АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3913
Фото: 10
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
16.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с самообслуживанием.

Всем здраствуйте,скатались в этот отель.

Впечатления от отеля очень хорошие в плане месторасположения и касательно детского отдыха, детям очень всё понравилось,но...

Прилетели ночью в отель, нас разместили в посредственный 2-ух комнатный номер (2221) с кучей комаров + нерабочий ТВ (4 раза просил исправить , так ничего не сделали). После 4 дней переехали в другой номер.

Очень огорчил сервисс,который в отеле как оказалось посредсвенный, никак не тянет на 5 * UAI.

Заколебались убиватъ комаров , приходилось приходить в номер за час и заниматься их истреблением.Причину поняли позже - зазоры между наличником и дверью такие что можно просунутъ палец.

Терпение лопнуло ,когда в одном из ресторанов официант отказался накрыть освободившийся стол,потому как другие столы были заняты. Сделал он это специально т.к. мы с семьёй из 4 человек отказались сесть за маленький столик на двоих - что ему было обяснено.Замечу ,что турецким посетителям отеля он сразу пошёл накрывать!!!10 минут ходил ,а мы ждали , в итоге попросил еще раз,а он ни4его не говоря указал на администратора,делая вид что не понимает.Обратившись к менеджеру отеля на следующий день я потребовал извинений , на что официант в присутствии менеджера Алины (кстати очень комуникабельная и отзывчивая девушка) отказался ,ссылаясь на то что он думал что мы идем на пляж и незнание английского языка!!! На пляж Карл!!! :)) Это при том что в тот же вечер он бегал вокруг меня и извинялся и это еще раз при том ,что дети сидели с тарелками и ждали когда он подготовит стол...

Вдумайтесь я заплатил за отдых 3200 евро и мне официант при моих детях и жене отказывает подготовить стол,на минутку отель позиционирует себя как 5* УАИ!!!!

Алина пыталась уладить конфликт , даже предложила сходить на крестьянский завтрак , после того что случилось я конечно же никуда не пошёл как и моя семья.

Должен сказать ,что Алина разрулила проблему с телевизором и комарами довольно быстро, новый номер дали и пожили мы там оставшиеся дни.

1. В ресторане нехватка официантов , постоянно сам ходил за приборами, несколько раз на ужин подходил официант спрашивал какие напитки быдем пить уходил и... не возвращался.

2. Во время нахождения в отеле у меня было день рождения и это было отмечено при въезде в отель ,но так никто не удосужился поздравить , поверьте мне это нафиг не надо,ворпос только лишь во внимании к туристу.

3. Халаты не выдавались , подойдя на рецепшн мне сказали ,что их нет,написав жалобу в Тезтур о возмутительной выходке официанта и ниже приведённых фактах, халаты появились волшебным образом.Вроде мелочь , но выглядело весьма странно.

4. Не ведитесь на Ультра все включено,это только для галочки - мне было смешно как бармены прячут эту бедную бутылку заморского виски.

5. Никто в номере толком не убирает , когда по началу жили в предоставленном номере , 3 дня ждали когда уберут грязные стаканы,кружки,использованные тюбики от шампуня, бумага для рук в ванной ,а так же убитых муравьев и комаров размазанных по зеркалу.Количество полотенец не соответствовало количеству проживающих в номере людей. После заселения в новый номер ,уборку делали достойно.

Питание было неплохим , во время тематических дней , если не пришёл в течении часа , то уже ничего не оставалось или надо было ждать 20 минут,что конечно делать никто не будет.За десять дней был один рыбный день без криветок , зато были микро раки ,крабики , мидии , устрицы (протухшие). Мидий и раков выдавали порционно :))

Должен добавить ,что анимация была на уровне, очень понравилось.Все ребята очень старались.

П.С. Амара уже не та какой была раньше. Никогда не поеду в этот отель , в основном из за хамского и непрофессионального поведения обслуживающего персонала.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 28.07.16 10:09 (3 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 28.07.16

А вы, что отзывы совсем не читаете? В прошлом году еще писали, что Амара уже не та. За 3200 евро можно было другой достойный отель купить.

13:24 29.07.16

Надо ехать и наслаждатсо отдыхом. А я в там отметил юбилей и дату свадьбы.Всему персоналу огромное СПАСИБО!!! РИГА ЛАТВИЯ.
А мы были с 19.07.2016 по 26.07. Помойму вас заселили не в тот отель.

16:46 29.07.16

А Вы не пробовали потратить на официантов и барменов ещё 20-30 евро в качестве благодарности за их труд? Это составит 0,6 - 0,9% от стоимости вашей путевки в 3200 евро, но поверьте – Вас бы встречали и провожали как дорогого гостя и обслуживали бы в первую очередь…
А Ваши фотографии!!! Неужели нет ни одной, на которой можно было бы увидеть море, пляж, территорию… А у Вас какие-то точки на полу и двери (я так понимаю раздавленный комар), чашки с блюдцем (почему-то возле унитаза), пустые тюбики от шампуня на ванной – их что так трудно было самому выбросить в мусорное ведро? Смешно! А попросить на ресепшене или самому купить фумигатор от комаров?

17:20 29.07.16

Виктор вы меня удивляете ,судя по комментарию ,официанты не должны убирать со стола ,а только когда я дам деньги вперёд!!!Тогда вам удачи ,должен сказать ,я улыбался , когда читал ваш комментарий!Точки на полу - это грязь , извините что не профессионально сфоткано,пытался показать людям едущим в этот отель к чему надо быть готовым и чего требовать от персонала.Просили помыть полы в номере 3 дня , на 4-ый это произошло!Может вы привыкли жить в грязи или пыли???Или может моете и убираете всё сами вместо людей ,которые должны этим заниматься?Тогда вы VIP клиент любого отеля!И да ,на чай деньги были оставлены в баре,но не в ресторанах ,где ходишь за столовыми приборами сам. Территорию и море можно посмотреть и на других фотографиях относящихся к этому отелю.Я понимаю ,что есть люди ,которые не согласны с моим комментарием , но всё же я пишу правду. Наверное нам не повезло...
Хороших уборок вам в будущем!!!

21:07 29.07.16

Я лично предлагала на рисепшине 100 долл, чтобы вымыли полы и посуду в ресторане - как бы не так. Написала жалобу гостиничному представителю Тезтура - и так же предлагала 100 долл, что бы убрали ресторан.
Всем удачного отдыха-люди все взрослые-принимайте решение сами))))

18:20 30.07.16

Кирилл, на отдыхе я полы не мою и не убираю. На отдыхе – я ОТДЫХАЮ!!! Но для меня не составляет труда помыть после себя свою чашку и более того, перед тем как что-то выпить, я её споласкиваю, даже если она выглядит чистой. И выбросить в мусорное ведро использованный тюбик из под шампуня или пакетик чая для меня тоже не проблема.
Вы улыбались, читая мой комментарий, а мне смешно, когда взрослый мужчина выкладывает фотографии с каким-то пятнышком на полу, убитым комаром на двери и пустым держателем для туалетной бумаги…
А по поводу обслуживания – может всё дело в Вас, потому что в каком бы отеле и стране мы не были, буквально на второй – третий день, бармены готовят нам коктейли, которые сильно отличаются от стандартных, да и официанты друг перед другом пытаются усадить нас за свой столик.
Интересно, дома Вы тоже оставляете пустой тюбик на ванной и ждете, когда жена или прислуга его выбросят?

18:51 30.07.16

Виктор,да наверное все дело во мне... Ваше мнение я прочитал.Все довольно грустно,вы не виноваты - это придаток прошлого.
Из всего ,что вы написали я так и не понял вы пытались меня переубедить не писать обзоры,опровергнуть и доказав ,что отель в котором я был - супер.Или пытались убедить меня брать с вас пример?!:)))))))))))
Ваше мнение мне не интересно,еще раз повторюсь ,пишешь пытаешься предупредить людей,после таких как вы ,желания не остется,но не расстраивайтесь буду писать обзоры вам назло.:)) Можете писать ,что хотите и сколько хотите ,не хочу тратить на таких как вы свое время.

22:42 30.07.16

Кирилл, Вы пишете, что 3 дня у Вас не убирали грязные стаканы, кружки и использованные тюбики из под шампуня, т.е. получается, что вы три дня жили, извините, в хлеву. Может это, как Вы пишете, и «придаток прошлого», но я бы не ждал три дня, а решил бы это проблему, хотя, если честно, то я бы её и не создал – выбросить после себя мусор в урну, а не выставлять его напоказ – это не проблема. Судя по ответам на мои комментарии, Вы также высокомерно вели себя и в отеле, что бумерангом сказалось на отношение к Вам, тем более, что Amara Club Marine – это не Maxx Royal, а в настоящее время – один из самых дешевых отелей Кемера.

22:29 31.07.16

Да там вообще ВСЕе не моют - в ресторане хронически грязные полы - в одном месте липко,- в другом скользко,все засижено мухами, а под столами и мебелью гзязи столько, что там уже другая галактика размножается))))

14:28 02.08.16

Вообще то уборка номера - одна из базовых услуг в любом отеле. Заплатив и прибыв в отель, гость в праве ожидать, что эта услуга ему будет оказана. Это во-первых.
Во-вторых, что за бред "Amara Club Marine, а в настоящее время – один из самых дешевых отелей Кемера."? Укажите, пожалуйста, у какого туроператора (или может по прямому бронированию) это один из самых дешевых отелей Кемера.

14:29 02.08.16

Для Вас, Дмитрий, еще раз. Всё в порядке было с АКМ в прошлом году. Почитайте отзывы, а не Ваши комментарии на эти отзывы.

15:22 02.08.16

Для Вас Светлана и для тех, кто посетил Амару первый раз в прошлом году, может и было все в порядке, а для тех не первый раз был в Амаре для них в 2015 году был первый звоночек, что Амара пошла на спад. Чтобы не разочароваться, многие, в том числе и моя семья не поехали в Амару в 2015 году. В 2016 стало еще хуже, что собственно не удивительно. А человек поехал в 2016 году, выложив 3200 евро и прежде чем ехать, мог бы отзывы почитать, хотя бы за этот год.

15:26 02.08.16

Всем привет, обещал не писать комментарий,но по теме все же отвечу.14 июля купил путевку т.к. необходимо было вернутся в Ригу до 27 июля.когда смотрел отзывы ,лишь один насторожил,выбора уже не было и надо было ехать.

15:34 02.08.16

По опыту на примере Амаре. Прежде чем поехать в Амару в 2013 году (были в сентябре), я прочитал много отзывов за 2012 год и за 2013 год, по сентябрь и не было ни одного отрицательного отзыва, в чем сам убедился, побывав в отеле. Да, писали, что номера простые, мы это знали и нас это не напрягало. В 2014 году читал отзывы с начала открытия сезона (тоже был в сентябре) и тоже не было ни одного отрицательного отзыва, опять сам убедился. В 2015 начались отрицательные отзывы, особенно от тех, кто там был раньше. Для меня этого достаточно, чтобы не поехать в отель.

16:34 02.08.16

для Светланы. Сегодня 02.08.16 в Coral Travel ( http://www.coraltravel.ua/SearchHotel.aspx?FromArea=140&Destination=1&DateBeg=04.10.2016&DateEnd=04.10.2016&Adl=2&Chd=0&Age=&NightBeg=12&NightEnd=12&MinPrice=0&MaxPrice=0&Currency=2&Category=0&Meal=0&Area=&Hotel=16408&OnlyAvailFlight=0&OnlyAvailHotel=0) с 04.10.12 на 12 ночей при вылете из Киева путевка стоит 1598$. В начале июля на эти даты нами была приобретена путевка за 1270$ (это с 7 или 8%-ной скидкой турагенства). Сравните с ценами других отелей этого класса...

16:57 02.08.16

я нигде не спрашивала, почему Вы так считаете
но
1. гесты работали по-лучше (уж отрицательные отзывы были, но они убирались, была свиделем)
2. Вы практически под каждым комментарием пишите "Амара в 2015 была уже не та", хотя Вы там не были и "та или не та " Амара никак не можете
3. опять - откуда Вы взяли информацию, что я была первый раз в прошлом году? Хватит уже фантазировать! В Амаре я отдыхала в 2012, 2014 и 2015. Побольше Вашего, не правда ли?
4. я как то просила Вас привести конкретно отзывы (можно в личку), которые бы свидетельствовали о том, что "Амара не та". Вы привели? Нет! Зато был убойный аргумент "Хунду ушла". Но вся старая команда отеля то в 2015 году работала (кроме анимационной)!

16:59 02.08.16

До 14 июля было уже достаточно отрицательных отзывов. Правда их часто убирают в разделы "удаленные, накрутка и локальный айпи"
Рекомендую следующий раз заглядывать и туда.

17:07 02.08.16

Спасибо.
К сожалению на Вашей ссылке сейчас нет возможности посмотреть цены на Амару (вообще на все Амары). Но на 12 дней, 1270 конечно же, это более чем вкусная цена.
Вот только с Минска (а я именно с этого города) цена на троих на две недели начало июля заезд ниже 4200USD не опускалась (я мониторила с ноября месяца, как появилось раннее бронирование).
И я полагаю, Вы понимаете, что одно дело платить как Вы (соответственно и ожидания можно приуменьшить), а другое дело цену, как у нас или топик-кастера (Кирилла)

17:19 02.08.16

А отрицательные отзывы за 2015 год тоже удаляли еще как. Просто я успевал их читать, так как следил за делами в отеле и хотел поехать, многое писали в комментариях, так что привести в пример сейчас уже нечего. Я и не жалею, что не поехал в Амару не 2015, а поехал в другой отель, в котором был ранее и который марку держит.

17:23 02.08.16

Наши друзья из Гомеля, с которыми мы познакомились в Amara, правда, Dolce Vita, летают из Украины... Говорят более выгодно, чем из Минска

17:28 02.08.16

Зайдите на сайт Coral Travel в подбор тура и введите отель, дату и место вылета

22:08 02.08.16

Виктор, а каком классе Амары Вы говорите? Амара скатилась до дешевой грязной трешки по сервису и питанию)) Ее с трешками и сравнивать то нужно)))

14:21 03.08.16

Дмитрий, а в каком конкретно отеле вы были в 2015г. напишите название, пожалуйста

14:43 03.08.16

В личку.

15:53 03.08.16

Спасибо за ответ, но рейтинг у него пониже, чем у АКМ, там вам действительно понравилось больше, чем здесь? Просто мы тоже отдыхали в 2015г. в АКМ, поверьте, там было все очень достойно.

10:04 05.08.16

Посоветуйте какой, пожалуйста. Везде одни жалобы в этом году(

12:12 07.08.16

Наталья, выбрали бы Вы лучше для отдыха ДРУГУЮ страну. Полагаю что в Турции печально уже везде))) Один Арам- Зам- Зам и антисанитария.
Удачного отдыха)))

22:16 07.08.16

Елена, а зачем выбирать другую страну для отдыха? Можно подумать, что на сети Амара свет сошёлся клином. Ну продали ее, ну в аренде сейчас. Ну и пусть. Можно подумать, что кроме Амары нет выбора и нет достойных отелей в Турции! Были бы здоровье и финансовые возможности! В Египте, например, ситуация не лучше: много отелей работают в режиме экономии. Если нужена для отдыха пятерка с системой "все включено", то ни в Болгарии, ни в Черногории, ни в Хорватии и т.д. она не работает в полной мере, как в Турции. Да, есть классные пятерки в Болгарии с системой "все включено" (специально не называю, чтобы не сочли за рекламу), но и цена тура очень приличная: а потом оказывается, что вода платная и ещё куча деталей. В пятёрке в Черногории "Все включено" отдых равен по стоимости двойного отдыха в средней турецкой пятёрке. Моё мнение: для отдыха в Черногории и Хорвати оптимально снимать виллу, готовить самим или ходить по кафешкам. Иначе стоимость очень высокая. Опять же важно: какие требования к отдыху: нужен отельный отдых, или Вы хотите путешествовать, с Вами дети или только взрослые. Есть классные отели на Кипре, в ОАЭ, но опять же цена вопроса и соотношение"цены-качества".

22:18 07.08.16

Наталья, я Вам напишу в личку.

22:33 07.08.16

Елена, рейтинг - это вещь очень субъективная.

08:54 08.08.16

Согласен с вами полностью. Для моей семьи Турция оптимальный вариант (летом), а Египет (зимой), так как любим просто загорать, купаться и не думать где, что покушать и сколько за это заплатить, тем более с ребенком.

08:56 08.08.16

Елена, я не защищаю Амару, сам не поеду туда, пока порядок не наведут, но отравиться можно и в самом дорогом отеле, если не соблюдать мер предосторожности. Все уже поняли вашу беду, не нужно, как ребенок в каждом отзыве об этом упоминать.

09:40 08.08.16

Коллеги, за 240 долларов в день я отдыхал в июле в Риксос Сангейт ( читайте отчет) , плюс $900 билеты и трансфер, эта амара самая дешевая из всех амар и в неё можно было поехать долларов за 160-170. Цены мониторю через экспидию, которая ещё и купоны иногда шлет минус 10-20%.

10:48 09.08.16

Это действительно один из недорогих отелей Кемера ( из 5*) , а цену можно посмотреть вот здесь же в Топхотеле.Зачем туроператор?Сейчас проще, удобнее бронировать самому и лететь рейсовым.Во-первых,дешевле и что лично мне нравится - не теряются дни отдыха, точно знаешь когда прилетишь и когда улетишь.

11:07 09.08.16

Елена, ВЫ не правы! Есть очень достойные отели в Турции, которые ещё держатся! Мы отдыхаем в Турции более 10 лет, по два раза (май и сентябрь) Отели меняем редко, не хочется испортить отдых. Есто пара-тройка любимых.В этом году летали сами, без туроператоров, очень понравилось!Вот сейчас читаем, выбираем что-то на сентябрь.И,наверное, не стоит рисковать, а остановимся на уже проверенных отелях!

21:58 09.08.16

Людмила, ну с рейсовыми самолетами на так все просто. Например с Минска (откуда я) прямых рейсов в Анталию нет, только со стыковками, что весьма увеличивает или время в пути, или стоимость перелета. Купить билет на чартерный рейс тоже не так просто, поскольку у нас не столь много рейсов, а направление весьма востребованное.
По стоимости и "одного из самых дешевых 5*". Ну тут я даже спорить не буду, все предыдущие годы из списка отелей, в которые мы предпочли бы поехать, АКМ имел одну из самых вкусных цен (причем которая вписывалась в наш бюджет). Но это была далеко на самая низкая цена на 5-зведочные отели Кемера. И хотя я не люблю Бельдиби, и мне не нравился пляж Амары (тут естественно географические особенности побережья, и лишний раз уважуха была персоналу и менеджменту, которые из этого пляжа просто максимум комфорта выжали), то все остальное просто сглаживало эти"недостатки".
В этом году (опять же, я мониторю информацию которая доступна мне с наиболее удобными для меня способами добраться до отеля, это букинг, адвайзор, прямое бронирование, вот на топ-хотеле ценник не смотрела) я не скажу, что такой уж низкий ценник был (по сравнению с тем, что мы платили в прошлом году - примерно +10%).
С учетом, что в секторе кризис, как то ожидания были, что цена должна быть более щадящей. Да и статейка попалась, что сей отель приобрел ARMA (не путать с Amara), что было последней "каплей". Очень жаль , что очень хороший отель стал середнячком

10:17 10.08.16

Светлана, от нас (Стааврополь) тоже нет прямых рейсов в Анталию. Стыковочный через Стамбул.У нас турецкие авиалинии. Получилось даже дешевле, чем чартер.И что самое главное, времени на отдых больше. Туроператоры своими чартерными рейсами, трансфером привозили в отель к вечеру, иногда и на ужин не успевали, а день оплачен.И забирали из отеля в 2-4 часа утра. Тут уж не только ещё один день минус, но и ночи нет. Не знаю есть ли у Вас турецкие авиалинии? Ими очень удобно. Тогда просто набрать Минск - Анталия и указать 1 пересадку, и даты. Они сами укажут рейсы.И делают хорошие скидки.У нас получилось в Стамбуле 3 часа, как раз время перейти в другой терминал.А вещи получите уже в Анталии.Связаться с отелем, они пришлют бесплатный трансфер туда и обратно.

14:25 10.08.16

До сих пор плотно общаюсь с одним сотрудником Амары. Вот , что пишет:
Амара 2014 и Амара 2016. Как Инфинити и Жигули ) Но выбирать не из чего, поэтому пришлось идти работать в Амару.

21:44 15.08.16

Список в студию. В Турции еще не были. Поделитесь пожалуйста. Перерыл море информации (в т.ч. и отзывов). Очень много противоречивой.В целом общее мнение - значительное падение качества сервиса (что впрочем неудивительно). Но может еще остались "заповедные" места с знаменитым турецким гостеприимством.

13:10 16.08.16

Риксос сангейт, читай отзыв

13:19 16.08.16

Владимир оно Вам надо?) Но если Вы хотите получить реально удовольствие от отдыха, придётся раскошелится.
В Турцию уже не поеду, но если бы поехал , то вот отели достойные внимания:
Rixos Tekirova
Gural Tekirova
Akka Antedon , чуть подешевле первых двух
Это Кемер. В остальных регионах (Белек, Аланья и прочее) вода мутная, похожая на пляж в Анапе.

13:44 16.08.16

Спасибо за информацию. Собираемся на море примерно в середине сентября. Насчет Турции окончательного решения нет. Пока рассматриваю как вариант (но уж очень приходится учитывать фактически проваленный летний сезон (по качеству). Ну и цена естественно. Кипр - в полном неадеквате сейчас (хотя во второй половине мая были - понравилось, но море все-таки холодноватое). Греция - из того, что хотелось бы тоже очень дорогая + заморочки с визой (+ к цене). Вот и остается выбирать между Тунисом и открывшейся Турцией (хотя отсутствие чартеров негативно (в сторону повышения) влияет на стоимость.Эх-х-х доведется ли еще в Египет скататься. Все-таки конкуренции Красному морю нет.

17:42 16.08.16

Как это нет. Израиль, тоже красное море )))
ИМХО, но в Турции делать нечего. Хорошие отели стоят конских денег, да и риск тоже есть туда ехать. Почитайте мой отзыв по Болгарии. Вариант с апартаментами нам ооочень понравился, хотя мы избалованы разными странами с отменным сервисом.)))
Почему не рассматриваете Черногорию ? Никаких виз и Сказочное красивое Андриатическое море. У нас эта страна приоритет на следующий год. И конечно же аппартаменты.

21:03 16.08.16

К Черногории пока как-то душа не лежит. Наверное еще не созрели. Да и в середине сентября есть опасения по погоде. В более южных местах с погодой получше будет. Болгария - Шенген, да и на Черное море не хотим. Израиль, Эйлат - с огромным удовольствием, НО ЦЕНА!!!
Для примера: Isrotel Lagoona8.6 Израиль, Эйлат, 1 линия Вылеты 13 сент. (вт) — 16 сент. на 10 - 11 ночей, AI - от 258 103 руб.
Посмотрел Теккирову - ценничек конечно не маленький.

28 августа в Египте ждут очередную комиссию, может к Новому Году и откроют. НО дорога ложка к обеду.

09:41 17.08.16

В Болгарии нет Шенгена. Там для визы надо только фотографии и всё . Вот http://www.eurostate.ru/viza_v_Bolgariyu/
В Египте не были, но те отели которые нам понравились, стоили в 2015 году под 200к, это Барон или Савой. В остальные никак не тянет.

11:47 17.08.16

Пипец , Вы, Пульстрайвер, Rixos Tekirova и Akka Antedon сравнили)))))))))))) первый стоит 190 в сутки второй 290. Прикинул цены в Болгарии и Риксос Сангейт те же яйца только в профиль выходят. В Сангейте платили примерно 220 евро сутки, думаю у меня ужин бы в 50 евро минимум. с запивкой и Абсолютом ближе к 100)))))))) ну и так далее

11:49 17.08.16

мороженка детям, кофе попить, пивком полирнуть, фрукты на пляж и тд

11:50 17.08.16

а Akka Antedon действительно настолько хорош??

15:19 17.08.16

Не знаю , где вы смотрите. Антедон всегда был дешевле Риксоса процентов на 30 ))) Да и Теккирована намного красивее Бельдиби. Риксос там находится у скалы, вид и фотки чумовые.

15:41 17.08.16

сорри, я перепутал цены отелей, а как исправить не знаю, думал это итак понятно, что 290 это цена текирова, 240 сангейта

20:48 17.08.16

Даже устрицы были.... Мдаа, четкий отзыв, искренно

09:10 18.08.16

про устрицы, тем более протухшие не верю...турки не дураки, а от такого продукта можно было легко получить несколько 200-тых. а потом разборки и славу на несколько стран

09:44 18.08.16

Удивляет всегда другое. Даже в дорогих отелях Турции как-то мало морепродуктов и морских гадов. Даже в кипрских 4 звёздах этого добра завались , причём каждый день.

08:41 19.08.16

в сангейте в этом году креветки мелкие.,мидии., порезанный осьминог и кольца кальмара стояли постоянно, королевские креветки каждый день на ужин..угорь горячего копчения и просто соленая рыба тоже постоянно...то что мы брали к ужину вряд ли укладывались бы в Болгарии, не говоря уже о Европе в 50 евро...там одна небольшая сырная тарелка 10-15 евро

12:26 19.08.16

кого сейчас удивишь креветками? )))Кольца кальмара в Турции во всех более менее приличных отелях. Я имел ввиду крабы, лангусты, гребешки . В Амара Клаб Марин в 2014 году это всё было. Лапки лягушачьи, стейки акулы, но всего лишь раз в неделю. А в Болгарию мы ездили не за этим. Всё что хотел там выделить ,я об этом написал в отзыве.

16:46 20.08.16

Сергей, разрешите вставить свои 5 копеек. Я на Акку Антедон сама уже 2 года смотрю. :) И территория хорошая, и детское питание (детский ресторан), и анимация. Но в этом сезоне все больше отзывов появляется на счет пленки в море и мусора в Бельдиби возле Акки. Даже представитель отеля по этому поводу писала, что и пробы брали, и сообщили в соответствующие водные инстанции, включая Голубой флаг. Понятное дело, что не отель в этом виноват: отходы и мусор из катеров, яхт, которые выходят в море. Представитель отеля писала, что это проблема Анталийского побережья в целом. Акка Антедон - добротная пятерка с хорошим сервисом. Но, по-моему, она проигрывает премиум-отелям в Кемере: и сети Риксос (Сангейту и Текирова), и Гюралу, и даже Нирване Лагун. По, опять же, цене Акка Антедон дешевле выше перечисленных всегда и в любом случае и соответствует "цене-качеству". Прямым конкурентом Акка Антедон является, по-моему мнению, Альва Донна Ворд Палас в Кирише. Очень близки по ценовой политике и концепции, но Акка более спокойная.

16:58 20.08.16

Сергей, вот дословно ответ Татьяны Ышык из Акки Антедон посетителю отеля: "Касательно замечания по морю: данным вопросом мы занимаемся, это проблема не Акка Антедона, а в настоящий момент побережья Анталии, поэтому смена отеля в данном случае не является спасением. Мы написали во все необходимые инстанции, которые отвечают за чистоту моря, а также в представительство "голубого флага", так как это проблема связана с выбросом мусора кораблей в открытом море. Также мы отправили заборы морской воды в TUEV и нам пришли результаты, что вода не представляет никакой опасности для здоровья".

09:57 22.08.16

спасибо за подробности, рисковать из-за 500 долларов не буду..не настолько прижала жизнь пока))))))))

15:58 28.08.16

Сергей, так и смысл рисковать. Как говорится, от добра добра не ищут. У Вас очень удачный выбор в этом году. Что Риксос Сангейт, что Текирова - это же рай до детей и взрослых. Чего стоит только для детей Рикси Клаб.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (3)