за последние 30 дней
Самый жуткий отдых!!!
При приобретении тура на официальном сайте ООО «Анекс Тур» в описании отеля «Sunny Blu» указано, что он расположен в тихом месте, в 5 минутах ходьбы от центра Айя-Напы, вблизи от баров и ресторанов, а также указано, что общественный песчаный пляж в 10 минутах ходьбы от отеля (скриншот с сайта прилагается).
День 1. Мы пошли искать пляж, до которого шли минут 40. В итоге обнаружили городской не оборудованный пляж с каменистым входом. Путь назад до отеля занял 1,5 часа, так как в итоге мы заблудились.
День 2. Гид Анна подсказала нам путь до ближайшего пляжа возле Порта, в итоге было обнаружено, что до ближайшего от отеля пляжа не 10 минут ходьбы (как было заявлено отелем), а 30 минут (к морю под гору, а вот назад – в гору), а до ближайших баров и ресторанов – 15 минут, а не 5 минут. Также отель находится на вершине горы и путь с пляжа до отеля составлял более 30 минут по жаре в гору, в связи с чем, нам приходилось нести дополнительные расходы на такси. За время отдыха эти расходы составили 100 евро. В соответствии со ст. 6 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», при совершении путешествия турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.
Мы бронировали номер в отеле на 3-х взрослых. Однако, по приезду нас заселили в 2-х местный номер с дополнительным топчаном, рассчитанным на подростка. При обращении к администратору, директору отеля, а также гиду нам было сказано, что других свободных номеров в отеле нет. Также директор отеля Panikos Georgiou в присутствии одного из гидов «Анекс Тур» (не знаем ее имени) нам сообщил, что в данном отеле вообще нет в наличии трехместных номеров для взрослых, имеются только номера фэмели - на 2-х взрослых с дополнительным местом для ребенка (топчан). Однако, сказал, что этом топчане вполне можно уместиться и двум взрослым, лег на него и предложил одной из нас лечь с ним рядом. Также предложил другой вариант – пойти спать с ним в его номер, расположенный на последнем этаже, сказав, что там прекрасная двуспальная кровать.
Существенным условием договора при подборе отеля для нас было близкое расположение отеля к морю (не более 10 минут) и барам и ресторанам (не более 5 минут), как и было заявлено туроператором на официальном сайте. Таким образом, мы были введены в заблуждение, в связи с чем, не удовлетворены качеством отдыха, что повлекло за собой как материальные расходы (на такси), так и физические (приходилось спать на топчане).
Также, на официальном сайте ООО «Анекс Тур» в описании отеля «Sunny Blu» указано, что он расположен в тихом месте, что так же не соответствует действительности. В соседнем здании находится отель, рассчитанный для европейской молодежи, которая, к сожалению, не умеет себя вести, все ночи напролет (в нетрезвом состоянии) они устраивали сборища возле отеля и истошно кричали, так что спать было невозможно. «Затихали» они только к 8 утра, но к этому времени уже туристы нашего отеля приходили к бассейну, а так наш балкон выходил как раз на бассейн – спать и после 8 утра было также невозможно.
Таким образом, нас абсолютно не устроило качество оказанных услуг, несоответствующих предоставленной информации.
Согласно ст.10 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между турагентом (туроператором) и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.
Однако в нарушение данной статьи информация о туроператоре была неверной. Таким образом, при приобретении тура мы были введены в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг.
Согласно ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», мы вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки. При этом нам должна быть возмещена стоимость договора. Неисполнение вами своих обязательств по договору нанесло нам моральный вред и фактически сделало невозможным нормальный отдых.
Также, со стороны директора отеля Panikos Georgiou были допущены в отношении одной из нас сексуальные домогательства. Panikos Georgiou неоднократно стучался в наш номер, постоянно звонил на городской телефон (в итоге пришлось его отключить), стоял по окнами нашего номера, в коридорах хватал за руки и за остальные части тела, после чего остались синяки, насильно обнимал, пытался целовать и т.д. После получения очередного отказа открыл своим ключом наш номер, застав нас, трех замужних девушек, после душа полураздетыми. На крики выйти из номера продолжал хватать за руки и зазывать в его номер, находящийся на последнем этаже. В итоге, спустя мнут 20, его удалось выпроводить из номера. Сказать, что мы были в шоке – ничего не сказать. Казалось бы, что в интересах директора отеля создать комфортные условия для отдыхающих и учитывая, что отель новый, привлекать клиентов, а не отпугивать их. Но видимо, Panikos Georgiou нравится использовать служебное положение для своих любовных утех.
День 3. Утром, 13.06.2016, после завтрака (ориентировочно в 10-00) нами в присутствии вновь заехавших в отель туристов было сообщено о сексуальных домогательствах Panikos Georgiou гиду «Анекс Тура» – Анне, также ей было сказано, что директор отеля накануне ворвался без разрешения в наш номер, открыв своим ключом дверь. Также, мы потребовали незамедлительно переселить нас в другой отель и вызвать полицию, на что Анна, мило улыбнувшись, сообщила, что «Ну да, это же киприоты, они эмоциональные, и не привыкли к отказам…» и попросила не наводить панику, пообещав решить проблему с переселением в другой отель «завтра»… В итоге, конечно, нас никто не переселил.
Оценив ситуацию, директор отеля Panikos Georgiou, вновь постучался в дверь нашего номера и предложил вновь «просто поговорить». Продолжая хватать за руки, предложил сказать гиду «Анекс Тура» Анне, что это была просто шутка и что он дорожит своим «порядочным именем», не хочет, чтобы кто-то из отеля знал о данном инциденте, так как персонал отеля - его друзья и родственники, а он всё-таки женат и не хотел бы огласки. Также, с его слов, отель только открылся и у него заключен контракт до декабря 2016 года. Нам было не понятно, если он так переживает за «свое доброе имя» и репутацию отеля, зачем себя так дико вести? Для нас осталось это загадкой. Потом стал шантажировать тем, что если не будут исполнены его сексуальные желания, мы в любой момент останемся без денег и загран. паспортов, так как у него имеется свободный доступ в наш номер, так как не составит труда открыть сейф или чемоданы. У нас было ощущение полной беспомощности, мы оказались заложниками какого-то сексуально-озабоченного типа в чужой стране. А ведь за сексуальные домогательства в любой стране предусмотрена уголовная ответственность.
Другая гид Анекс Тура (к сожалению, не знаем её имени) сообщила, что много лет знает Panikos Georgiou и каждый раз ситуация повторяется, он пристает к молодым туристкам, то есть этот случай не первый и не последний, так что придется смириться и не обращать на него внимания.
В итоге, пребывание в данном отеле было для нас сложным, мы находились в постоянном нервном напряжении, боясь, что он опять зайдет в наш номер и продолжит сексуальные домогательства. На протяжении оставшихся дней отпуска мы старались всё время находится вне отеля – на пляже, в кафе – где угодно, только не в отеле. Было очень обидно, что мы заплатили немалые деньги, а за это вместо оказания качественных услуг и получения положительных эмоций, испытывали постоянный стресс.День 7. В день вылета – 18.06.2016 нас забрали из отеля в 12-15 (заранее зная, что рейс 1688, назначенный на 15-35, отменен) и повезли в аэропорт. В аэропорт мы прибыли в 13-10. После прохождения паспортного контроля и после продолжительного пребывания в свободной зоне аэропорта мы поняли, что никакой самолет за нами не вылетел, так как в назначенное время на посадку нас не пригласили. Мы не владели никакой информации о вылете, после чего начали «бить тревогу» и звонить своим гидам. В итоге, представители «Анекс Тура» появились в аэропорту Ларнаки только в районе 18-30! Начали организовывать автобус до отеля (для ночевки), в итоге из аэропорта мы выехали ориентировочно в 20-30. Прибыли в отель в 21-30, покормили нас в 22-00. За это время мы не обладали информацией о причинах задержки рейса, нам не было предоставлено ни еды, ни прохладительные напитки, ни право на телефонные звонки, в результате чего мы понесли материальные расходы в аэропорту, приобретая еду и воду. День 8. 19.06.2016 (заранее зная, что рей сотменен) нас привезли в аэропорт к 9-30 (представитель Анекса тура снова отсутствовал), после чего выяснилось, что рейс не назначен, самолет за нами не вылетел. Мы снова не обладали никакой информацией о рейсе и причинах задержки. После неоднократных звонков до гида Анекса Тур – Дмитрия, нам было сообщено о том, что мы должны были улететь в 12-05, поэтому представители Анекс Тура решили не приезжать в аэропорт. К обеду, гида Анекса Тур – Дмитрий прибыл в аэропорт и сообщил, что по предварительной информации, за нами должен вылететь самолет из Ростова–на Дону. Ближе к 14-00 мы прошли регистрацию и паспортный контроль, нам сообщили о времени вылета –16-35 и дали купоны на бесплатное питание в размере 7 евро, что не смогло покрыть расходов на еду и напитки в аэропорту за 2 дня (в среднем цены: чашка кофе – 3,8 евро, чай – 2,60, маленький гамбургер – от 5 евро, вода – 1,25 евро), таким образом, нами были понесены дополнительные материальные расходы на питание в аэропорту на троих на общую сумму 45 евро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
вы от 2** что хотите сервис на уровне 5****?