АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествие в отель началось с трансфера, который...

Путешествие в отель началось с трансфера, который вас не довезет до отеля, а высадит на основной дороге, и дальше вам до него придется идти пешком. А если у вас чемоданы и дети, то не очень весело. Хотя дорога до отеля вполне вменяемая и удобная для маленького микроавтобуса, непонятно почему он не довозит до отеля. Возможно это зависит от туроператора (у нас был Интурист) и нам не повезло. Ну да ладно. Дорогу мы преодолели, дошли по жаре с чемоданами до отеля, ожидая что будет хотя бы хороший номер и море. Номер был на первом этаже. В принципе не плохой- если смотреть в общем. Но сразу стали бросаться в глаза вещи, которые все больше отталкивали. Тут пишут что "переночевать" и хорошо, остальное не важно. Но это не так. Вам же все таки необходимо приходить туда мыться, переодеваться, жить пусть даже не целый день Для женщины все таки важны мелочи и опрятность. Душ грязный, вода льется почти всегда на пол, душевая кабина в плохом состоянии, шторка не спасает от воды, она тоже старая и столетняя, крышка унитаза сломана. просто лежит рядом, пахнет сыростью из-за постоянной влаги, стоит ведро и мокрая швабра, которой можно вытирать воду с пола, нет освежителя воздуха. От того что постоянно сырой пол, то полотенце которое они кладут на пол, тоже постоянно мокрое. Они его не меняют. И вообще полотенце и простыни они тоже не меняют. У нас было 11 ночей, мы так и прожили с теми же полотенцами и простынями как заехали. О том что надо просить заменить на чистые, то об этом при заезде не было речи, и вообще такой сервис первый раз видим, что необходимо просить что то постоянно. Это ненормально. Все таки у отеля 3 звезды. Минимальный они должны соблюдать сервис. До моря идти необходимо по плохой дороге. Там постоянно ездят автобусы, машины, всегда идешь и прижимаешься к обочине, чтобы не задел автобус, по жаре не очень приятно. Первые несколько дней все раздражало начиная с отеля и заканчивая морем, дорогой. Но потом постепенно привыкаешь. Помогает местное вино. Пляж мелкий, но море чистое очень. Левее ,у отеля Анисса Бич заход в море хороший. Можно ходить к ним. Уезжали мы ночью. Ресепшен закрыт. Ключ никто не взял, пришлось писать записку и оставлять ключ на улице. Тоже нонсенс. Первый раз с таким встречаемся. Уважающие себя отели даже завтрак готовят туристам в дорогу ранний, а тут даже ключ не хотят принять. Ну да ладно, на завтрак мы и не претендуем. Дальше ночью по ночной дороге опять идем с чемоданами на главную дорогу, чтобы нас там забрал трансфер в аэропорт. Неприятно. Все таки ночь, мы одни ну пустой и темной дороге стоим. Машины мимо едут и притормаживают, думая что нам нужна помощь и мы попали в беду. Не понимают как так мы оказались ночью на дороге и почему мы не в отеле, удивляются все , почему не забирает трансфер у отеля. И это мы тоже пережили.

Завтраки обычные- яйцо вареное, масло, джемы, хлеб, сыр , ветчина, сухие завтраки. Яйца видимо лежат по несколько дней в холодильнике, порой уже с запахом попадались. Благо ужин у нас не было включен.

Если не про отель, то впечатление положительное, греки приятные и добрые люди, вкусная еда в ресторане, местная рыба, морепродукты. Чистое очень море, даже кристально чистое. Красивый закат каждый день.

  • удачное сочетание синего и белого
Добавлено: 28.07.2016 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 529
  • Фото: 0
0 Благодарностей