АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3667
Фото: 0
663
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель для семейного отдыха недалёко от побережья

Отдыхали у вас с 10 по 21 июля. Отель понравился, но есть некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание сотрудников отеля:

1. Неплохая уборка номеров, правда, детскую кровать не отодвигали и под большой кроватью ни разу не протирали, соответсвенно, если ребёнок куда-то заползал, был в жуткой пыли.

Отдыхали втроём с ребёнком, периодически забывали класть на всех полотенца, приходилось почти каждый день проходить к персоналу и просить ещё один комплект полотенец для ребёнка.

В душевой кабине черный пол, который никогда не моют и он действительно грязный! То есть туда можно заходить только в шлепках и если потом встать на белое полотенце для ног оно станет черным. Разве это нормально ?...

2. Бассейн:

- соляная баня работала через раз, каждый день приходили с ребёнком и не было никакого пара. Как только я просила посмотреть, в чем дело, мне говорили, что ее пытаются починить и через буквально 5 минут она начинала работать. И так было каждый день!!:)) это такая экономия ?) другого объяснения не вижу)

Самое страшное в бассейне - это наличие чёрной плесени справа от бара по стенке. Вы, естественно, знаете, как она влияет на организм человека, вызывая аллергические реакции, астму и тд. В данном случае бассейн закрывают и проводят определённые работы для устранения плесени. Надеюсь, в ближайшее время вы это устраните...

3. Персонал на ресепшн. А именно - Julia Trainee. В день отъезда подошла сделать чек аут, у Юлии возникли вопросы относительно неоплаты одной из процедур в спа зоне (хотя я все оплачивала сразу наличными). При мне она связалась со спа для уточнения и начала свою фразу следующим образом: "тут ко мне подошла ДЕВОЧКА, у неё не оплачен счёт". Простите, какая я вам девочка в 30 лет? Неужели это такая норма общения в вашем отеле ? Со мной стояли рядом моя свекровь с моим ребёнком и все слышали. Я уточнила у Юлии, всех ли гостей отеля она называет девочками, на что мне ответили: "ну я же не лично вам так сказала, а по телефону и не вижу здесь ничего такого". А то что я рядом стою в 50 см и все слышу её не смущает?

Считаю, что это верх неприличия, некорректно и неэтично разговаривать так со своими гостями. Администраторы - это лицо отеля и такое общение просто недопустимо. Прошу провести беседу с Юлией Трэйни и, возможно, научить этикету, раз человек сам не понимает, что такое обращение недопустимо.

4. Отличный бар на 11 этаже - но, думаю, там было бы больше народу, если бы с прекрасным видом можно было бы и вкусно поужинать (заказная пицца не очень впечатляет:)

Отель в целом очень понравился. Удобное расположение на главной улице (променад), в 5 минутах от побережья.

Добавлено 28.07.16 17:29 (2 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анита (3)