за последние 30 дней
Я уже писал один раз отзыв но ПОЧЕМУ_ТО он не прошёл...
Я уже писал один раз отзыв но ПОЧЕМУ_ТО он не прошёл????????????Я в Турции был уже 8 раз.И в ОЧЕНЬ дорогих и хороших отелей.В катологе было написано-ЛЮКСУС и ПЕСОК........???????В каком месте там ЛЮКСУС и в каком месте песок??????????????По порядку.Еда-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БЕЗВКУСИЦА!!!!!!!На завтрак если Вы придёте к 7 часам утра ТО-НЕ УВИДИТЕ НИ ОДНОГО повара или поварёнка.Приходят на работу минут 10 позже!!!!!!!!!!!!!!И Вам приходитётся ЖДАТЬ когда эти так называемые повара приготовят Вам ГОРЯЧУЮ яишницу или ГОРЯЧИЙ омлет!!!!!!!!Ужасссссссссс!!!!!Яйца с колбасой если жарят-ПЛАВАЮТ В ЖИРУ!!!!!!ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!Жаловался.Море-ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!-БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!СПЛОШНЫЕ КАМНИ!!!!!Где там они видели песок в каталогах я не знаю.......Ничего плохогоне скажу-Новый отель Красиво по своему.Хорошие комнаты.Анимация-так себе.....Вот так мои дорогие.Я взрослый человек и мне НЕТ НИКАКОЙ ВЫГОДЫ или ПРИЧИНЫ ВАС ОБМАНЫВАТЬ!!!!Всего доброго.Да чуть не забыл-люблю наст.теннис играть-пришё л и чуть не упал...РАКЕТКАМ как-будто завтра исполняется 100 лет!!!!!Стыд!!!Смех и грех шефу этого отеля!!!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Отель открыли 1 .06.2016. Единственная проблема отеля это море. Пляж песочный но в море камни и водоросли.Администрация отеля постаралась решать проблему , но не получили разрешение от правительстве .В ноябре месяце отель закрывается на зиму a в остальном в отеле проблем нет , уютные номера , вкусная и разнообразная еда. Есть все для незабываемого отдыха.
Уважаемый Виктор я как Guest Relation Manager ни разу вас не встретила и вы ни разу не жаловались о том что вы тут написали.
Задело за живое. Понятно, чтобы дворником работать (в Ганновере) - грамоту знать не обязательно.
Но ты тулишь свою ересь на сайт, который нормальные люди читают, дети могут читать. А ты оскорбления,
грязь льёшь на человека, который тебе замечание сделал. Тебе на заборах только писать, а не на сайтах.
А теперь возьми и прочти тот "поток сознания", что накатал. А потом перечитай сразу под своим "комментарием"
раздел "Viktor оценил сервисы отеля". И вспомни, как ты их оценил. Вот эти оценки я и прокомментировала.
А тролли всегда найдутся в изобилии.
Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.
Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa