за последние 30 дней
Смело можно прибавить звезду
Всем привет! Отдых для меня был неожиданным и незапланированным, поэтому выбором отеля я не занимался. Когда узнал что еду в три звезды, был немного скептически настроен, так как до этого самый малозвездочный отель, 4 звезды+, был у меня в Египте и он оставил не самые лучшие впечатления.
С самого начала настроение подпортил авиаперевозчик, отложив рейс на 15 часов. В итоге в отель мы прибыли в 01:00, ночью 14-го июля.
Несмотря на столь позднее прибытие всю нашу группу отдыхающих сразу же заселили в номера, нам выдали ключи, пригласили в бар выпить кофе, напитки и перекусить сендвичами. Столь позднее заселение, это большой плюс отелю, мы думали что нам придется ночевать до утра на ресепшене. Были проблемы у нескольких семей, приехавших вместе. Им не смогли предоставить несколько номеров расположенных рядом, и все равно отель решил их проблему заселив в виллу владельца отеля. Думаю они остались очень довольны)))
Утром мы, с дочкой семи лет, начали знакомство с отелем.
Завтрак: Начало завтрака в 6 утра и окончание в 9:00. Тут в принципе все стандартно для большинства отелей. Блинчики с вареньем или шоколадом, вареные яйца двух видов 3 и 5 минут, несколько видов хлопьев, горячее и холодное молоко, различная ( очень вкусная) выпечка, омлет, колбаса, сыр, сосиски, легкие салаты. Кофе из "термоса" мне не понравился, есть чай и какао. Для гостей отеля с маленькими детьми есть микроволновка.
Обед: Начало обеда с 12:00 и окончание в 14:00. Как я позже понял, подача блюд разделена на две части, в 12:00 и вторая подача в 13:00. Так что придя например в ресторан в 12:40 некоторых блюд вы можете уже не найти))) Но в 13:05 их снова пополняют.
( Тоже кстати происходит и в ужин, только там интервал в подаче блюд несколько больше, первая в 18:00 вторая в 19:30. Но сейчас время приема пищи иногда меняется, так что следите за новостями сайта отеля, как пример есть группа Вконтакте "отель jerba sun club", менеджер по работе с гостями, Наталья, всегда оперативно и максимально подробно подает информацию об изменениях, и отвечает на все интересующие вас вопросы по отелю.)
В обед мы всегда находили для себя еду по душе и по вкусу. Конечно очереди присутствуют на улице где еду готовят на жаровне, бывают заминки и на раздаче в основном ресторане, но скажите где их нет?
Супы присутствуют... Но не на вкус русского человека, может быть в европе принято хлебать жидкие супчики, но лично мне подавай погуще и понаваристее))) Но это я про свой вкус.
Гарниры рис, кус-кус, пропаренное вареное пшено, картошка жареная ломтиками или пюре, спагетти и соусы к ним, пасты, запеканка овощная или картофельная с мясом, салаты различных видов и наполнения. Стол с острыми блюдами выставлен отдельно. И выпечка...
Реально МНОГО ВКУСНОЙ СЛАДКОЙ ВЫПЕЧКИ!!!!!! Есть "итальянский" ресторан возле бассейна, работает только в обеденное время по предварительной записи за день, но иногда можно записаться и на текущий день, если подойти на ресепшен утром после завтрака. Там всегда картофель фри, салаты, ОЧЕНЬ вкусные котлеты из говядины и курицы, пицца нескольких видов.
Ужин: Присутствуют всё те же гарниры, баранина, курица, индейка, говядина, рыба , печёнка. Как и в обед подают фрукты: арбуз, дыня, слива, курага, финики, виноград.
Напитки: Вино местное трех видов, вода холодная простая, вода с газом. И конечно такой стандарт как кола фанта спрайт. Но вот тут я обозначу один небольшой минус: почему то все газированные напитки льются из автоматов тоненькой струйкой или вовсе пеной. Для чего так настроены дозаторы, я так и не понял, первый раз с таким сталкиваюсь((( Процесс наполнения стакана растягивается на несколько минут(((
Во всех барах отеля есть кофемашины с готовыми напитками. И конечно алкоголь.
Номер: Наш номер, 607, первый этаж, был в резиденции Карим, присутствовал холодильник и фен. Для трешки номер отличный, чисто и уютно, так как я очень и очень брезглив, могу сказать что для меня все было достаточно приемлемо, включая туалет))). Огромный минус, это душевая кабина в номере. То что она со шторкой, это еще пол беды, но ее размер 60х60 сантиметров, это для меня был ужас, так как я сам имею довольно крупные габариты, и вода все время попадала на пол. Владельцам стоит учесть недостатки душевых кабин при следующей реконструкции)))
Балкона, как мы его понимаем, нет, это терраса с возможностью выхода на улицу, столик, два стула и сушилка. Балкон выходит на малый бассейн резиденции, так что мы прям через него бегали купаться утречком)))
Уборка номера достаточно приемлема, не знаю как у других, а у нас присутствовала влажная уборка через день. За 10 дней две смены белья и 4 смены полотенец. Для трешки думаю это нормально.
Бассейны: Если не принимать во внимание нехватку шезлонгов и маленькие размеры зонтиков, то в целом бассейны отличные. Не знаю кто там хлор нюхал, в предыдущих отзывах, лично для меня и для ребенка в этом плане все было в порядке. Ничем не отличаются от бассейнов в турецком Торкуазе, Санлайте, Бельконти, Старлайте и т.д. Горки 4 штуки, но включают их по две, спасатель на горках есть, но почему то сидит внизу, зараза))), хотя должен стоять на верху и контролировать. Анимация возле основного бассейна с 10 утра и практически до вечера, на любой вкус и желания, видно что аниматоры стараются и у них получается. Есть водное поло, футбол, волейбол на пляже. Пляж...
Пляж находится через, почти безмашинную, дорогу от отеля, вход охраняется охраной отеля и часто присутствуют вооруженные полицейские (кому то это важно для собственной безопасности)
на пляже есть бар с безалкогольными напитками, от жажды не умрет никто))) Сама зона с лежаками огорожена заборчиком где то 100х50 метров, от заборчика до воды 15-20 метров общественного пляжа на который с утра приходят местные "бизнесмены" с верблюдами и лошадями, стоят они по бокам и проходу к воде не препятствуют никоим образом. Дочке понравилось кормить верблюжонка из бутылочки каждое утро. За назначеную плату можно покатать своих детей. Присутствуют и "экстремальные" виды отдыха, это парашют, аквабайк, банан, диван и прочие удовольствия.
В зоне лежаков на пляже конечно мусорно, то что утром рано ковыряются в песке и убирают ВАШИ окурки, фантики и стаканчики, к вечеру сходит на нет. Продолжайте мусорить и жаловаться на грязную зону лежаков. Видимо некоторым приятно сначала нагадить а потом нажаловаться на грязь.
Водоросли в воде и у кромки воды часто, это особенность острова, и с этим ничего не поделать. Их убирают, но вывозить их нельзя. Лично мне они не мешали и брезгливости не вызывали.
Вечерняя анимация на достаточно хорошем уровне, как детская так и взрослая. Достаточно развлечений и для молодёжи.
WI-FI только на ресепшене и в лобби, в вечернее и послеобеденное время подключение может быть достаточно проблематичным, много желающих. Выходом может стать местная симка с инетом, только желательно что бы ваш телефон поддерживал сеть 4G, так инет будет качественнее.
Ну и к минусам связанным с контингентом отдыхающих: Я так и не понял, что это за немцы такие отдыхают в этом отеле, но такое впечатление что они нам "войну" объявили, русским то есть))). Постоянное недовольство русскими они выражают жалобами к управляющему персоналу. В "итальянском" ресторане, который рассчитан на определенное количество мест, они вообще ведут себя по свински, мы с дочкой пришли, взяли тарелки, отстояли небольшую очередь на раздаче и... не смогли найти два места что бы сесть и покушать, потому что немцы сидят за пустыми тарелками, ухмыляются и не думают освободить места, а управляющий рестораном видимо боится сделать им замечание и попросить освободить места для других посетителей. Видимо немцы возомнили себя завсегдатаями этого отеля, и до апреля 2016-го привыкли отдыхать без русских, и сейчас таким образом пытаются показать свое недовольство нами. Мы же не топим их в бассейне резиденции за то что они орут как дикари, купаясь там, а ведь бассейн резиденции Карим специально предназначен для тихого и спокойного отдыха. В общем немцы в этом отеле нас НЕПРИЯТНО удивили((( Обычно такие спокойные и воспитанные, здесь они себя вели как истеричные особы.
В целом впечатления от отеля очень положительные!!! ВСЁ на ОЧЕНЬ хорошем уровне!!!
Отдельное спасибо НАТАЛЬЕ (менеджер по работе с гостями), за своевременное предоставление информации, советы, подсказки, и оперативное решение проблем отдыхающих гостей отеля!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}