АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули, но вопреки, а не благодаря сотрудникам отеля.

Очень хочется написать отзыв о нашем отдыхе, чтобы каждый, у кого возникает желание посетить "Марлиту" исходя из информации в рекламных проспектах подумал, а стоит ли вкладывать немалые деньги в это сомнительное мероприятие.

1. Вылет.

Вылетали компанией "ВИМ авиа" из Тюмени в 05ч.10мин., прибыли в аэропорт за 2,5 часа до вылета, оказалось рейс задерживается. Сначала до 06ч.20мин., далее до 07ч.00мин., далее до 08ч.00мин., в итоге вылетели в 09ч.30мин., задержка рейса составила 4ч.20мин. Позже, уже в отеле, узнали от отдыхающих, что рейс из Омска был задержан на 9 часов.

В аэропорту Ларнаки нас встретили представители компании "Библиоглобус", объяснили чётко и ясно куда идти, на каком автобусе поедем и сколько времени будем находится в пути, "Марлита" был последним отелем по маршруту, добирались мы до него 1ч.40мин.

2. Заселение.

В отель мы прибыли в 15ч.30мин. На ресепшен нас встретили радостными улыбками, после чего я заполнил анкету, оставил депозиты за пульты от телевизора и кондиционера по 5 евро за штуку, и захотел получить пляжные полотенца, также за депозит - 10 евро за полотенце, но оказалось, что сделать это невозможно, нет полотенец, когда будут и будут ли вообще никто толком не знает. До конца отдыха нам так и не удалось поймать тот момент, когда они у них появляются, хотя некоторых отдыхающих я видел именно с пляжными полотенцами. Мы купили на следующий день полотенца в магазине, недалеко от отеля, три полотенца, примерно за 1100-1200 рублей в переводе на наши деньги.

Номер нам определили F01 на первом этаже, это достаточно новый корпус, самый дальний, но и самый тихий, показали как до него добраться. По прибытии в номер нас ждало сначала лёгкое недоумение, далее раздражение, ну и наконец злость, номер был не готов к заселению, он был ровно в том состоянии, в котором его оставили предыдущие отдыхающие, кровати были смяты, диваны в жирных пятнах и в пятнах от каких-то йогуртов, или кремов, грязные полотенца валяются на грязном же полу, мало того в унитазе осталась использованная по назначению и даже не смытая туалетная бумага и это в 16ч.00мин. Звонить на ресепшен я не стал, сфотографировал всё это безобразие, вещи оставили неразобранными, жена пошла кормить детей, а я пошёл лично беседовать с представителями отеля по поводу увиденного, да и надо было встретиться с представителем "Библиоглобуса" Екатериной. На ресепшен, на мой рассказ об увиденном ответили, что номер готов, по крайней мере им так доложили и я наверное что-то перепутал, после того как я показал фотографии номера, мне сказали что не нужно беспокоиться и сейчас всё будет исправлено. В баре у бассейна мы перекусили гамбургерами и пошли в номер разбирать вещи. Номер к тому времени прибрали и вымыли, но диваны в гостинной так и остались в жирных пятнах, а вместо четырёх полотенец нам дали три.

3. Номер.

Номер F01, 1-й этаж, корпус F, просторные светлые апартаменты, именно апартаменты с высокими потолками, двумя большими спальнями, большой гостинной, кухонной зоной с посудой, холодильником, телевизором и тремя кондиционерами, к номеру претензий нет, но вот к его наполнению к сожалению найдутся. Шторы на окнах не от этого номера, старые и рваные, зацеплены не на все крючки, мало того, полностью оконные проемы они не закрывают, приходилось комбинировать плотно сдвигать тюль и далее расправлять плотные шторы, чтобы с улицы нас не было видно в тёмное время суток. На кроватях вы не найдете пододеяльников, там только простыни и подобие детского одеяла (имею ввиду его размер) , то, что там лежит вместо подушек описанию не поддаётся, спать на них невозможно. В ванной комнате вы не найдёте не одного крючка, или полочки, полотенца и одежду повесить некуда, чистые полотенца уборщица складывает стопкой на раковину. Нет даже мыльницы на раковине, или над раковиной.

4. Территория.

Территория отеля достаточно большая и за ней даже пытаются ухаживать, садовники поливают и подрезают кустарники и пальмы, уборщицы поливают водой и трут щётками тротуары, и пешеходные зоны, но всё равно выглядит это всё не очень чисто, да и за два дня до отъезда рано утром увидел, как две уборщицы зачерпывают воду прямо из бассейна своими грязными вёдрами и поливают ими дорожки. На земле можно увидеть пластиковые стаканы, пакеты, окурки, всё это разносит ветром по одной простой причине, официанты просто вовремя не убирают столики. Зелёный газон отеля подходит прямо к променаду и на нём расставлены шезлонги, которые можно использовать бесплатно и вкопаны зонтики, пожалуй это один из немногих полюсов этого отеля.

5. Пляж.

Если бы этот пляж проходил проверку в МЧС России на возможность использования по назначению, то он бы её вряд ли прошёл. Вся проблема - это вход в море, для детей участок 15 на 20 метров очень не плох, а дальше камни, остатки каких-то бочек, веревки для швартовки прогулочных и развлекательных посудин (их в этой бухте на ночь оставляют), так, что если не хотите разбить ноги, или стать инвалидом нужно, где-то с метра, или чуть более глубины просто плыть, но желательно в очках, чтобы не наткнуться на камень рядом с поверхностью воды. Правда, есть и другие очень хорошие пляжи, куда некоторые отдыхающие и ходили плавать. Но если вы пробрались до глубокой воды, то там можно отвести душу и понырять, и погонять рыб, и просто поплавать в удовольствие - вода чистейшая, волн практически нет даже при сильном ветре, но это природа Кипра, а не услуги отеля.

6. Питание.

Мы брали "всё включено".

Завтрак. Свежие огурцы, помидоры, капуста, кексы, чизкейки, жареные яйца, бекон, картофель фри, чай, кофе, горячее молоко, горячая вода, хлебобулочные изделия - это то, что на мой взгляд можно есть. Ежедневная овсяная каша съедобна только при добавлении сахара и соли. Из фруктов есть можно арбуз и бананы, яблоки и нектарины (персики) не съедобны.

Обед. Всё то, что на завтрак, вместо каши суп пюре, выглядит ужасно, но есть можно и только взрослым, мой шестилетний сын не ел его, то он пересолен, то переперчён, то кислый. Из мяса можно есть гуляш из свинины, или говядины, рыбу готовят плохо, что солёную, что обработанную термически.

Ужин. На ужин, то что на обед, но бывает и баранина, вот её готовят очень хорошо.

Вывод по питанию: поедите и даже наедитесь, но возможно появится вопрос, а за что заплачены деньги, к слову - за десять ночей мы заплатили 3400 евро, в пересчёте по курсу конца марта 2016г., за троих взрослых и одного ребёнка. Да и детского стола там нет, то есть стульчики детские есть, а вот питания для детей я не обнаружил, может плохо смотрел?

7. Сервис.

Заявленная ежедневная уборка отсутствует, уберут раз в три дня разогнав грязь по углам. Полотенца за десять дней поменяли два раза. Ежеутренняя поливка водой скользкой плитки перед входом в корпус это нечто, мне ни разу не удалось пройти по ней, чтобы не поскользнуться. Да, и если вы не оставили чаевых в первые три дня, то на четвёртый к вам может нагрянуть уборщица с претензиями по поводу ваших постоянных звонков на ресепшен и заявить, что от вас только одни проблемы ( звонил два раза по поводу муравьев, но их вытравили и один раз ходил разбираться по поводу уже затухших полотенец, четыре дня не меняли). Официанты быстро работают только в лобби-баре, в баре у бассейна они скоростью реакции не отличаются и могут долго вас не замечать у барной стойки.

8. Выезд.

Из номера вышли в 11ч.59мин. и отправились на ресепшен возвращать депозиты за пульты от кондиционера и телевизора. Ещё в день приезда задавал вопрос сотруднику "Библиоглобуса" Екатерине, как быть в день отъезда с питанием и пользованием прочими услугами, нас должны были забрать только в 16ч.25мин., на что сотрудник отеля, а конкретно Елена, ответила, что программа "всё включено" действует до выезда гостей из отеля и никто с нас браслеты снимать не будет, можем пользоваться чем угодно. Этот же вопрос я задал за день до выезда, получил тот же ответ и успокоился. В день отъезда мы оставили багаж и в 15ч.00мин. пошли перекусить в бар у бассейна, там с 15.00 до 17.00 можно заказать гамбургеры, чизбургеры и.т.д., за четыре гамбургера с картошкой фри и бутылку воды нам выставили счёт 35 евро и заявили, что для выезжающих программа заканчивается в 12.00, удивился такой "гостеприимности", но заплатил. Пришли на ресепшен, попробовали выяснить у Елены в чём дело, ответ: "Не может быть, а у вас чек есть?", отдал чек, минут пять они разбирались на греческом языке с какой-то дамой. Подходит и говорит: "Видите, в чеке пробито время 14.41, поэтому с вас деньги и взяли, а если бы после 15.00 подошли, то всё было бы бесплатно." Мы подошли к бару в 15.05, заказ был сделан в 15.10, оплачен в 15.25 у меня всегда часы на руке, да и не только я за временем следил, но и жена, и старшая дочь. Спорить дальше не стал, просто противно стало и очень захотелось побыстрее из этого "гостеприимного" места убраться. Дождались автобуса и в этот раз вовремя улетели домой. Отдохнули хорошо, но это не заслуга отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • природа кипра
  • природа и климат кипра.
  • всё
  • всё что мной описано.
Добавлено: 28.07.2016 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхал в июле тоже в этом отеле. Не так критично в принципе настроен, но со многими вещами согласен. Но тезка мне кажется забыл добавить странную работу по заказам напитков на обед и ужин. Все что заказываете можно не дождаться ...или принесут после еды..или принесут не полностью :)
сами жили в корпусе Е....с бешеной музыкой по ночам от Анастасии.
Роман, по поводу напитков согласен с вами, можно и дальше описывать все "прелести" пребывания в этом отеле, например, вода на пляже нормально подавалась только утром и вечером, днём её часто не было. Днём не было нормального напора воды и у "грибка" рядом с бассейном. Просто отзыв у меня получился большой, не хотел, чтобы читать его было утомительно, но если у кого возникнут вопросы я готов на них ответить.
Полезный отзыв
Рома, прочел твой отзыв, это кошмар какой то, вспоминая Мегасарай, небо и земля.
Ты молодец, что написал, нашел время, чтобы другие туристы понимали за немалый бюджет что можно получить взамен ((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей