АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 710
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2016
03.06.16 - 13.06.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отдых за приемлемую цену

Не стану расписывать в сотый раз инфраструктуру данного отеля - до меня все уже сделали это... В целом отдых на твердую четверку! Отдыхали с 3 по 13 июня, море и бассейн были просто ледяными, а половина отпуска пришлась на непогоду, начало сезона)) Но даже это совершенно не огорчило нас, мы не ограничились Золотыми песками и исколесили всю страну. Итак....

Плюсы:

1) Русскоговорящий персонал. Из пяти администраторов двое точно с очень даже хорошим русским! Отдельно хочется выделить Джеймса(Джамшида). Чудесный позитивный парень, очень ждали его смены и до отъезда хотелось с ним попрощаться)) Надеюсь, все задуманное у него реализуется!

Спасибо всем ребятам на ресепшене за улыбки и хорошее настроение при такой суетной работе. Прекрасно представляю что это такое))

2) Неподалеку от отеля есть вкуснейший ресторанчик(идет сразу после винного салона, там открытая веранда и двое дядечек-зазывал на улице, не перепутаете). Каждый вечер живая музыка, песни, танцующие немцы/британцы и много вкусной еды! Впервые попробовали там ракию, а в подарок нам принесли еще по рюмочке мятной мастики("традиционная болгарская водка с мятой" со слов официантки).

3) Хоть и вторая линия, пляж все равно близко. Не успеваешь глазом моргнуть, ты уже на пляже)) А какие там волны...ммм!

Минусы:

1) Не хватает щеколды на двери. Незначительный, но все-таки минус для нас. Рано утром, пока еще спали, горничная заходила. После этого вешали табличку на дверь по поводу и без)) К уборке претензий нет, все было на уровне.

2) Неслаженность работы ресторана и ресепшена. Возникала проблема питания. Мы ехали по РО(т.е. без питания), необходимые завтраки/ужины оплачивали на месте, однажды нам прикрыли "лавочку". Оказалось, что с того дня надо заранее бронировать место в ресторане, т.к. групп много и всем места не хватает. После продолжительной беседы с Илианой(кажется, так зовут девушку на ресепшене) мы все-таки попали на ужин, а там...наполовину пустой ресторан))) На часах время около 19:30, самый разгар ужина. Когда стояли у столов с блюдами, к нам подбежала администратор ресторана и отобрала счет с чеком......

Ресторан, судя по всему, НЕ справляется с наплывом туристов. Можно же как вариант на 1-1,5 часа продлить время завтраков/ужинов.

3) Очень не понравилась организация хранения паспортов. При желании каждый желающий может запустить руку под стойку и забрать любые паспорта)) Сейф тоже отдельная песня. Он стоит ЗА пределами ресепшена и проблематично там оставить свои вещи - крохотные ячейки и внизу 2 средние, куда с трудом помещается миниатюрная женская сумка и мужская. Сейф за отдельную плату, поэтому стоит все-таки заранее позаботиться о сохранности вещей в нужной ячейке, что не всегда получается.

В Болгарию еще обязательно вернемся, в этот отель - вряд ли. Не потому, что мы такие вредные, просто попробовать другие курорты и отели хочется)) Но, побывав когда-нибудь в Голден Лайн снова, хочется написать все-таки восторженный отзыв! :)

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g499087-d3747037-r398590751-Apart_Hotel_Golden_Line-Golden_Sands_Varna_Province.html#

Добавлено 29.07.16 01:35 (3 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 30.07.16

Добрый день! по поводу сейфа, у нас все лежало в номере планшеты, телефоны, деньги, паспорта и все отлично никто ничего не трогал.

18:33 25.09.16

Я сама работаю в отеле(г.Москва) и мне важны любые детали. Для нас безопасность превыше всего :) Не хотелось бы отдых омрачать скандалами, обращением в консульство и прочими неприятностями

19:13 26.11.16

Здравствуйте, Юлия!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать Ваше мнение.
По поводу работы ресторана. Да, в этом году в начале сезона была некоторая не согласованность работы ресепшена и ресторана. Прошу прощения за причиненные Вам неудобства. К июля все уже наладили.
По поводу хранения документов. За стойкой ресепшена наблюдают не только администраторы, но и охрана, которая реагирует на попэтку хищений с ресепшена молниеносно (проверено).
С 2017 года все номера будут укомплектованы индивидуальными сейфами, что снизит нагрузку на платные сейфы 9которые предназначены для хранения особо ценных вещей).
Еще раз спасибо Вам за отзыв. Ваши комментарии помогают нам улучшить сервис. Любая информация, оставленная нашими гостями не остается без внимания.
Всегда рады видеть Вас в Golden Line Hotel!
С уважением,
управляющий отелем
Вячеслав Шуваев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)