АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
16.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но второй раз сюда нет

Только вернулись, отдыхали семьей 4 человека, номер 1114, в ваучере был заявлен супериор, но думаю жили в стандарте, очень уж тесно, кровать двухспальная и через тумбочку двухьярусная, ни сантиментра больше. Не стали выяснять этот момент, т к устали, заселили нас в 13.00, хотя были в отеле в 9.00, так что по размещению, извините ставлю 2, тем более что две семьи они отправили в другие отели на ночь, т к мест вероятно не было в отеле. Это полное безобразие. Одно могу с уверенностью сказать, туристов приехавших позже и не рускоязычных селили сразу, т к на ресепшн я подходила раза три с вопросом когда уже, и при мне девушка выдавала ключи и отправляла прибывших. Этот момент меня просто убил. Тут администрация смотрю отписывается по хорошим отзывам, выражает благодарность, пусть тогда ответят почему так происходит?

Мне не хочется описывать территорию, питание, номера,мебель старинную, тут очень много сказано, могу только присоединится, питание хорошее, все очень сьедобное и вкусное, уборка в номерах на пять, обслуживание мне тоже понравилось, в целом отель очень не плохой, твердая четверка.Дорога на пляж не утомляла, скорее наоборот, шла на пользу, лежаки свободные всегда есть, нет пива и т д, и слава Богу, если честно. Переживала за отсутствие туалета на пляже, слава Богу ситуаций критических не возникло. Ну а море это не заслуга отеля, хотя оно там потрясающее, впрочем как и везде на Родосе. Брали тапки, сначала заходили в них, а потом надоело таскать их с собой, и привыкли к заходу, не такой уж он и ужасный. Так что тапочки это индивидуально. Вода чистейшая, теплейшая в середине июля, я наслаждалась и дети как никогда с удовольствием купались больше в море, чем в бассейне на этот раз.

Брали экскурсию от Пегаса на остров Халки, на семью из четырех человек, двое взрослых и двое детей 150 евро, экскурсия очень понравилась, единственный совет, не опаздывайте на автобус, когда отправляетесь на экскурсию, мы опоздали всего на 4 минуты и автобус уехал без нас, и наша экскурсия первоначально сорвалась, гид Пегаса по нашей просьбе поставила нас на другую дату, большое спасибо, но на будущее урок.

Хочется отметить, что воду выделяют лишь в количестве одной бутылки 0,7 на семью из 4 человек или на номер из одного или двух неважно, тут как то несправедливо получается, приходилось покупать, лично нам ооочень не хватало.

Подводя итог, могу сказать, в целом мне понравился сам Родос, замечательный остров, чистешее море, хочется еще посетить его не раз, но уже не в этот отель, он неплохой в целом, если не заострять внимание на мелочи, но бывают такие мелочи, которые оставляют осадок. Этот отель разового посещения, лично для нас.

  • компактность
  • размещение
  • мало питьевой воды
  • пыльная дорога на пляж
  • тесные номера
  • старая мебель
Добавлено: 28.07.2016 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Подпишусь под Вашим отзывом, все так. Мы тоже по прибытию были заселены в другой отель на 2 дня. Хотя бронировали в апреле! В чем смысл раннего бронирования, не могу понять? В результате и так небольшой период отдыха был разбит на две части, планы сорваны.
1) "..заселили нас в 13.00, хотя были в отеле в 9.00, так что по размещению, извините ставлю 2.."
пол мира обьездил, везде заселяют в 14:00.
2) Граждан ЕС заселяют в полный отель, а других отправляют в другие отели не из за того что они сограждане, а просто потому что чех или поляк поднимет большой гул с вопросом "Почему я должен куда то ехать, пусть другой едет" и все. Будет стоять как упертый баран.
Смысл раннего бронирования в том, что вы увеличиваете оборотные средства фирмы, заплатив заранее, а фирма за это вам увеличивает скидку. Но как во всякой огромной федеральной структуре, на какой то ступени происходит сбой. А от вас тоже банками с кока-колой откупились?
Где мы должны были поднять гул, интересно? В аэропорту? Нас прямо под белы ручки у стойки Пегаса- и в персональное такси. На самом деле сделали все четко и отель, слава Богу, не гадюшник предоставили- по отзывам рейтинг выше и в Фалираки на первой линии. Но если бы мне был нужен этот отель- я его бы и выбрала сразу
Ну что Вы, не только колы, но и шампанским))). И талонами в бесплатный спа, которые так и провалялись невостребованными)). Вы тоже попали под овер?
Мне это еще предстоит. Я лечу туда 4 августа. Остальное в личку.
Знаете в чем тут дело.
При таком расселении ТО не имеет права заселять вас в отель ниже рангом.
Раз Липпия 4+* значит вас должны заселить или 4+* или 5*. Тут куча российских и международных норм.
4* ТОЛЬКО по вашему согласию.
И это работает! Просто иногда надо высовывать язык из рта. Вас же не покалечат за ваши законные требования.
Бесполезно ходить и права качать, поверьте, я подходила три раза на ресепш к рускоговорящей девушке, которая демонстративно отдавала ключи только что прибывшим иностранным гражданами, на мой вопрос о том почему так, ведь я здесь нахожусь с уже не первый час, она улыбалась и продолжала делать свое дело. Просто было обидно, что вы там сидите на диване с чемоданами, а они пусть едут в номера. А тех, кого отвезли в другие отели, в помине про это не знали.
Мы тоже много где были, я собственно и не про время заселения хотела сказать, а об отношении, когда кого то селят сразу, а кого то везут в другой отель или заставляют ждать. Тем более что в хвалебных отзывах, которые я читала буквально перед отъездом люди просто ликовали от такого стремительного заселения, но нам не повезло.
Вам надо в юго-восточной азии отдыхать!
Там не русофобии
Нет уж, Родос мне очень понравился, лететь недалеко, климат подошел всей семье, море шикарное, а уж отель в следующий раз не будем брать по раннему бронированию, я все же считаю что переплатила, нежели чем сэкономила, он того не стоил, честно, чтобы его заранее покупать.
Нет уж, Родос мне очень понравился, лететь недалеко, климат подошел всей семье, море шикарное, а уж отель в следующий раз не будем брать по раннему бронированию, я все же считаю что переплатила, нежели чем сэкономила, он того не стоил, честно, чтобы его заранее покупать.
Нам когда дали компенсацию в виде бесплатного сеанса в SPA, мы не хотели идти, дотянули до последнего дня, в итоге сходили (4 взрослых). В итоге всем понравилось. Массаж делают хорошо, если будут давать (для того кто еще туда только собирается), сходите не пожалеете.
Предлагают еще fish spa, рыбками ноги почистить, но это фигня конечно, за 15-30 минут ничего они не успеют :-)
Я в целом про отель ничего плохого не могу сказать, и тот кто поедет туда, обязательно хорошо отдохнет, т к привыкается быстро и к старой мебели, и к ходьбе на пляж, и к тесным номерам, это я о том, что в первую очередь бросается в глаза. Я , как и многие наверное разочарована в раннем бронировании, ну это не тот отель, на самом деле, который надо столбить, в такой и даже лучше можно попасть и за две недели и не прогадаешь. Для меня вопрос раннего бронирования закрыт теперь.
Не рубите так сразу с ранним бронированием- у нас был очень удачный опыт с бронированием отеля на Крите. К моменту нашей поездки отель был закрыт для бронирования, все раскуплено. А люди, которые покупали путевки через месяц после нас, уже не по раннему, тем же составом ( 2 взрослых и ребенок) и на тот же срок заплатили больше почти на 30 тыс. Так что иногда это очень полезно, просто в конкретном случае не повезло).
Про " высовывать язык" даже не хочу комментировать- ясно написано, что людей селили в отели не хуже рангом. Нет, у многих любимая позиция- сами виноваты, ага.
Раннее бронирование, мое мнение, можно рассматривать не только с точки зрения "застолбить" места в хорошо раскупаемых отелях, но и получить хорошую скидку за раннее бронирование. Я бронировал в марте, в тот момент цена была одна (3 взрослых + ребенок, на 13 ночей мы брали). В начале июня я заходил на сайт и смотрел цены на мой номер и на эти даты цена путевки была выше на 50 тыс. руб. (при этом курс евро был даже ниже когда я бронировал в марте).
В третьем корпусе нормальные номера. Места хватает. Видно море. Воду ставят то одну бутылку, то две. Если вас отправляют в другой отель, вы вправе остаться там на весь срок отдыха , только сразу предупредите гида об этом.
Да, ради скидки, согласна, есть смысл бронировать, так и делали раньше в Турцию, когда устраивал отель и туда хотелось ехать снова и снова, но здесь все по другому, не тот уровень и не тот отель. В мае, когда только забронировали, отзывов было мало, и все такие хорошие, а потом ближе к вылету начало все всплывать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алеся
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 781
  • Фото: 0
0 Благодарностей