АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
14.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Претензия

Вернулись из отпуска 27.07.16 ( ночной рейс из Ларнаки, вылет 26.07.16). никому и никогда не посоветую отдых в этом отеле! И ещё 100 раз подумаю выбирать ли оператора библио глобус, который призван служить помощником клиенту- туристу в путешествии. Приехали в отель после ночного перелёта и обрадовались: все блестит, новое, белое, модный ремонт и претензия на стиль. Но, в этом состоянии, к сожалению, мы прибывали недолго, минут 10. Далее начались долгие часы выяснения где же мы будем жить, тк по словам рецепциониста Томары нас нет в заявки от библио глобус, а свободных мест в отеле нет, поэтому мы должны сами связаться со своим агентом в СПб и выяснить в чем же обстоит дело. В это время, никто нам даже не предложил воды, ( мы с ребёнком 5 лет), а представитель библио глобус - Елена, к нам даже не вышла, тк была занята продажей допов( доп экскурсий другим туристам). На невозмутимом лице представителя компании даже мускул не дернулся, узнав, что нас нет в брони. Далее не последовали ни предложение " чай, кофе, вода", ни попытки нас успокоить, тк рецепшин со стойкой уверенностью утверждали, что разместить нас в отеле не получиться, ничего!!! ( Хотя мы все это оплатили!!!) К 14:00 удалось таки определиться : По словам Лизы( девушка занимающаяся бронями в отеле, находится в кабинете за рецепшин) библио глобус прислал подтверждение на наш заезд вот только- только, уже после нашего приезда в гостиницу. В 14:30 нас разместили в номер. Мы оплачивали family room( номер с раздвижной перегородкой. Именно так, нашему агенту описал этот номер агент библио глобус в СПб, разговор состоялся при нас, поэтому является 100% подтверждённый информацией, для нас, разумеется. И перед тем как написать этот отзыв я специально позвонила в библио глобус Спб ( из этических соображений не пишу фио менеджера, которая мне описала этот номер именно таким, каким мы его покупали - с перегородкой, т.е с выделенной зона для ребёнка. Тоже самое я намерена донести до Доценко Александры Николаевны, директора агенства Библио глобус, и потребовать денежной компенсации за предоставление номера категории ниже и полное отсутствие возможности урегулировать возникшие вопросы на месте. Далее, все та же Лиза утверждала, что это именно та категория номера, за которую мы заплатили, хотя весь персонал, включая Андреус ( или как- то примерно так, помощник менеджера, по крайне мере, мне представился именно так) согласился, что мы живёт в самом обычном стандарте. Наш агент связалась сопредседателями библио глобус ( вся переписка сохранена) но те, свою очередь, не сделали ничего, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Ванная комната/ туалет в номере не имеют щеколды/ ключа/ замка, это значит, что дверь не имеет возможности закрыться! ( для семей с детьми это щекотливый момент). Да, что тоже немаловажно: ванная комната имеет стеклянные стенки и дверь! Стеклянная стена закрыта жалюзи ( в которые все видно) и дверь, хоть она и имеет напыление, отчетливо все видно! ( для нас минус- ребёнку 5 лет). Дополнительная кровать- раскладушка! Мы оплачивали доп КРОВАТЬ, а не раскладушку! Балкон- это вообще отдельная история! Огромный балкон на 6 номеров разделён перегородками высотой по пояс. Т. Е уединение в этом отеле невозможно. Постояльцы отеля особо не следят за временными рамками, поэтому в ночи спокойно распивают спиртные напитки на балконе( который по факту является общим), слушают музыку и громко разговаривают. Охрана отеля на такие претензии реагирует вяло, медленно, никак! ( к нам так и не пришли, когда Компания польских туристов в количестве 6-8 человек дебоширила в час ночи, спать невозможно было даже с закрытым окном- балконной дверью). Все попытки договориться с соседями самостоятельно результата не имели, ( говорю на двух языках), тк ответ один- отель не контролирует поведение клиентов. Детская комната работает в период дневного сна ребёнка. Ни разу за 13 дней наш ребёнок туда так и не попал. Детская площадка состоит из пластиковой горки и все! отель уровня 3 - 4 звезды! Показательно, вовремя отъезда обратили внимание, что вывеске при въезде/ выезде из отеля отвалилось 3 звезды, осталось только 2- вот это и есть реальная оценка данного отеля: совокупность уборки( даже писать не буду, каждый день просили протерать Стекло, тк его много в номере- тщетно, 3 дня не могли повесить занавеску- жили с оборванной и ещё много всего); сервиса; отношения; питание- хорошее, но, битая посуда и часто плохо промытая. Вода в номер не предоставляется( модно взять старую бутылку и налить туда воды, это при t 35-39, видимо для скорейшего распространения бактерий, Пастельное белье рваное, шторы с дырочками, И так далее . Не выбрасывайте свои деньги! Не портите себе отдых! Цена тура 2+1= 259000( вместе с конретизацией вылета).

  • новый ремонт
  • один сплошной минус
Добавлено: 29.07.2016 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв,очень сочувствуем,заплатили такие большие деньги и так пострадали! Конечно же в этот отель не поедем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну это просто жесть какая-то. Даже заплатив огромные деньги, не получаете никаких гарантий того отдыха, на который расчитываете согласно рекламному описанию...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 522
  • Фото: 0
0 Благодарностей