за последние 30 дней
Претензия
Вернулись из отпуска 27.07.16 ( ночной рейс из Ларнаки, вылет 26.07.16). никому и никогда не посоветую отдых в этом отеле! И ещё 100 раз подумаю выбирать ли оператора библио глобус, который призван служить помощником клиенту- туристу в путешествии. Приехали в отель после ночного перелёта и обрадовались: все блестит, новое, белое, модный ремонт и претензия на стиль. Но, в этом состоянии, к сожалению, мы прибывали недолго, минут 10. Далее начались долгие часы выяснения где же мы будем жить, тк по словам рецепциониста Томары нас нет в заявки от библио глобус, а свободных мест в отеле нет, поэтому мы должны сами связаться со своим агентом в СПб и выяснить в чем же обстоит дело. В это время, никто нам даже не предложил воды, ( мы с ребёнком 5 лет), а представитель библио глобус - Елена, к нам даже не вышла, тк была занята продажей допов( доп экскурсий другим туристам). На невозмутимом лице представителя компании даже мускул не дернулся, узнав, что нас нет в брони. Далее не последовали ни предложение " чай, кофе, вода", ни попытки нас успокоить, тк рецепшин со стойкой уверенностью утверждали, что разместить нас в отеле не получиться, ничего!!! ( Хотя мы все это оплатили!!!) К 14:00 удалось таки определиться : По словам Лизы( девушка занимающаяся бронями в отеле, находится в кабинете за рецепшин) библио глобус прислал подтверждение на наш заезд вот только- только, уже после нашего приезда в гостиницу. В 14:30 нас разместили в номер. Мы оплачивали family room( номер с раздвижной перегородкой. Именно так, нашему агенту описал этот номер агент библио глобус в СПб, разговор состоялся при нас, поэтому является 100% подтверждённый информацией, для нас, разумеется. И перед тем как написать этот отзыв я специально позвонила в библио глобус Спб ( из этических соображений не пишу фио менеджера, которая мне описала этот номер именно таким, каким мы его покупали - с перегородкой, т.е с выделенной зона для ребёнка. Тоже самое я намерена донести до Доценко Александры Николаевны, директора агенства Библио глобус, и потребовать денежной компенсации за предоставление номера категории ниже и полное отсутствие возможности урегулировать возникшие вопросы на месте. Далее, все та же Лиза утверждала, что это именно та категория номера, за которую мы заплатили, хотя весь персонал, включая Андреус ( или как- то примерно так, помощник менеджера, по крайне мере, мне представился именно так) согласился, что мы живёт в самом обычном стандарте. Наш агент связалась сопредседателями библио глобус ( вся переписка сохранена) но те, свою очередь, не сделали ничего, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Ванная комната/ туалет в номере не имеют щеколды/ ключа/ замка, это значит, что дверь не имеет возможности закрыться! ( для семей с детьми это щекотливый момент). Да, что тоже немаловажно: ванная комната имеет стеклянные стенки и дверь! Стеклянная стена закрыта жалюзи ( в которые все видно) и дверь, хоть она и имеет напыление, отчетливо все видно! ( для нас минус- ребёнку 5 лет). Дополнительная кровать- раскладушка! Мы оплачивали доп КРОВАТЬ, а не раскладушку! Балкон- это вообще отдельная история! Огромный балкон на 6 номеров разделён перегородками высотой по пояс. Т. Е уединение в этом отеле невозможно. Постояльцы отеля особо не следят за временными рамками, поэтому в ночи спокойно распивают спиртные напитки на балконе( который по факту является общим), слушают музыку и громко разговаривают. Охрана отеля на такие претензии реагирует вяло, медленно, никак! ( к нам так и не пришли, когда Компания польских туристов в количестве 6-8 человек дебоширила в час ночи, спать невозможно было даже с закрытым окном- балконной дверью). Все попытки договориться с соседями самостоятельно результата не имели, ( говорю на двух языках), тк ответ один- отель не контролирует поведение клиентов. Детская комната работает в период дневного сна ребёнка. Ни разу за 13 дней наш ребёнок туда так и не попал. Детская площадка состоит из пластиковой горки и все! отель уровня 3 - 4 звезды! Показательно, вовремя отъезда обратили внимание, что вывеске при въезде/ выезде из отеля отвалилось 3 звезды, осталось только 2- вот это и есть реальная оценка данного отеля: совокупность уборки( даже писать не буду, каждый день просили протерать Стекло, тк его много в номере- тщетно, 3 дня не могли повесить занавеску- жили с оборванной и ещё много всего); сервиса; отношения; питание- хорошее, но, битая посуда и часто плохо промытая. Вода в номер не предоставляется( модно взять старую бутылку и налить туда воды, это при t 35-39, видимо для скорейшего распространения бактерий, Пастельное белье рваное, шторы с дырочками, И так далее . Не выбрасывайте свои деньги! Не портите себе отдых! Цена тура 2+1= 259000( вместе с конретизацией вылета).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}