АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 743
Фото: 0
743
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 28.07.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное Г

Мы сейчас находимся тут. Сказать, что отель полное Г, не сказать ничего. Грязь жуткая, бар пустой, стоит 3 бутылки. На балконе впечатление, что кого-то убили, везде кровавые подтеки. Сантехника древняя, кран в раковине болтается, слив унитаза протекает. Фена, холодильника нет. Сама мебель плетенная и древняя. Горничные в замызганной форме с пятнами. Столовка (это не ресторан даже примерно) -посуда реально грязная, выбор еды никакой и малосъедобный. Работает по расписанию и то не всегда вовремя открывается. Кругом одни арабы ВСЕ УБИТОЕ, СТАРОЕ, ГРЯЗНОЕ, ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ!!! 90% номеров выходит на бассейн, где круглые сутки орет жуткая анимация. Это не то, что 4 звезды, он до 2 не дотягивает. Хостел.. Хозяин- старый дед, 87 лет. Владеет двумя отелями . Второй, чуть лучше и сильно дороже. Дед жмот жуткий.

Все русские, кто был в отеле написали коллективную жалобу и передали в Пегас. До этого попытались поговорить с хозяином отеля. Он ничего не стал слушать и в очень грубой форме послал нас куда подальше прямо в присутствии нашего отдельного гида...

После нашей претензии, которую Пегас отправил руководству отеля, в отели начали происходить изменения. Помыли окна (стерли пыль, оставив разводы), в номере (только у нас) появился холодильник, в столовой стали протирать столы и пол, более-менее нормально мыть посуду, починили кран в ванной. Помыли лифт (только снаружи), после чего он сломался на несколько часов )). Хозяин отеля стал интересоваться, все ли у нас нормально, не нужно ли что-то еще. Отдал личные распоряжения персоналу, что бы те удовлетворяли наши просьбы на сколько это возможно. и т.д.

Отмечу, что персонал отеля очень переживает и старается максимально поправить все, что в их силах, но, этого явно мало. Сам персонал, да и сам хозяин признает, что отель далеко не 4 *.

Сам же Пегас (и другие операторы тоже), закрыл продажу путевок в данный отель. К моменту нашего выезда, в отеле осталось 7 русских. Все остальное - алжирцы, которые свели все старания персонала на нет. Это не люди, а свиньи. В столовой набирают кучу еды, так,что вываливается из тарелок (наши соотечественники в Турции, нервно курят в стороне). Ошметки еды валяются на столах и полу, персонал все это не успевает убирать. Через 20 минут после открытия столовой, еды уж нет вообще.

После пляжа, они идут мыть ноги (а может и не только ноги) в общественный отельный туалет, оставляя за собой такой потоп, что в туалет войти нельзя, воды по щиколотку. Сам персонал отеля от них стонет и всячески пытается помочь выжить в этих условиях оставшимся русским (например, нас заводили в столовую до ее открытия, чтобы мы успели поесть до них).

Что касается Пегаса - нашу претензию они рассматривали неделю и лично нас переселить не успели. В день нашего отъезда, в качестве компенсации, Пегас нам вернул деньги за экскурсию в Карфаген. Другим нашим соотечественникам,которым оставалось отдыхать еще неделю, предложили переехать в другой отель.

Вот такой получился отпуск. Спасло ситуацию море (чистое и теплое), компания, с которой мы сдружились воюя с отелем, а еще отельный гид Валерия, которая старалась сделать все, что от нее зависело, что бы исправить ситуацию, за что ей огромное, человеческое спасибо!

Плюсы отеля
нет!!!!
Минусы отеля
все плохо
Добавлено 28.07.16 21:55 (3 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)