АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 5642
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2016
15.07.16 - 24.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я уже писал один раз отзыв но ПОЧЕМУ_ТО он не прошёл...

Я уже писал один раз отзыв но ПОЧЕМУ_ТО он не прошёл????????????Я в Турции был уже 8 раз.И в ОЧЕНЬ дорогих и хороших отелей.В катологе было написано-ЛЮКСУС и ПЕСОК........???????В каком месте там ЛЮКСУС и в каком месте песок??????????????По порядку.Еда-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БЕЗВКУСИЦА!!!!!!!На завтрак если Вы придёте к 7 часам утра ТО-НЕ УВИДИТЕ НИ ОДНОГО повара или поварёнка.Приходят на работу минут 10 позже!!!!!!!!!!!!!!И Вам приходитётся ЖДАТЬ когда эти так называемые повара приготовят Вам ГОРЯЧУЮ яишницу или ГОРЯЧИЙ омлет!!!!!!!!Ужасссссссссс!!!!!Яйца с колбасой если жарят-ПЛАВАЮТ В ЖИРУ!!!!!!ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!Жаловался.Море-ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!-БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!СПЛОШНЫЕ КАМНИ!!!!!Где там они видели песок в каталогах я не знаю.......Ничего плохогоне скажу-Новый отель Красиво по своему.Хорошие комнаты.Анимация-так себе.....Вот так мои дорогие.Я взрослый человек и мне НЕТ НИКАКОЙ ВЫГОДЫ или ПРИЧИНЫ ВАС ОБМАНЫВАТЬ!!!!Всего доброго.Да чуть не забыл-люблю наст.теннис играть-пришё л и чуть не упал...РАКЕТКАМ как-будто завтра исполняется 100 лет!!!!!Стыд!!!Смех и грех шефу этого отеля!!!!!!!!!!!!!!!!

Плюсы отеля
красивый новый
Минусы отеля
отвратительная еда!!!камни в море!!!!!!!
Добавлено 28.07.16 16:31 (1 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 30.07.16

Неужели так плохо, а мы собирались в сентябре в этот отель. Народу то много было?

10:36 04.08.16

Похоже на заказной отзыв

12:38 07.08.16

Всем Добрый День.

Отель открыли 1 .06.2016. Единственная проблема отеля это море. Пляж песочный но в море камни и водоросли.Администрация отеля постаралась решать проблему , но не получили разрешение от правительстве .В ноябре месяце отель закрывается на зиму a в остальном в отеле проблем нет , уютные номера , вкусная и разнообразная еда. Есть все для незабываемого отдыха.
Уважаемый Виктор я как Guest Relation Manager ни разу вас не встретила и вы ни разу не жаловались о том что вы тут написали.

20:12 28.09.16

Уже и зарекалась тратить время на комментарии этих чудовищных ЗАКАЗНЯКОВ. Но опять не могу сдержаться. Этот вообще совершенно упоротый товарищ (который нам совсем не товарищ) ухитрился вывести меня из себя! Некто Viktor - очередной "умелец" писать бредятину без знаков препинания (отличительная черта большинства подобных писак). Какое бесстыдство! 8 раз он был в Турции в дорогих отелях! Туристы и коллеги-турагенты! Зайдите в его профиль (нажав на имя в заголовке) и увидите - посещение 1 отеля в 1 стране. Потом зайдите в расшифровку оценки позиций (из которых складывается общий рейтинг оценки отеля) - и увидите, как он оценивает удобство расположения по отношению к пляжу (на 1 из 5-ти) - это в отеле, находящемся на самом берегу, удобство парковки (на 1 из 5) - много парковался, видно, и всегда было плохо, детское питание (на 2 из 5) - турист, который по его данным, путешествовал в одиночку. Видно, впал в детство (после расстройства на парковке) и кушал с детского буфета, представляя себя карапузом. И тоже всё было плохо. Но особо впечатлил "ГОРЯЧИЙ омлет" и "ГОРЯЧАЯ яишница"! Люди! Прошу Вас, давайте более жёсткий отпор подобным безнравственным и безответственным писакам (писунам?). Я допускаю, что там при входе в море С ПЕСЧАНОГО ПЛЯЖА есть камни, но умные люди поймут, что мой комментарий не об этом...

17:37 30.09.16

Как хочется тебя увидить и плевануть тебе в рыло!!!!!Коза-ты была в этом отеле???????

17:38 30.09.16

Ты что нагородила пришиблиная?????Мне какой резон было писать не правду???!!!!!!

17:41 30.09.16

А что я пишу без запятых и так далее я коза живу в Германии ну очень долго.И рад что пишу ещё так !!!А ты чучело огородное -за сколько денег от турков написала мне ответ?????

00:10 02.10.16

Отзыв, конечно, написан на эмоциях, но я не сомневаюсь в том, что он не заказной. Просто так совпало, что неподготовленное море и неправильно, а главное, не вовремя приготовленный горячий завтрак, испортили человеку отдых. Жаль, что администрация не смогла решить хотя бы вопрос с завтраком. Не думаю, что кто-то отменит свою поездку в этот отель только на основании данной претензии. У этой цепочки отелей прекрасная репутация. Что касается профиля, то замечание Светланы, просто смешно. Как будто мы давали обещание комментировать каждое посещение любого отеля. Мой профиль значительно отстаёт от фактических поездок, но это совсем не значит, что я обманываю, когда пишу, что была где-то и не один раз.

10:04 02.10.16

Добрый день Ольга.Спасибо Вам что откликнулись на мой отзыв и комментарий той мадам с Украины -Кравченко.Мне не понятно -откуда она взяла про парковку-откуда что я ел с детского буфета????!!!Как можно работать ей там???! Я бы гнал её под хохляцкий зад куда глаза глядят!!!!!Мне 61 год.И КАКОЙ смысл был обманывать и писать не правду?????Если это действительно было так!!!!!!!!!!!!За какие деньги эту козу Кравченко купили что-бы дать такой ПОГАННЫЙ ответ????????Метлу ей в зубы и пусть улицы идёт подметать.!!!!!!!!Ещё раз благодарю Вас Ольга!!!

10:18 02.10.16

Хохлушка не доношеная-зайди ко мне на одноклассники и ты чучело увидишь -где и сколько раз я был в Турции!!!!!!

14:21 02.10.16

Не на шутку перевозбудился малограмотный старик (или тот, кто им прикидывается). С чего бы это?
Задело за живое. Понятно, чтобы дворником работать (в Ганновере) - грамоту знать не обязательно.
Но ты тулишь свою ересь на сайт, который нормальные люди читают, дети могут читать. А ты оскорбления,
грязь льёшь на человека, который тебе замечание сделал. Тебе на заборах только писать, а не на сайтах.
А теперь возьми и прочти тот "поток сознания", что накатал. А потом перечитай сразу под своим "комментарием"
раздел "Viktor оценил сервисы отеля". И вспомни, как ты их оценил. Вот эти оценки я и прокомментировала.

15:06 02.10.16

Семимесячная-сама ты бабка не до траханая!!!!!!!Убирать и подметать улицу это ты приедешь ко мне в Ганновер!!Диплом тут не спросят.Замечание делай то-му кто в этом отеле не был!!Я там был !И написал всю правду!!!!А ты овца за деньги которые тебе дают те что-бы выгородить и нисать хорошие отзывы!!!!!!И закрой рот писака херова!!!!!!!

21:08 05.10.16

Всё пытаешься нарваться? Не выйдет! И дай ссылку на своих "одноклассников" (надеюсь, им за тебя не очень стыдно), там я и посмотрю, где ты отдыхал раньше, а то получается "Будете у нас на Колыме - заходите".

21:56 11.10.16

"Старичок-заказнячок" угомонился. АМИНЬ!

17:19 30.01.17

"...удобство парковки (на 1 из 5) - много парковался, видно, и всегда было плохо, детское питание (на 2 из 5) - турист, который по его данным, путешествовал в одиночку. Видно, впал в детство (после расстройства на парковке) и кушал с детского буфета..." Пощадите, Светлана! Нельзя быть такой внимательной! Еле из под стола вылез весь в слезах. ! Я тоже знаете ли в предпердунском возрасте пребываю. А может уже и не пред... Смех - это,конечно, оздоровительно, но в небольших дозах! Никак не могу отойти... Между прочим от Ганновера до отеля всего 3000 км! А у них там безработные и бездомные на машинах ездят - не то что дворники! И диплом не спросят! На фото со спутника парковка выглядит очень даже удобной! Если только не все места для персонала и инвалидов! В общем и правда весьма загадочно - чем Виктору не угодила парковка? А почему по отношению к достопримечательностям 3 ? До старого города меньше 5 км! А до улицы ресторанов и вовсе 200 м! Ваще неудобно!2 за это!

17:58 30.01.17

Приятно, что кто-то повеселился! Что есть люди, ценящие юмор! Буду гнобить троллей и дальше (когда будет время).
А тролли всегда найдутся в изобилии.

21:12 28.07.17

А зачем вы комментарии людей удалили.

23:05 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемый Виктор,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация