за последние 30 дней
Хорошо отлаженный конвеер
Один из отелей сетки Алдемар встречает своих жильцов широко расставляя свои руки-корпуса и принимая всех всех всех, кто остановил свой выбор на этом отеле при посещении острова Родос. Такое ощущение, что отель заселен на 101%. Я не удивлюсь, если узнаю, что в ход пошли все помещения, пригодные для установки кроватей. Словно в Сочи\Сухуме\Алуште времен СССР. Об этом также можно судить и по лежакам вокруг бассейна, которые стоят везде где можно и так плотно, что зазора между ними нет. От слова совсем.
... Но по порядку.
Заселение. Заселение проходит быстро и незатейливо. Заполняете простенькую анкету, получаете ключи-карточки (они заготовлены заранее), быстрый инструктаж на отличном русском и взмах руки в направлении лифта. Если вы разбираетесь в цифрах и умеете пользоваться подъемной кабиной, то до номера добираетесь без проблем. Если нужен носильщик или иная помощь, то ждите, когда придет ваша очередь.
Номер нам достался в основном корпусе с видом на горы (на Родос вообщем). Сейф, кондей, холодильничек - все работает. Но вот душевая кабина привела в некоторое замешательство. Представьте себе пенал размером в основании 70х70 сантиметров. Т.е человек 54-го размера должен попадать в кабину боком, стараясь не наткнуться на смеситель. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Внутрь кабины выходит окошко размером с форточку (на фото ее видно. журнал положен для масштаба).
Назначение этой форточки осталось неизвестным. Может через это отверстие можно помочь намылить спинку? Ведь согнуться в этом
пенале из стекла практически невозможно. Резонно решив, что такой номер не характерен для отеля, мы обратились на "ресепшн" и нам номер заменили.
Тут стоит упомянуть этих скромных тружеников "прилавка". Первый сотрудник, которого мы встречаем по прибытию в отель и является для нас, постояльцев, "лицом" отеля. Рускоязычных "ресепшеров" двое - Юргена и Ирина. И если первая на наш вопрос: - У вас ВСЕ номера с такими маленькими душевыми? не моргнув глазом ответила - Все. И занялась своими делами. Но когда мы подошли позднее к Ирине и задали тот же вопрос, то она приняла живое участие, досконально выяснила суть проблемы и предупредив, что ничего не может обещать, обратилась к руководству. И вуаля! Мы переехали в другой номер, где была большая-пребольшая ванная.
Столовая. Так и хочется сказать словами героини Надежды Румянцевой из фильма "Девчата" - По щам у меня всегда были пятерки!
Если вы любите мясо, то этот отель, да что там говорить - вся Греция это то, что вам надо. Здесь любят, а главное: умеют готовить мясо. Ассортимент вполне достаточный. Иногда бывают невкусные эксперименты, но редко. И всегда есть вкусняка-альтернатива.
Ресторанов несколько. Позавтракать можно в большом ресторане, а можно попасть на VIP-завтрак в ресторан "Дионисос", если вам предоставят такую привилегию. Например как постоянному клиенту Альдемара. (Мы в этой сети оказались в третий раз). От основного ресторана он отличается только свежевыжатыми соками и йогуртом в пластиковых упаковках. Хотя ассортимент несколько скуднее. В обед "Дионисос" работает для всех желающих, а на ужин переходит в режим "а ля карт" в номинации "Французская кухня". Кстати вполне приличная версия, да и официанты на уровне. А вот в "Китайском ресторане" будет шведский стол от повара - филлипинцы. И версия - "типа китай". Но опять же сделайте поправку на перенаселенность отеля. Записываться а ля карт надо заранее. Вообще удивляет, как при такой массе народа столовки работают практически без сбоев? Конечно можно говорить о недостатках, но это будет на уровне придирок. Например сервировка столов в основном ресторане иногда проводится десертными вилками. Это проблема? Для того, чтобы попробовать очень вкусную мусаку? Для меня - нет. Или на обед можно постоять в ресторане "Ла Пергола" за столовыми приборами в очереди длиной человек в тридцать.
И еще немного о пунктах питания. В отеле очень много детей. Очень, очень, очень много! Принимайте меры предосторожности,
Ибо из-за стола с напитками может появиться быстродвижущаяся панамка на уровне вашей тарелки с горячими макаронами. Мне иногда казалось, что я принял все необходимые меры предосторожности, как среди посетителей основного ресторана "Симпозио" появился ребенок на самокате. И тут я понял, что рано расслабился...
Пляж. Пляж - мелкая галька, поэтому вода чистая не только в отдалении, но и на линии прибоя. Вход в воду без эстрима среди скал и валунов, покрытых скользкими водорослями.. Но если вы без адреналина скучаете, то есть ребята с парашютом\бананом и проч. А вот действительная проблема это лежаки и зонтики. Лежаков на всех не хватает. Катастрофически. Поэтому в дело пошли все резервы отеля. Многие экземпляры давно пора не то, что чинить, а выбросить. Но даже за колченогую лежанку надо будет сражаться. Причем бои местного значения происходят не только на пляже но и у бассейна, где лежаками покрыты чуть ли не окружающие
газоны и дорожки.
Мы приходили на пляж в 7-30. Располагались, купались, немного высыхали и шли на завтрак. Зонты напоминают вьетнамские соломенные шапки. Причем не столько формой, сколько размером. Вдвоем скрыться от солнца можно только свернувшись калачиком.
Анимация есть. Уровень - школьная самодеятельность. Вечером делать особо нечего. Бар с алкоголем да аэрохоккей. Хотя застали один раз "греческий вечер" с профессиональными музыкантами и танцорами.
Иногда на охоту выходят разбойники с большой дороги :)) Они представляются фотографами, водятся, как правило, возле ресторана, а на следующий день предлагают фотографии по цене золотого песка...6(!)евро за штуку.
Прогуляться за пределы отеля особо некуда. Метров 100-150 по дороге в сторону города Родос среди кафешек и прокатных контор. Можно съездить в г.Родос. За 6 евро (билет туда и обратно) от отеля ходит микроавтобус.
Ну а если хочется пройтись перед сном, то можно изучить территорию самого отеля, а заодно и соседних. В этом случае есть где разгуляться. Но помните! Завтра рано вставать - за лежаками!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/179/178219_48707600638_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за оставленный Вами отзыв!
Мнение каждого гостя курорта Aldemar Amilia Mare крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы, на отдыхе, гости не испытывали неудобств. Количество лежаков пополнено и происходит их замена. Одновременно, принимаются меры по проблеме занятости лежаков, что привело уже к улучшению ситуации в данном вопросе. Напоминаем, что по любым возникающим вопросам отдыхающие могут обращаться сразу представителям гостевой службы или сотрудникам ресепшн.
Относительно постельного белья, если представленные фотогрфии сделаны в номерах нашего отеля, мы приносим извенения за доставленныеп неудобства и хотим Вас заверить, что мы примим меры, чтобы в будущем это не повторилось.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)