деньги, у нас их просто не нашли, хотя они были в чемодане. Выводы такие: тот пакет документов которые тебе дает тур оператор, в принцыпе тебе никак не помогут.

Представитель "Солвекс" Марина как у другие представители их компании кушают в этом отеле, по этому представлять наши интересы ей было не интересно, в полицию тоже ходить с нами она отказалась, когда ей позвонили, она удивилась как смогли, ведь телефоны украли. Полиция на Солнечном берегу переведенная с других городов Болгарии на пару месяцев итог просто не дали протокол без которого страховки не будет. Пришлось вместо спокойного отдыха искать соотечественников, перезнакомиться с 3 менеджерами отеля, туристами , уборщицами, охраной, полицией.Охраны у отеля нет, они помагают носить чемоданы, а в это время можно спокойно зайти в отель, ресторан. Доказывать , что только их персонал мог зайти в номера, а после их закрыть ключами.Они только открылись в мае точнее сменили собственника, а замки в номерах остались старые, это нам расскала менеджер который у них действительно просто красивый.

Результат отель полностью компенсировал нам убытки, другим номерам частично. Мила Разолкова генеральный менеджер, с которой нас познакомили к сожалению вконце, отличный руководитель, другой компании собственника, рассказала ,что на следующий год это будет совсем другой отель. Будем надеется порядок в самом отеле будет такой как в ресторане, где руководитель на своем месте.

Спасибо всем украинцам, которые поддерживали нас как могли и морально, за возможность позвонить, нашему оператору который требовал от Солвекса объяснений о случившемся . Другим отдыхающим отдыхать в отеле нужно осторожно. Вот такой бесценный опыт.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание
  • отсутствие охраны
Добавлено: 29.07.2016 12:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 211
  • Фото: 1
0 Благодарностей